Перейти к содержанию
Реклама на сайте

clop1000

Мондео клуб
  • Публикаций

    323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Машина
    MONDEO IV 1.6 ambiente 2012 Белый цвет
  1. В сервисе предложили помыть радиоторы (с демонтажом) Никогда с момента покупки машины (2012 год) не мыл и не чистил, кондей в целом дует нормально (ну машина конечно тупит с кондеем, но этож 1.6.) На решетке радиатора я ставил, сеточку. Стрелка температуры - всегда ровно по середине, выше никогда не поднималась. Стоит ли мыть? Или лучше не чесать то, что не чешется? (а то боюсь начнусться проблемы с утечкой фреона и т.д, или что то поломаю в процессе) Или это почти необходимая тема?
  2. clop1000

    Нижний уплотнитель дверей

    Заметил под уплотнитлем сколы, и уже ржавчина (несколько миллиметров) и рядом с ржавчиной вспучилась краска (сантиметр с небольшим). Видимо зимой когда у меня этот уплотнитель прилип и оторвался немного задел. Как думаете стоит покрасить набором для подкраси сколл? Кстати кто чем мажет уплотнители на зиму? Какие можно средства использовать, что бы не убить уплотнители? Только силикованные? Какая хорошая фирма?
  3. Ага) Эту) Только у них почему то у всех разные артикулы) Просто хочу ту купить, может у дорестайла/после рестайла немного разные они по форме/виду.
  4. А не подскажете как этот пыльник правильно называется (или номер детали).
  5. Я как изнеженный бывший обладатель Каско и вообще учитывая что у меня моня первая машина (ну своя первая☻, на которых просто катался это не в счет) столкнулся в первые в жизни с мини кузовным ремонтом) что кстати хороший показатель учитывая возраст машины. (да и вообще в целом ремонтом за свои деньги, за рамками обслуживания) В общем решил я подправить бампером, криво стоящий бордюр. Бордюр победил , но и я не сдался, не отступил☻ (низкая на самом деле моня, это самый минус большой) Вот какие вопрвежедния https://ibb.co/jWLS88 https://ibb.co/cAXJFo https://ibb.co/j9RZo8 https://ibb.co/nMtfT8 https://ibb.co/gSUyFo https://ibb.co/h1R0T8 Бампер с правой стороны в одном месте чуть треснул, и погнулся И что самое обидное - треснул (видимо выгнулся просто) брызговик, пластиковый пыльник двигателя. (на фотках видно как. Короче там справа дыра теперь зияет). Так вот хотел просить советов бывалых - 1) Можно ли ездить с такой вот трещиной снизу? Или лучше пока особо не экспулатировать автомобиль? Я имею ввиду что камушки и пыль летит. И как в дождь? (до зимы то понятно нужно поменять будет) Просто я думаю пыльник то не просто так туда поставили, иначе бы хитрые капиталисты бы на нем копеечку сэкономили бы) 2) Как правильно называется (и какой номер) детали вот этого пыльника снизу? И нужно ли для его замены что то еще кроме него? (просто в инете разные формы показывает.) 3) Как бы Вы посоветовали максимально бюджетно все починить? Просто не вижу смысла покупать новый бампер и красть его. (это я так думаю в 30-ку встанет) Искать на развалах (но они там все коцанные тоже обычно)? Или его можно восстановить до примерно нормальной формы? (ну вроде нагревают и вытягивают) В принципе и сервис можете посоветовать какой нибудь☻
  6. Вопрос достойный настоящей блондинки☻ для чего такая функция что если при выключенном движке поднять рычаг поворотника - то остается гореть только один задний габарит? Для чего это нужно и какие еще есть комбинации?)☻
  7. И вообще есть официальные сайлентблоки? Или форд рекомендует с чем то сразу менять А то полный нуб в вопросах ремонта)
  8. Пробег 55.000 Машинка 2012 года. На сервисе при прохождении то сказали менять сайлентблоки на задней оси. (Видно визуально как отслаивается материал и трещины с одной стороны) Вопрос как их меня - отдельно или лучше с какой то частью вместе? Какие производители норм?
  9. Кто может посоветовать хороший сервис - который именно по фордам работает. А то гарантия уже закончилась не хочется переплачивать оооочень много оффам, но и не хочется оказаться жестко кинутым☻ Ну хотябы где можно ТО сделать и масло нормальное зальют и диагностику ходовой проведу и т.д.
  10. Подскажите, куда копать - и что посмотреть. Переодически возникает скрипы при движении (если крутить рулем на месте, скрипов нет). Причем появляются только после прогрева (если проехать километра 3 примерно). Слышны тошлько при движении на небольших скоростях. Особенно в пробках. Если придавить педаль тормоза, то скрип пропадает. Ну прям наиболее слышны при развороте, и при толкучке по прямой. Слевой стороны, но не как не могу локализовать - спереди или сзади. Кажется вроде спереди. Был на техническом осмотре, мне сказали, что неисправностей типа нет, колодки в норме - только пропал колпачек прокачного штуцера. Но локализовать звук не смогу, т.к. в этот раз его не было. Ну правда - я менял колодки и диски на TRW - около полутора лет назад, но пробег небольшой около 5.000 за это время. (как вариант возможно при замене показали медной смазкой направляющие, хотя я читал что вроде как не нужно этого делать, особенно на передних.) Но не уверен. А с недавнего времени появилась другая тема - если открыть окно то иногда на скорости около 80 км/ч слышно скрип. Причем ооочень странно проявляется - если руль абсоютно прямо то не слышно, если чуть (еле заметно) в лево то появляется скрип. Но такая оочень узкая зона в которой скрипт. (+2 градуса в лево)☻ Если левый поворот то тоже может скрипеть. Также если хоть чуть чуть нажать томоз то прям резко изчезает. Скрипит после разогрева (особенно заметил после пробки), т.е. если потыркаешься в пробке то сразу могут появится скрипы. т.к. первые несколько километров не скрипит. Спрашиваю форумных братьев - т.к. гарантия закончилась, а сам не особо понимаю в машинах (на и полазив на куче форумов я понял что это может быть прям вообще что угодно - от шаровой опоры - до просто тормозов) И такой вопрос - может это быть теоритечиески проблема с колодками/дисками.
  11. А какие с завода идут тормозные колодки на ФМ4? Комфорт или эконом? А то мне именно заводстки очень нравились.
  12. clop1000

    Нижний уплотнитель дверей

    Это как раз те клипсы которыми эта резинка крепится? А то у меня все послетали, и сама резинка погнулась.
  13. Хочу спросить совета у бывалых) Если небольшая реклама то не страшно☻ Собственно кто может, подсказать норм сервис где ребята в основном работают по фордам (что бы, навыки на это так сказать заточенны были) и ценник небольшой. Все в москве.
  14. Дважды менял эту штуку по гарантии.
×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования