Перейти к публикации
Реклама на сайте

yeh

Мондео клуб
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    оренбургская обл.г.медногорск
  • Машина
    ФМ 4 2.0 2007

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Тоже заметил такую особенность , Жрет передние баллоны внутри. Развал в норме.Подвеска в норме, сайленты в порядке. Менял самостоятельно амортизаторы по кругу, и с поменянными амортизаторами(лазил в опорники, ничего сложного там нет и при наличии прямых рук и приспособ все делается легко с углами ) добивал стоковый Гудиер эксиленс. Все баллоны были съедены ровно. Теперь два года на Кордианте спорт 2 ( брал специально по жестче), до индикаторов износа еще далеко, но внутренняя сторона съета на всех баллонах.(менял перед -зад). Кто-то грешит на разбитые сайлентблоки подвески( у меня в норме) , кто-то на схождение( развал на мондео не делается)я заезжал на схождение у меня углы были в норме , но предельно сведены (мах. схождение) т.е. износ должен быть с наружней стороны. Говорят- устали пружины, поменял на дизельные, машина поднялась, но все равно ест внутреннюю сторону. хочу заехать на схождение и проконтролировать развал под нагрузкой и пустой машины, посмотреть как уходят углы. есть подозрение в моем случае и в случае автора темы что резина мягкая и необходимо качать более нормы, в моем случае у родного Гудиер эксиленс индекс нагрузки 97 - 730 кг на баллон, у кордианта спорт 2 93 - 650 кг на баллон . пишите кто лично сталкивался, как решали. советы типа ОБС (одна бабка сказала) не приветствуются Для себя решил брать резину с симметричным рисунком, и менять из по кругу и по треугольнику.
  2. Партия и правительство требует указать номера и коды пружин , а также их производителя. Проблема с резиной,передние баллоны ест с внутренней стороны, причем очень узкой полосой с краю, практически переходя на боковой корд.Развал в норме,подвеска (сайленты) без нареканий, но чувствую, что устали пружины, попробую поменять.заранее спасибо.
  3. Кто сам реально регулировал двери, поделитесь секретом, где и что крутить. Водительская дверь провисла. Открывая дверь, когда замок сходит с петли,дверь реально опускается. Сам процесс закрытия и открытия проходит нормально. Понимаю что крутить в петлях, но каков принцип ?
  4. 1. Скачал EMLConfig 0.2.5 2. Воткнул CAN-адаптер EM327 в диагностический разъем 3. Настроил соединение CAN-адаптер - ноутбук 4. В настройках COM-порта установил скорость 38400 (Пуск - панель управления - система - диспетчер устройств - COM-порт Bluetooth адаптера). 5. Подключился EMLConfig к адаптеру CAN 6. Считал ССD из BCM в ответ вылазит надпись" некорректный ответ от ЕЛМ на запрос "22 F1 13 " куда копать дальше,скоростью играл,версиями EMLConfig тоже.... попробовал прогрмму Форскан,та-же проблема,подключюсь, пишетобнаружен сом порт..., обнаружен адаптер ELM, версия 1.4..., автомобиль не обнаружен,проверьте включено ли зажигание.... в чем проблема,паленый адаптер,или что с машиной(разъемом), год нзад в дороге подключлся для диагностики???
  5. ожидаю прибытие елм 327 , кто подскажет, каким образом (пошагово" для нуба) подключаться, и производить манипуляции с елм 327 либо ссылку
  6. была такая ерунда, ехал с моря, машина стала тупая обгонял по тарссе на 3 передаче, думал заправился плохим бензином, чек загарелся через км 150-200, оказалось не работали эл.клапана привода заслонок, на диагностике вылезло две ошибки, клапана 2 , но чек загарается только после отказа двух, на одном можно ездить, практически нет разницы, в форуме была теме замена их на эл.клапана от классики. что я и сделал, проехал более 10000 км. все норм.
  7. машину брал с рук, второй ключ простая балванка кнопорк нет, но весит прастиковый хомутик с номером.
  8. сегодня залез под машину, грозит замена подвесного подшипника. не нашел в коробке ни сливного , ни заливного отверстий, по вину коробка МТХ 75 пятиступенчатая, но в районе привода (руководство по эксплуатации и ремонту) нет указанных болтов. может забыли сделать? машину брал б/у, могли ли заменить коробку на коробку другой системы. смотрел в указанном руководстве другие коробки ничего похожего у себя не нашел. Кто виноват? и Что делать?
  9. подскажите что за фигня, обнаружил за бардачком, закреплена на косе, подходят два серых провода (сечение больше чем в косе) из моторного отсека?
  10. можно поподробнее, про включение на Геме , у меня тоже Е11. а/м фм4 тренд, сигнализации нет. официалы этим занимаются или нет?
  11. вчера посмотрел, тренд бельгия 2007 - нет патронов. с--и!
  12. yeh

    ремень приводов

    реально в домашних условиях снять, а затем поставить ремень приводов(двигатель 2 л. дератек) появился ширкающий звук. Грешу на ролик, генератор, либо цепь, хочу начать с малого.
  13. yeh

    Вода с крышки багажника

    подтверждаю, недавно обнаружил воду в нише, до этого попадал в сильный дождь, и мыл самостоятельно.
  14. Собираюсь поменять передние аммортизаторы, купил Боге. Вопрос как их прокачивать?. Экзист говорит, что они двухтрубные, а Форд утверждает , что передня подвеска "Мак ферсон" http://www.kybcom.ru/prokachka.html Как все таки прокачивать: двух трубные - переворачивать, а Мак ферсон - не переворачивать.
  15. Кто приобретал латунную пробку? С Вас токарь тоже взял "подписку о неразглашении" размеров ?

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru