Перейти к содержанию
В 24-00 форум закроется на обслуживание. Читать далее... ×
Реклама на сайте

drakula_51

Мондео клуб
  • Публикаций

    2 378
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о drakula_51

  • День рождения 06.08.1969

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Мурманск
  • Машина
    FM4Wagon2.5TSport, FF3Wagon1.6

Посетители профиля

1 083 просмотра профиля
  1. @vanorazr , 1381892 + два фиксатора 1310862 + две затычки 1310861. Купив кусок картона, пропитанного волосами с клеем, потраченным деньгам не обрадуешься. Забей. @tanliz , не на те крышки ссылку дал.
  2. - в разделе "Электрооборудование", в теме "Коды ошибок М4".
  3. drakula_51

    Ключ зажигания

    Чип находится в той части, которая на твоём фото. Проверить легко - обернуть её фольгой - должно перестать заводиться. Вторая часть с кнопками управляет ЦЗ, можно докупить отдельно.
  4. @T974EK142 , только плохие диски с колодками должны нагреваться. Самые хорошие диски и колодки при торможении охлаждаются.
  5. @OlegV , с цветными картинками: Экобуст
  6. Параметр "SHIT_PRESSURE" есть на EcoBoost, он только очень глубоко на какой-то вкладке запрятан, поищи.
  7. Он сам собой не превращается, это его превращают "бывшие" и даже "мимо проходящие". Я думаю, звание "бывшего" не дает повод проявления неуважения к "действующим"? Неужели так трудно написать "всё, сменил, желающие - айда в раздел М5 в тему Сменил М4 на М5". Или все должны читать про булки, зарплаты и Экобусты?
  8. Никто не знает, это тема про 2.5Т?
  9. @Dembel, это переплата за упаковщика и оригинал "второго эшелона" У меня последнее время в номинации цена/качество бесспорный лидер - обычные Ferodo, номер на штатные передние тормоза Мондео - FDB1897, на задние - FDB1917. Ate совсем зажрались с их ценами.
  10. @Majsei, читай тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/88388/ - там твой случай через раз. На насос кивают правильно, но возможны другие варианты с гидравликой: завоздушивание, забитость сетки в бачке, зависание редукционного клапана и т.д.
  11. Если это то, о чем я думаю, то не сразу, но начнет шуметь характерным гулом.Ты колеса-то задние посмотрел, по внутренним дорожкам нет криминала?
  12. Весна, отжиг. Дырочки чистил после зимы? Плиз, посмотри их состояние, когда снимать будешь.
  13. Добрался я до компрессора, сильных подводных камней нет. Снизу выкручиваются три болта под голову "на 10" и у него появляется свобода, чтобы удобно работать с муфтой (из компрессора выходят металлические трубки примерно на 15-20 см вверх, а дальше - гибкие, которые дают нужную свободу). Из инструментов лучше иметь разводной ключик, как под гайку обрезной машинки (на них обычно 30 или 35, а нужно 40 мм) для удерживания прижимной пластины и съёмник стопорных колец разжимной. Остальное - обычный инструмент из наборов. Подшипник в штате стоял "NACHI 167 35BG0SS16DL2 JAPAN" размерами 35х55х20, я взял NTN-SNR тоже JAPAN Поразился состоянием деталей на пробеге 200+, по сравнению с тем что показывают в роликах Автоматики на ТыТрубе - у меня новый автомобиль Видно, туда попадают совсем трахомы, чтобы люди охотнее ехали на сервис.
  14. Лучше тогда все болты и сайлентблоки по списку купить
  15. @xeq, брать Lemforder, тк остальное на полсезона. Если все нормально выкрутились, большого смысла менять все болты нет. Какой год/пробег у авто?
×