Перейти к публикации
Реклама на сайте

inkognito

Мондео клуб
  • Публикации

    2 556
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    М.о.г.Лыткарино
  • Машина
    МОНЯ4 седан 11.2008 2tdci ат6 евро2 тит. Бельгиец

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Так ты установил доп. вент.?
  2. Ну хрен знает, у меня за первые два или три года (точно не помню, надо глянуть в сервисной книжке) начались эти проблемы и соответственно привет сервис с промывкой радиаторов, правда и пробег за это время тыщ 100 успел намотать! Тут скорее не время владения, а пробег или точнее моточасы играют роль, ну и место эксплуатации авто, где-то есть пух, где-то нет его, так что как-то так И кстати Я бы не сказал, что там был прям-уж криминал по сравнению с той сонатой у меня было чисто!
  3. То, что серьёзно подумать надо, с этим никто и не спорит Вот пока и думаю, что надо сначала дождаться новый модуль и посмотреть как он будет справляться
  4. Я видимо немного кипешнул, т.к. всё-таки переодически хоть как-то но мою! Тогда значит нарисовался другой гемор, а именно глюк электроники и это тоже не хорошо Я акб-то отключал не из-за вентилятора, простов пробке пришлось включать печку и соответственно направление было в ноги, а потом включил кондей, а направление из ног никак не уходило, вот и решил отключить акб, и после этого, из ног ушло, и вроде вентилятор начал крутиться как надо И вот теперь думаю, что делать, если родной вентилятор всё-таки справляется, значит надо делать какую то аварийную систему, чтобы в экстренном случае он желательно сам заключался на всю, а это значит надо ставить где-тона входе в радиатор обычный датчик температуры от таза и пускать через реле в обход модуля, короче опять же колхозить! Я это называю "КОЛХОЗ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ"
  5. Ну блин, если бы не было таких проблем, Я бы не говорил! Хотя Я его постоянно стараюсь на самомойке мыть, конечно на сколько это возможно через решётку радиатора и перед зимой пробывал шуманитом помыть, зима прошла успешно Но сейчас у меня видимо всё таки проблема не в забитии радиаторов, а в том что не включается на полную вентилятор и кстати отключил-подключил АКБ, и вроде пока заработал (на полную или нет не знаю) но точно сильнее стал крутится!!!
  6. Давай сказки пожалуйста не расказывай
  7. Я с тобой не согласен! У нас один вентилятор очень плохо справляется с охлаждением радиаторов, чуть забился и в пробке привет печка а когда едешь, таких проблем не возникает У одного знакомого на бензиновой сонате таких проблем не было, мы туда случайно залезли и увидели ковёр из пуха и всё работало без проблем, а там два вентилятора, зачем у нас один? В идеальных условиях он конечно без проблем справляется, но идеальных условий не бывает! Пух, грязь, насекомые, замятия и т.д. Найти бы нормальный с двумя вентиляторами в штатное место, вот был бы идеальный вариант! И да, ещё один момент! С дополнительными вентиляторами поставленными спереди можно не заметить как закипишь, т.к. кондей всё равно скорее всего будет работать, а двигателю может не хватить, если забъётся основной радиатор! (ИМХО)
  8. ELМом смогу это проверить? А если снять фишку, каким образом возможно узнать работоспособность модуля? И где он находится?
  9. Это ты мне писал У меня ошибок нет, мне кажется, что у меня вентилятор на полную мощность не включается и возможно когда должен работать на полную мощность, вообще останавливается!
  10. На двух литровом 140л.с. такой же модуль стоит, только один выход пустой! Я тоже задумался над таким вариантом, сейчас заказал на Али с двойным выходом, только не понятно сколько там управляющих проводов, если один (как мне показалось по фото на Али) то всё будет хорошо, а если два то не очень А вентиляторы мне кажется надо от нивы смотреть, точно не знаю, надо прикдывать!
  11. inkognito

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    Это понятно, просто зачем ставить ЭГУР, когда можно поставить ЭУР, мне кажется, что эта схема проще или нет?
  12. inkognito

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    Зачем вообще извращаться с ЭГУРом когда уже давно есть ЭУР?
  13. Я всё пытался вспомнить как называется Вспомнил завоздушивание!
  14. Это понятно, что не должно, но если идёт где нибудь подсос воздуха, то по любому будет так называемое воздушное голодание, а из-за этого как раз и может звук идти, если ТНВД на сухую работает! Я имел ввиду, форсунки разве могут издавать какие либо завывающие звуки?

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru