Перейти к содержанию
Реклама на сайте

bogart

Мондео клуб
  • Публикаций

    337
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bogart

  • День рождения 09.08.1977

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Курск
  • Машина
    мондео 2,5 т

Посетители профиля

299 просмотров профиля
  1. еще сальники нуна поменять муфт и коленвала
  2. так он её уменьшил за пробег наверно )) по теме - вообще стараюсь не ковырять машину перед выбегом, тем более 1,5 тыщи в один конец легче, чем неделя по городу. конечно в нормальных погодных условиях. а вот водителю уже тяжело.
  3. ходить пешком, ездить на автобусах и летом на велике! уже не помню когда у себя среднюю видел ниже 60.
  4. хм... кому-то нужен ноотропил. https://www.drive2.ru/l/511509302989554375/ внизу, в переписке перед твоим вопросом про расход воздуха в 160 , та же цифра и у стешников +- . ткни меня - где 4,5 ?
  5. @Oleg_KRSK где не было ? у тя не было ? у стешников не было ? или у предатора не было ? расход воздуха мусолился везде и ты там точно везде был )))
  6. @Oleg_KRSK это откуда такой расход воздуха на хх 4,5 ? 3,5 максимум
  7. @semenov774 очень даже верю, но хотелось бы подробностей - показатели поплыли или всё по ощущениям ?
  8. расход воздуха на [[ почти в 2 раза выше, 3,4 должно быть, топливо норм - нужно смотреть максимум на бусте, угол не помню, но надо откат угла смотреть в режимах, наф накат нужен ? поищи корпус по разборкам
  9. какие проблемы ? ставишь не корпус с датчиком , а именно сам датчик, я 116 ставил ради экспремента - разницы со штатом не заметил, другой вазовский был не адекват (не помню номер). тут уже датчики обсуждали - поищи.
  10. @Oleg_KRSK ягуар, с довольно надёжным 3,0
  11. @Oleg_KRSK насчёт погорячился - 12 вольв 3,0 турбовых на авто.ру, но я смотрю с 2012 года, тк менять олдмобил на олдмобил смысла не вижу.но за цену в районе ляма мне уже хочется совсем другую машину...
  12. конечно нет - на форд его не ставили ) и в россии их на верно штук 6,.... ну 16.....ну очень мало по сравнению с Т5 - вот и нет той же статистики опять же - вечных проблем, те каждое ТО надо менять ВКГ, сальники и гильзы ? нет, не надо. кстати, сильно не курил, но вроде конструктивно движки похожие - должны и болячки быть те же... в чем разница кроме 6 поршня ?.
  13. @klaster ок, спасибо.... попрут родные - еще одно маленькая революция в аккумуляторах и попрут. не нужно нам пока термоядра , хватит и урана, который снова войдет в тренд.
  14. @drakula_51 @Oleg_KRSK парни, Большое Спасибо за Правду !
  15. ты сам знаешь, если и порвёт то до 100 за счёт коробки и поедет на капиталку в этот или следующий раз...а если экобуст еще будет и в режиме такси с 92 бензином - мне билеты в первый ряд! и не пердит прямоток на этом моторе ...сука, турбина глушит Для всех: про октан тёрто-перетёрто с графиками логов и фотами лопнувших гильз на ffclub, там правда нет клинически отчаявшихся на 92 бензин, мин 95 и volvoclube - там есть дриснувшие гильзы на 92, кому надо - все это знают, кому не надо - не переубедите, нафиг ветку засорять!? @Oleg_KRSK , Drakula51, Вы как адекватные расскажите, пжст, реально какой-то приход дал Огромный кулек? не появился ли лаг от обьема кулька? и не стала ли рости температура двигателя летом, тк как через два больших охладителя (куль и рад кондера) воздух до радиатора двигателя теоретически уже доходит горячий...если вообще доходит. @klaster расскажи лучше как в Европе с электрокарами? Вот реально тема - ни кульков, ни ремней, ни фильтров, ни масел , ни роликов и макс КПД всегда под педалью !

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru