Перейти к содержанию
Реклама на сайте

bogart

Мондео клуб
  • Публикаций

    355
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bogart

  • День рождения 09.08.1977

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Курск
  • Машина
    мондео 2,5 т

Посетители профиля

373 просмотра профиля
  1. у тя опять ПМС что ли ? научись сначала читать собеседника , а потом нести свою глупость в массы! ну не сечешь ты в тюне и зачем тогда тут крошить и прикрываться Законами Физики )) предвидя брызги слюней и выпады "зубочисткой" - я тоже не секу, моих знаний достаточно, чтобы понять, что Тюн довольно дорогой и сложный проект, где изменения подбираются Индивидуально, под Требования заказчика, с расчётом, изготовлением/приобретением, Проверкой (отзывы - это свистешь, а у проверки есть цифры!), установкой и потом уже НАСТРОЙКОЙ, где в итоге виден улучшайзинг или ухудшайзинг, а последнее бывает часто! ну а для тех, кто камаз не может на фокусе обогнать тюн опасен, тут нужен - велосипед с двумя маленькими боковыми колёсиками. дзинь-дзинь!
  2. всё смешал и вывернул , мне даже добавить нечего - диагноз в каждой строчке. удачи.
  3. плят, как можно влазить в диалог даже не читая сообщений ?! ну где ты хоть слово "нулевик" встретил!!! какая гофра, когда греется сам корпус! и держите свои советы при себе , если о них не спрашивают!
  4. тк нет нормального готового решения я перепробывал кучу кастома и вернулся к тому с чего начал: фильтр от хонды - педаль острее, смесь не режет, место для него в тютильку хватает, холодный есть , если снять бороду с радиатора. НЕ факт что ставил бы РС, тк мне не нравиться ввод в маф под углом - сколько не крутил, не тот эффект. я тож не в восторге от открытого фильтра , хоть и одеваю на него шапочку от уазика, что защищает от капель воды. но это оптимал. просто надо пробывать - фильтр можно одеть на маф без переходника для оценки ощущений, на постоянку - конечно переходник
  5. ну если ты не видел нормальные , то разбери и посмотри сколько преград у потока плюс добавь поток горячего воздуха от вентилятора плюс добавь геморность его деинсталляции... а не обосновано прекрати меня прекращать
  6. да? я думал тот же кошмар. лучше чем рестайлинговый без рогов от фокуса 2 или модернизорованный под рс я конечно не встречал
  7. спасиб, короб я давно выкинул ) помню что вроде его видел.... но подумал что спутал со стартером
  8. ок, спс, а генератор у нас легко демонтируется или с плясками ?
  9. @drakula_51 привет, нашел твою переписку с Frolov от 14 года по поводу генератора - расскажи, пожалуйста, менял ли муфту /щётки/подшипники и сам или в сервисе ? спс.
  10. парни , спасибо за ликбез , но какие параметры у щёток и подшипников ? или те же что и на остальных моторах - тогда покурю спец тему.... еще вопрос - взял иновский ролик для замены на натяжителе вспомогательного ремня, не зря видимо был последний у поставщика , он имеет лёгкую деформацию по плоскости длинной пару сантиметров еле различимую пальцем.... с одной стороны понимаю, что это сточится ремнем , с другой - не критично ли , не будет ремень скакать как бешеный ?
  11. парни, кому за 200, сколько у нас генератор живёт и обводная муфта? предстоит ремень менять вот и думаю менять или нет обводную ?
  12. то ли вы опять 1,5 муслолите, то ли на стоке всё так кисло, но после 4000 точечный свет от уличных фонарей превращается в свет линейный.... и это у меня еще не С-макс с протонным охладителем рвущий на части пространственно-временной континуум. 3000- 3500 - я держал на атмосферном фокусе или 99, о каком моторе речь ?!
  13. а там есть крышка мозгов ?
  14. может чего не знаю - а как работают катушки "не отлично" ? они вроде или работают или не работают.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru