Перейти к содержанию
Реклама на сайте

shaxtep

Мондео клуб
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Россия
  • Машина
    FM4 2.0T
  1. @y-strauss А для снятия Блау там нужны какие-то специальные приспособы? На видео в ютубе там используют какие-то металлические крючки (два в пазу сверху, два снизу). Или можно что-то просто использовать?
  2. Машина марта 2012 года. То есть звук от задних парктроников должен идти справа над задней стойкой? Проверю этот момент. Упоминание про это встречал, но это вообще не понял. Там же блоки разной формы? Спасибо за комментарии, мне очень полезна эта информация. Ситуация такая: хочу перекинуть всю систему Блау с модулями с машины-донора на свою машину (у меня простая Сони), а все от меня установить на ту машину. Что кроме GPS-антенны, блока новеро и USB-разъема понадобится? Микрофон у меня какой-то есть встроенный (по нему могу прослушивать что происходит в машине через связь с сигнализацией), но не знаю, связан ли он вообще с чем-то еще. Если сейчас в той машине работает навигация, то это значит, что флешка с картами уже установлена в Блау?
  3. Я спросил про инструкцию замены одной штатной системы на другую. Причем тут китайские системы?
  4. Кто-то может дать ссылку на инструкцию по замене Sony на Blaupunkt на FM4 рестайл? Многие делают, но обычно только фото перед установкой и после. Судя по всему, есть какие-то хитрости с парктрониками? Какие-то провода могут быть недостаточной длины? Что кроме антены GPS и блока Novero следует установить для работы навигации и Bluetooth?
  5. Вопрос к знатокам. Автомобиль 2012 года. В январе 2018 года на пробеге около 95 000 км утром выскочил Чек Энджин, появилось сообщение "Ограничены функции коробки передач", коробка зависла на какой-то одной передаче. Тогда я только отъехал от дома, был мороз около -23, после запуска двигателя дал ему прогреться минут 10, потом поехал не спеша, и вот спустя метров 700 выскочила ошибка. Припарковался на обочине, считал ошибку — P284B. Заглушил, завел, все ОК. Сегодня ситуация повторилась. За это время пробег составил около 2 500 км, все было в порядке. Все условия примерно те же, за тем исключением, что на улице около -2 градуса, а за рулем была супруга, так что ошибку она не считала, но сообщение на Конверсе такое же, и симптомы те же: зависание на передаче, после повторного запуска двигателя все хорошо. Других жалоб на коробку у меня нет, пробег 97 000 км. Масло менял два раза (на 45 000 и 85 000 км). Гуглил номер ошибки, говорится о заедании вилки КПП. В темах про Форды и Повершифты (здесь или на DRIVE2) появляется только в связке с другими ошибками и проблемами. После первого раза заехал к дилеру, он сказал что ошибку уже все равно не прочитают, катайся дальше. Сегодня записался на диагностику IDS, завтра поеду, но чувствую, что ошибку никакую не считают.
  6. @its-me-again, большое спасибо, не мог найти такой пост.
  7. Где ее искать? Никак не найду в каталоге.
  8. Подскажите, не натыкался на такую информацию, поиск ничего не дал. При замене свечей в двух свечных колодцах (втором и третьем) обнаружились масло. Оно прям в колодцах стоит, свечной ключ оказался в масле примерно на сантиметр. С этих двух свечей аж капало масло, когда их достал. Первая свеча совсем сухая, четвертая оказалась чуть-чуть в масле, но в колодце масло не было видно. Что делать? Менять прокладку клапанной крышки? 5 152 332? Могло ли выдавить из-за превышения уровня масла? Масло ни разу не доливал, меняю раз в 7,5 т, пробег 87 тысяч. К поведению машины претензий нет, расход топлива и динамика субъективно в порядке.
  9. Машине год, пробег 19 тысяч, глобальных претензий к коробке нет. За все время было два сильных затупа при выезде со второстепенной улицы, причем на одном и том же перекрестке, где езжу каждый день. Все это было при медленном подкате и резком нажатии на газ, видимо запуталась в своих валах и передачах. По остальному положительные эмоции. Да, есть затуп, но он везде есть, больше или меньше. Конечно, в пробках это не АКПП с гидротрансформатором, но нормально. Про Пассат и статью из Авторевю. Я долго выбирал автомобиль, и собирался брать Суперб или Пассат, поэтому поездил на каждом и не по разу, как раз с 1,8 TSI и DSG7, а на Супербе дополнительно и в современном варианте с АКПП6. Я уже запланировал комплектацию, изучил их форумы. Но купил Мондео именно из-за нового двигателя и коробки. Причем Мондео тоже тестировал несколько раз, и дизельные, и 2,5T и тот вариант, который и взял в итоге. Пассат 1,8 TSI неплохо идет, и на тот момент он был первой машиной с DCT, на которой я поездил - незаметные переключения и плавный разгон тогда реально впечатлили. Но Мондео бодрее, как ни крути. Даже с рестайлинговой Audi A4 B8 1,8 TFSI 170 сил на вариаторе мультитронике, которая быстрее Пассата и 0-100 км/ч по паспорту делает за 8,3 секунды, только до 50-60 км/ч может составить конкуренцию, дальше уже ощущается отставание. Если что готов выставить свой Мондео на любой драг или ролл, только живу в степи. Авторевю после этой статья я перестал уважать. И не потому что мой автомобиль (на тот момент еще не мой, только выбирал) там занял чуть ли не последнее место. Из теста я ездил на всех машинах, кроме Тианы. Так вот, если смотреть только текст, то все вроде написано верно, и про Мондео в том числе, и про всех остальных. Но эти замеры динамики на скользкой и мокрой дороге, эта бездумная таблица с результатами, которые противоречат словам в их же тесте, подорвали доверие к Авторевю. После этого в некоторых статьях снова натыкался на грубые ошибки, причем очевидные и объективные (уже не помню что конкретно, регулярно покупаю их журнал или читаю онлайн). В общем, реально неплохое издание порой скатывается просто в треш, субъективный или порой просто абсурдный. Мое резюме по коробке - я доволен ее работой. Взял бы еще раз DCT? Вопрос открытый, поскольку далеко не все производители предоставляют выбор. У BMW сейчас почти везде ZF, и это хорошо, она мне нравится. У Audi куча вариантов с роботом s tronic, на них не ездил, но если понравится силовой агрегат, то вряд ли меня это остановит. У Мерса гидротрансформатор, если не учитывать переднеприводную пародию на машину от Бенца с их новыми DCT. Да и сам привод уже желательно полный или хотя бы задний для фана. В общем, DCT для меня не станет ни плюсом, ни минусом при выборе следующего автомобиля, все будет зависеть от конкретной реализации Про выбор Мондео ни разу не пожалел: любой автомобиль имеет свои недостатки, этот тоже не идеал, но под конкретно мои требования из своей ценовой ниши или +-200 т.р. он подходит хорошо, ездил я почти на всем из класса D-E, плюс премиум D.
  10. Почему так быстро продали Круз? Как в сравнении?
  11. Конечно хорошо, только кто и как будет учитывать усиленный износ сцеплений?
  12. А что здесь в расход не верить? Если уж мой Экобуст 200 сил за 450 км при скорости 90-110 км/ч с двумя взрослыми и забитым багажником съел в среднем 6,3 литра/100 км, то что уж говорить про 5,9-6,2 литра для 1,6 и механики.
  13. В таком случае навязывается вопрос: нафига они разбирали коробку, не имея запчасти для ремонта?

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru