Перейти к публикации
Реклама на сайте

kostyan3333

Мондео клуб
  • Публикации

    338
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    MOSCOW
  • Машина
    Mondeo IV 2012 Duratec 2.3 л.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Кто будет заказывать, имейте ввиду, что проводка самопальная. Я уже получил,посылку от @saha15 Мой фен б/у от дизельного smax. Не могу сказать, что доволен на 100%. В моём экземпляре на плюсовом и одном из управляющих проводов порвана изоляция. Подмотал изолентой. Минусовой провод короткий, подключать только в салоне, до подкапотки не дотянется.
  2. kostyan3333

    Аккумулятор

    Я заряжал. Только при напряжении 14.4 В,со снятием + клеммы. При 16 В электролиз с обильным газовыделением. Надо выкручивать пробки и следить за уровнем электролита(если аккумулятор оригинал форд с пробками).
  3. Насколько помню,класс топлива относится к экологии. Определяет количество содержание серы и присадок,в том числе моющих, в топливе.
  4. В прошлом году пришлось менять радиатор кондиционера. Пришлось ставить Nissens 940044. Это единственное, что было в наличии. Т.к. спарка радиаторов была снята и тратиться на повторные снять-поставить,заправить не хотелось,я согласился. В инете пишут,что производство Дания. С виду качественный китай. В картонной коробке, с пластиковыми заглушками на отверстиях. Из плюсов: окрашен глянцевой краской серого цвета,что должно защитить от московской соли в зимний период. Из минусов: из-за этой краски теряется эффективность кондея. Ручку кондея приходится выкручивать на 1-2 градуса ниже,чем раньше. Я обычно ставил 21,теперь 20. По надёжности не скажу. Отъездил с ним только 8 месяцев. Если смотреть по картинкам из яндекса,то он очень похож на радиатор termal.
  5. kostyan3333

    Аккумулятор

    Тогда хз. У меня годовалый акб за неделю простоя напряжение падает до 12,5-12,4 . После поездки с 13 в быстро падает до 12,7.
  6. kostyan3333

    Аккумулятор

    Всё правильно, у меня также. Вы покатались, аккумулятор нагрелся,электролит на кочках взболтался/перемешался, генератор подал 14,3 В, вот вы и получили после остановки двигателя 13,1 в на клеммах. Только проблема в том ,что в течении последующего часа напряжение давольно сильно просядет. (Аккумулятор остынет/хим.реакции замедлятся) И вот вопрос насколько сильно напряжение проседает. Вы после поездки не бегите домой,а поседите в машине 15-20 минут и посмотрите как напряжение с 13,1 в давольно активно проседает,убедитесь в моих словах У меня бывает до 14,7 в поднимается
  7. kostyan3333

    Аккумулятор

    12,3 В на клеммах это значит 50% заряженности для нового аккумулятора. Получается акб у вас не заряжается. Я бы сделал так: зарядил дома по максимуму и поставил на машину. Если через сутки эксплуатации на холодную напряжение 12,3 в значит не фига не заряжается на машине.
  8. kostyan3333

    Аккумулятор

    Тогда,да,дело не в акб
  9. kostyan3333

    Аккумулятор

    1) и да и нет. Штатно должны отрубаться все лампы и магнитола. На нештатное не распространяется. У меня например,сигналка подсасывает. 2) да. Для себя косвенным признаком потери ёмкости акб считаю снизившееся время работы магнитолы после глушения двигателя до самоотключения. У меня на новом акб магнитола гораздо дольше работает до самоотключения,чем работала на старом.
  10. kostyan3333

    Аккумулятор

    @Djpuziko По моему скромному мнению, хана вашей акб. У меня история примерно похожая. В позапрошлую зиму машина стояла 2 недели без движения. Итог: замёрз электролит,стенки акб распёрло,сульфатация пластин. 1) осмотрите корпус акб на наличие вздутий 2) если не лень, попробуйте выяснить реальную ёмкость акб. Зарядите, в течение 10 часов(поскольку у вас кальциевый необслуживаемый акб,ток заряда 0,1 от ёмкости,напряжение не выше 14,4 В),потом дайте отстояться около 3 часов (для прекращения хим. Реакций ),навесте на клеммы акб лампочку 55-60 ватт 12 вольт. И разряжайте акб до 10,8-11 В на клеммах. При нормальной ёмкости(60 а/ч) лампа будет гореть одинаково ярко в течение 8-10 часов. Умные люди говорят, что для пуска мотора достаточно и 5 а/ч. При напряжении 12,2 В на клеммах акб электролит замерзает при -16 градусов
  11. @рома225 Я б оставался на mobil 1 x1. Потому как в нём есть органический молибден, как в ford formula f. А в mobil 3000 X1 Formula FE 5W-30 его нет. Хз,почему из спецификаций на mobil 1 x1 убрали допуск 913-c. Может из-за маркетинга. Но, думаю, рецепт остался старый.
  12. kostyan3333

    Лобовое стекло

    А что же тогда брать? И какое нормальное?
  13. @sonik35 c А при переходе с полусинтетики на синтетику надо промывку использовать?
  14. @sonik35 Каждый верит в то, во что хочет верить. Анализ формулы делали и на oilchoice. Вы,наверное, из тех,кто не читал,но осуждает. Убеждать вас в чём-то я не буду. Сам использую масло с молибденом(ravenol fds,как запасное mobil1 x1). Но,предпочитаю,чтобы присадку замешал в масло именно производитель масла.
  15. Анализ на оилклубе уже давно сделали Вопрос в пропорции. Ключевые слова :

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru