Перейти к публикации
Реклама на сайте

leeinc

Прохожий
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПб
  • Машина
    мондео
  1. Мужики, перечитал форум, но так и не нашел ответа на свой вопрос поэтому задаю его знающим людям. Тема эта у меня висит с 2013 года :), но заботит не очень сильно. Просто хочется разобраться. Имеется мондео4 рестайл 12 года. В машине изначально стояла 6000mp3 и с ней звук с парктроников передавался на колонки, приглушая музыку. Затем я заменил голову на соньку mp3 с черной крутилкой и двойным разъемом под антенну. В параметрах магнитолы написано следующее: 05-03-08 SONY D5 BL: BS7T-14D353-AA CD: C0.07.01 MP3: 09.00.02 FB: 06.00 EQ: 03 All ALIGN 29/09/2010 SN: (удалил) CS: 8A407BF9 После смены головы машина перестала воспроизводить через магнитолу звуки парктроников и начала пищат встроенными в них динамиками. Анатолий (DarkLeo) предложил её прошить альтернативной прошивкой за денежку, но меня, честно признаться, задушило земноводное. Я до этого уже прошивал у Анатолия свой фокус, но там прошивка была необходима для нормальной работы с новеро. А здесь мне не надо никаких улучшалок, наворотов и прочего. Нужна просто штатная магнитола с полным (парки) функционалом. Я так понимаю, что мне нужна стандартная штатная прошивка от такой же соньки, вероятно более свежая. Отсюда и вопросы к знатокам: - можно ли где-то скачать прошивку или её дамп? - Если дамп можно скачать, то как понять что он подойдет к моему железу ? - Как зашить прошивку/дамп в магнитолу ? (usb/bluetooth нет) Когда то давно, перепрошивая мою магнитолу, Анатолий подключался к интерфейсному разъему непосредственно на плате. А что можно использовать сейчас ? В наличии у меня есть елм327, usbasp перешитый для работы с eeprom и разные UART-ы. С электроникой и программированием на ты со школьного возраста. Если прошивка без денег невозможна, то тогда и фиг с ней с этой функцией (ездил же 7 лет без неё ). Просто хочется попытаться разобраться на радиолюбительском уровне. Спасибо.
  2. Не каждая музыка поможет выявить эту проблему. Сам ловил дребезг водительской двери следующим образом: Скачал программу генератор звуковой частоты. Подключил ноутбук к линейному входу магнитолы. Увеличивал частоту звука в генераторе начиная с 21 Hz, пока не появился знакомый дребезг. У меня он появился начиная с 60 Hz. Главное не переусердствовать с громкостью чтобы не вывести из строя динамики и магнитолу. И долго наверное тоже лучше не гонять. Нагрузка на усилитель и динамики при этом выше, чем просто при прослушивании музыки. Дребезг действительно исчезает от нажима на ручку или на дверь возле ручки. Снял черную заглушку с торца двери и тыркая отверткой стал искать что может дребезжать. Касания замка дребезг не устранили, а вот при касании направляющей стеклоподъемника дребезг исчез. Попробовал опустить стекло. Примерно на середине дребезг исчез. чуть поднял, опять появился. Так что будет время буду пробовать смотреть в сторону направляшки.
  3. После появления ошибки машина становится "тупее" и не "тянет" так же резво при троганье с места. Боюсь, что если это беда мозгов, то можно навредить коробке двигаясь с ошибкой. Хрен знает что она там не переключает внутри себя в этот помент. Удар то происходит при перемещении с драйва в нейтраль. Причем вот такой порядок Ошибка - Остановка - с драйва в нейтраль - удар - задняя - нет удара - паркинг - нет удара - заглушил - завел - нет ошибок - нет ударов ни при каком режиме
  4. Мужики, подскажите, было ли у кого такое: Машина 2,3л с 6ступ. автоматом. Машина 2012 года. Пробег всего 500 км, неделю как забрал из салона. Не газую, езжу как чайник - обкатываю машину. Вчера вдруг загорается значек ESP (выглядит как машина на скользкой дороге) и на конверс выводится сообщение "Коробка передач требует обслуживания". Останавливаюсь на обочине. Преключаю с драйва на нейтралку и в этот момент толчек, как будто в ж..пу вьехали. Глушу двигатель. Завожу заново. Ничего не горит, никаких сообщений. Еду дальше никаких пинков, никаких ударов. Коробка работает как часы. Заехал к дилеру в аларм на Жукова. Диагност полазил, потестил. Никаких ошибок кроме каких-то кратковременных потерей связи какого-то модуля с каким-то ещё модулем не обнаружил. Модуль управления двигателем ошибок не выдавал. Модуль коробки ошибок не выдавал. Модуль esp ошибок не выдавал. Уехал. Сегодня с утра такая же история. Примерно через 20 минут езды загорается та же комбинация лампочек-сообщений, толчек при переключении в нейтраль с драйва и исчезновение всех симптомов после заглушить/завести. Честно говоря, я в шоке. Машина всего 500 км пробежала и уже такие проблемы. И не понятна связка "значек ESP" + "сообщение о коробке" + "удар в коробке". При чем тут ESP.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru