Перейти к публикации
Реклама на сайте

rus3172

Мондео клуб
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo 2.5T

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это на рестайл или дорестайл стекло ?

  2. Всегда беру 5 литровую канистру оригинального концентрата . Даже остается немного. Разводить 1к1 дистилированной водой.
  3. Элементарно . Только с ямы или подъемника . Снимается вниз, держится диффузор в пазах на радиаторе. 4 штуки. Снимаешь защиту, пыльник под бампером и доставай . Если 2.5т , то открути пластинку сверху диффузора, там 1 болт.
  4. Контрактный мотор возьмите и не парьтесь .Цена вопроса 50-70 тыс. с работой . Сейчас на крупных разборках даже гарантию дают нп моторы. До покупки эндоскопом посмотрите .
  5. От 800 рублей за мачту , вродебы не совсем конская цена . https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=1 559 265
  6. Под эту опору нужна своя мачта . Вот такой комплект получается . Ну и гайку тонкую подобрать . 1 559 265 - мачта антенны 550 мм 1 738 453 - опора радиоантенны
  7. Купил тоже ее. Отличается кардинально. Больше на фокус 2 похожа. Наш штырь в нее не лезет. Диаметр отверстия с резьбой меньше (5мм),резьба на штыре антенны 6мм. Также привалочная плоскость штыря и основания не совпадают. На старой антенне штырь и основание прилегали под прямым углом, а здесь на основании выпуклость в виде полусферы где резьба внутренняя. Есть номерок штыря нового образца под это основание?
  8. Я точил втулки из бронзы. Проблема ушла. Кресло-качалка мне не нравиться в машине.
  9. ВД 40 убивает резинки . Они нереально разбухают . Я у себя тоже пытался реанимировать с помощью вд 40 . Хватило на 6 месяцев , а потом упс и педаль тормоза в полу . Просто давануло тормозную жидкость из возвратного механизма который я промывал вд 40 . Хорошо во дворе заметил . Короче ищите суппорты или ремкомплект .
  10. Смотреть задние суппорта . Если возвратная кольцо -пружина ручника не возвращается до конца (отсюда и люфт в салоне на рычаге) , то замена /переборка суппорта .Я свои менял парой. После переборки часто течь начинают.
  11. Это стандартный англоязычный блок с юсб , 212 - русифицированный .
  12. На мой взгяд ты правильно склоняешься . Пирелли конечно гребет немного мощнее в глубоком снегу , но на асфальте после 60 -70 гудит как армейский УАЗ 469.
  13. Ну и батл туп по поводу резины . Тут наверное каждый останется при своем мнении. Лично для меня Хаккапелитта (5,7,8) - это лучшие шины ,на которых доводилось ездить . Каждые выходные езжу за город в глушь, где переметает дороги в полях, колеи , обледенелый подъём в 30-35 градусов метров на 350. Дорожники изредка появляются . На своих Hkpl 7 в ледяной подъем еду за кроссоверами 4х4 без вопросов . За безопасностьи уверенность надо платить . Эта переплата не идет ни в какое сравнение даже с минимальным кузовным ремонтом авто. Каждый решает для себя сам , что покупать . Возможно по стилю вождения людям разные шины ближе .
  14. ice cruiser 5000 у меня стоял на ВАЗ 2012 после Гиславеда 2. Очень зубастая резина, пока с шипами.По льду - как по асфальту ехала. Мне хватило на 2 зимы (переставлял колеса с задней оси). Протектор был жирный , а шипов почти не осталось за 2 сезона. Где то читал, что шипуют подавляющее число шин кустарно(т.е. не на заводе) и лично видел в шиномонтажах горы новых колес с отверстиями для шипов , но неошипованных. Думаю что это как то связано с запретом шипов в Европе(за исключением Швеции и Финляндии) , а рынок сбыта шин не органичивается только РФ.
  15. Именно потому что я выбираю шипованную резину только Хаккапелитту . Просто за свой стаж вождения с 1999 года , кроме Нокиан я не знаю шипованных шин , где так держатся шипы . Сравнить есть с чем (Гиславед,Континенталь,Бриджстоун,Пирелли,Ёкогама и Мишлен(особенные надежды возлагал,а зря. Типо это был первый Мишлен , который шипуется в процессе производства на заводе как и Нокиан)). Нокиан конечно дорого , но они остаются ШИПОВАННЫМИ минимум 3-4 сезона . Как бы не реклама ,а личный опыт .

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru