Перейти к содержанию
Реклама на сайте

DiKii

Мондео клуб
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DiKii

  • День рождения 05.05.1987

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ногинск
  • Машина
    Ford Mondeo III, 2.0 (146) CHBA, 2005, рестаил

Посетители профиля

173 просмотра профиля
  1. Всем привет. Предыстория наверху... Пока с донором по дросселю не разобрался. Но тут вот какое дело - поменял диск сцепления с корзиной и выжимным и, (о чудо!) бульк уменьшился (не пропал конечно, но значительно понизился). Маховик уже уставший, но не мертвый - мастер сказал может из-за него булькает... Я вот что подумал, когда сцепление меняли, там много чего откручивали-прикручивали. Так может подсос воздуха и был в каком-то соединении и теперь, после сборки его почти устранили - вот и бульк ументшился... Вот только как понять где конкретно была проблема? и может ли сцепление (или маховик в частности) влиять на булькание?
  2. При снятии фишки - мотор глохнет (не успеваешь услышать). Может звук не очень хорошо записан, но по ощущениям у Вас там больше на шум воды в закипающем чайнике похоже с редкими "всплесками" во время подключения фишки. А у меня именно эти "всплески" на постоянке, но более глухие и усиливающиеся при поворотах руля.
  3. Да я не очень привык забивать, тем более звук усиливается... Раньше еле слышен был, потом отчетливо стал слышен при поворотах руля (как раз поменяли заслонки во впускном коллекторе). Теперь слышен и на холостых (не то, чтобы сильно, но слышно...). По логике, чем дальше - тем хуже и, соответственно, лучше сейчас подешевле ремонт, чем потом очень дорого. Есть такой человек: один в один машина - булька нет. Все никак не затащу его в гараж. И еще он переживает насчет того, повлияет ли на мозги авто замена дросселя, пусть и временная (кстати так ли это?).
  4. Всем привет. Уже писал здесь насчет бульканий в воздухофильтре. Посоветовали поменять шланг вентиляции картерных газов - поменял. Бульк остался... Вот только ошибся я насчет закрытого рукой дросселя... Прикрывали его не полностью, иначе мотор глох, так что шланг поменял зря (но это моя вина). По существу: сегодня, скинули фишку с КХХ - мотор работает, казалось бы вот оно - дроссель. Но, повторив процедуру скидывания фишки (наверное с десяток раз) - мотор все время глох. Недавно поменял: свечи, провода ВВ, КХХ, EGR, трубка (все оригиналы). Подскажите куда рыть дальше? Может с регулировочными винтами на ДЗЗ и КХХ что-то попробовать... P.S. А то цена за новый дроссель уж очень пугает... (да и все бы ничего - а если это не он)
  5. Продолжает, вот только точно не помню, но вроде падают обороты и вот-вот заглохнет...
  6. Здравствуйте. Ситуация такая - бульк при повороте руля в левую сторону при понижении оборотов. Не могли понять, при чем здесь поворот руля... Здесь на форуме прочел, что КХХ регулирует обороты при повороте - отсюда бульк. Если закрыть рукой отверстие дроссельной заслонки, то как ни крути руль, булька нет. Где искать причину: датчик рулевой рейки или подсос в дроссельной заслонке? КХХ и EGR недавно поставил новые оригинал.
  7. Здравствуйте. Подскажите номера сливной и заливной пробок на МКПП моей машины. Сливную, вроде бы нашли, а вот с заливной проблемы...
  8. С Днём Рождения DiKii!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  9. Всем привет. Все не доходили руки отписаться... Заменил свечи, дергатня пропала. Вот только пресловутый бульк никуда не делся... Я так понимаю, что главная причина - подсос воздуха, осталось только его найти. Я так понимаю угол крышки - правый, если смотреть со стороны переднего бампера (увидел там подходящую трубку диаметром около 2 см)? Трос не проверял, ибо эффект перегазовки пропал. И еще такой вопрос: под выпускным коллектором имеется металлическая трубка в виде буквы "Г", один конец идет куда-то в двигатель, второй - в никуда. Что это? (держиться она как-то ненадежно или так и должно быть). Поясните пожалуйста.
  10. Всем спасибо. Проверю трубку. Поменяю свечи, 50 тыс. на них проехал (стоят оригиналы ford). Я так понимаю, подсосы искать без уверенности в исправности ВВ части не совсем корректно. По результатам отпишусь... По поводу повышения оборотов, когда ногу с педали газа убираешь - эффект, описанный мною выше пропал сам по себе (о чудо!!!). Предполагаю, что подклинивал сам механизм педали газа, может такое быть и как побороть дабы не было рецидива?
  11. Всем привет. Наконец-то дождался доставки КХХ (два месяца ждал). Поставил FORD (1358402) плюс поменял EGR (FORD (1355115) c прокладкой). Проваливаться стала ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше (бульк в воздуховоде остался при сбросе оборотов)... Небольшие провалы (похожи на дергатню) все еще остались (в основном при переключении передачи и тяги с низких оборотов 1500-2000). И еще: самое неприятное - стал замечать, когда снимаю ногу с газа на ходу при переключении, обороты продолжают расти. До замены это было не всегда, а теперь почти постоянно - ездить невозможно. Подскажите, что не так... Понимаю. что провалы и повышение оборотов могут быть вызваны разными причинами, но какими? Куда двигаться дальше по провалам и бульку - искать подсосы воздуха или проверять ВВ часть (как?) или бензонасос... или все сразу? P.S. Входной резонатор оценивали снизу на подъемнике - он на месте и вроде цел (трещин нет).
  12. Всем привет. Наконец-то дождался доставки КХХ (два месяца ждал). Поставил FORD (1358402) плюс поменял EGR (FORD (1355115) c прокладкой). Проваливаться стала ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше (бульк в воздуховоде остался при сбросе оборотов)... Небольшие провалы (похожи на дергатню) все еще остались (в основном при переключении передачи и тяги с низких оборотов 1500-2000). И еще: самое неприятное - стал замечать, когда снимаю ногу с газа на ходу при переключении, обороты продолжают расти. До замены это было не всегда, а теперь почти постоянно - ездить невозможно. Подскажите, что не так... Понимаю. что провалы и повышение оборотов могут быть вызваны разными причинами, но какими? Куда двигаться дальше по провалам и бульку - искать подсосы воздуха или проверять ВВ часть (как?) или бензонасос... или все сразу? P.S. Входной резонатор оценивали снизу на подъемнике - он на месте и вроде цел (трещин нет).
  13. Не хотелось бы до этого доводить.... Заменю, а не сориентируете по качественным аналогам оригинала (а то он около 10тыс. стоит). Добиться - это я так понимаю регулировкой специального винта? (по воспоминаниям работы последнего мастера, во время его колдовства, двигатель таки начал глохнуть после скинутой фишки - возможно подкручивал винт...) Его тоже менять на новый или он ремонтопригоден?

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования