Перейти к содержанию
Реклама на сайте

inkognito

Мондео клуб
  • Публикаций

    2 478
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    М.о.г.Лыткарино
  • Машина
    МОНЯ4 седан 11.2008 2tdci ат6 евро2 тит. Бельгиец

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Понятно, так мы поддерживаем отечественного производителя!
  2. Возможно, хреново если так!
  3. АККУМУЛЯТОР TIMBERG GOLD 77R 800A L3B Вот с интересными характеристиками и ценой нашёл http://vipakb.ru/avto_akb/timberg/gold/timberg_gold_77r_800a_l3b/#prettyPhoto[gallery1]/0/
  4. Всех с наступающим Новым ГодомТут немного по вникал в минусы AGM и гелевых АКБ, и прошёл к выводу, что они боятся перезаряда, а у нас вольтаж бывает очень высокий, вот и делайте выводы! Можно конечно дополнительно контроллер поставить, чтобы перезаряда не было, но это как говорится другая история
  5. Ну да, цена нормальная, дешевле чем мой, правда мне за зданный тысячу скинули, так что нормально, будем посмотреть! Если что-то не понравится буду думать над супер конденсатором, и ещё пара задумок есть
  6. Тут понимаешь в чём проблема, во-первых ты не сказал какая у жены была машина, да-а и у нас мне кажется всё-таки что-то не расчитали со стартером, мне кажется, что редуктор у стартера маловат, а аккумулятор слабоват в этом тандеме и поэтому АКБ мало выдерживает! Я сделал бы редуктор побольше, тогда всё заработало бы! ИМХО
  7. Ого маловато что-то А какая на них гарантия? Корейский AGM взял или нет? И с какими характеристиками?
  8. А-аа тогда понятно почему такая цена)))
  9. Смотри, чтобы свежий был
  10. Какие брал то? Я тоже поехал за недорогим, сделаном по технологии и на оборудование бошь, и меня отговорили, ну не так чтобы прям говорили не бери, просто сказали, что сейчас бош уже не бош, а этот тем более, гада на два-три хватит, а там как повезёт, он и над эксайдом удивился, что он у меня так долго прослужил! Про топлу отозвался положительно! АГМ ы хороши если долго машина стоит без движения и предполагается глубокий разряд, или постоянный сильный недозоряд, в остальном не лучше!
  11. Тут уже не знаешь, что слаще!
  12. Да, видимо перехвалил Я эксайд ( если кто помнит ) в своё время когда мы с товарищем купили одновременно в одном месте одинаковые эксайды, у него умер очень быстро причём летом, мне правда повезло мой где-то лет 6 отслужил и вот в сентябре "умер" было тепло, (люди ещё купались), проверил вскрыв с горем пополам умерла одна банка и вообще не брал зарядку, т.е. глушишь и прям сразу уже не заводится, странно опять по теплу! Почему? А глазок придательски горел зелёным! Ладно бы в морозы претензии не было бы, а тут по теплу! Временно ездил (не поверите) на сороковке от бесперебойника (до первых морозов) потом конечно не потянул Но в багажнике уже катался новенький заранее заряженный на всякий случай, на малом токе, угадайте какой? нее не угадали Топла 85а/ч 800а. Не хочу перехвалить но пока нравится, запуск после ночной стоянки по моим ощущениям шустрее, будем наблюдать как поведёт себя в морзы!
  13. inkognito

    ремень ГРМ

    Я правильно понимаю, что ошибиться можно в люфте под шпонку? Тогда как можно увидеть метки?
  14. Можно и дешевле 2000р. найти, только не везде есть в наличии, а куда-то ехать неудобно! Вот перед предыдущими дисками мне привезли оригинальные фо.мо.ко. из салона вроде как подешевле (всё равно дорого) ну и соответственно без гарантии, так Я их выкинул через 2т.км. , вот было жалко так жалко ((( тут не знаешь какие брать, дешёвые могут оказаться лучше чем дорогие!
  15. В субботу 25.08.2018г. поменял передние тормозные диски на GALFER номер B1G22801541 если кому интересно цена 2180р. за шт. Брал на ферганке. Проехал не много, около 100км. но пока всё хорошо Старые снял, с виду выглядят ужасно, вентиляция забита наглухо! Получается при каждой замене колодок надо чистить вентиляцию в дисках, а для этого их каждый раз надо снимать!

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru