Перейти к содержанию
Реклама на сайте

klaster

Мондео клуб
  • Публикаций

    1 161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    EC
  • Машина
    Mondeo 5 1,5T экобуст 2015, был Mondeo 4 2,5T 2007
  1. Мои отходили 11 лет и больше 350 тыщ и были благополучно проданы с машиной следующему владельцу. Не имею ни малейшего понятия даже где они находились и как выглядели Свечи менялись регулярно, даже намного чаще чем требовалось.
  2. делать нормальную дырку в полу и изучать ситуацию по факту, хотя бы с тестером, а лучше с осциллографом. Если с этим беда - искать специалиста.
  3. вода в баке может так шутить.... Банально примерзает. Ингибитор воды попользовать не лишне..
  4. @bogart да просто 5 горшков - отвратительно по определению с любой стороны... 6 - почти идеально, да и нагружены они меньше получаются, а так они и в самом деле по сути те же самые. Да и Т6 уже действительно валит по сравнению с жалкими потугами Т5...
  5. @strannikk сермяжную правду говорит. Постоянно ездил на дальняк на 300 с х..м. тыщ... В багажнике всегда запасной насос и дырка в полу с первого дня. Двадцать минут на замену - это если с парой перекуров... Обычно 5-ти хватает и действительно - не выходя из теплого салона.
  6. да собственно можно сказать что никак... В общей массе просто ничтожно. За всех не скажу, но у нас все это добро периодически распихивается государством на государственные же нужды - типа популяризации ради. Бесполезно, сами чиновники помыкавшись с этим чудом зимой, дружно бросают все это нах.... Это где-нтбудь на югах еще как то актуально. Частный сектор насчитывает буквально единицы Тесл, да и то это скорее баловство опять для лета... у кого просто лишние деньги завалялись. Не спасает государственная дотация на покупку, налоговые и парковочные послабления, наличия по всей стране развитой сети скоростных зарядок... Как ни еду мимо, вечно стоят пустые зарядные станции, да и просто по городу в лупу не найти электрокаров. Открылись было два частных таксопарка чисто электрокаров - один на теслах, другой на ниссанах. На ниссанах уже кончился после 3 лет, теслы еще как то живут... Полагаю что это баловство на текущий момент банально экономически крайне неэффективно и невыгодно ни для бизнеса, ни для частника. Но это пока... Вот скоро сделают вместо бенза совсем мочу по цене 3-5 евреев за литр и станут электро-табуретки актуальнее. Во всяком случае сейчас идет активно повсеместное строительство электро инфраструктуры и одновременно непрерывное закручивание гаек на ископаемое топливо. Вот во франции уже население взбунтовалось конкретно, а ведь у них цена топлива ниже среднего по европе и так. Меня удивляет другое - чисто арифметический парадокс... если все мы пересядем на лепиздричество, где мы его брать будем то? У человечества просто нет таких генерирующих мощностей и в обозримом будущем не наблюдается никаких прорывов типа термояда... Зато прут гибриды и на них тоже есть государственная дотация. Уже появились в доступе гибридные Мони, пробовал на днях... Очень неоднозначное впечатление, я на него еще не созрел, пожалуй. К силовой установке нет претензий, но компоновка самой машины жуть для меня. Развивать эту тему тут не будем, так, для информации - спросили, ответил, и все.
  7. @saler13 примерно так, только это спирт. Буст на это уже рассчитан изначально - хавает... Однако чистый бенз явно лучше ему нравится. 2,5Т испытывал ощутимые проблемы уже с Е10, а Е15 даже пробовать бессмысленно.
  8. @Oleg_KRSK во времена 2,5Т бензина Е фактически и не было, хотя он его кушает в варианте Е5, поэтому ничего и не написано на табличке. Проблемы начинались только на Е10. Современные моторы адаптированы под бензины Е, вплоть до Е15. Для россии эти буковки пока еще абракадабра и я этому прямо завидую... соскучился по нормальному топливу. Двигатели российской сборки наверняка такой адаптации не несут (как и американской), это лишь ИМХО, вряд-ли кому точно известно из простых смертных. Когда удается налить нормальное топливо вместо европейской "мочи" - даже адаптированную машинку не узнать - летит родная, даже звук становится совсем другим, по приятнее... Но это уже не про 2,5Т - это музейный экспонат Я по факту уже далеко отошел от 2,5Т...
  9. Вот тут истинная правда.... В европах давно нету никакого А95... Есть 95Е5 и 95Е10, а в некоторых странах и 95Е15. В чистом виде фоссильное топливо доступно лишь начиная с 98-го, да и то не везде - как правило это 98Е5. Это одна из причин, по которой у нас многие льют дорогой 98 вместо 95. Не обсуждайте европейское топливо - вы ничего о нем не знаете. На лючке моего 2,5Т было написано 95 - 98, а на лючке современного мони - 95Е10-98Е5. Это у нас, а у вас совсем другое написано. Более того, движки собранные на российских фордах изначально адаптируются и под российский 92. У нас такого ужаса уже лет 20 как не существует вовсе. Т.е. двигатели для разных регионов скорее всего имеют различия в софте и адаптированы под местное топливо в какой то степени.
  10. Серьезно улыбнуло... Ярчайшая наглядная инструкция как делать категорически нельзя! Две машины просто напрочь убил еще во младенчестве... У меня один был, коий пробежал благополучно в моих руках почти 400000 и продолжает бегать у другого хозяина без каких либо проблем, даже на стоковом насосе и фильтре без ремонтов глобального характера. В том числе и потому что что всю жизнь кушал преимущественно фильтрованный 98. Не вздумайте лить эту 92-ю мочу в этот мотор на постоянной основе - он конечно ее съест, ценой собственного здоровья... P.S. Не... ну если устраивает короткая жизнь машины и ее частая смена, то впрочем пжлста...
  11. А я бы добавил что 12 контрактных моторов из 10 просто мусорный хлам по определению.... Переборка адназначна....
  12. Китаец явно не в теме - чухню несет. У них ЕЛМки..... из 100 штук 105 не работают... Вне зависимости от чипа, ну почти... Настоящая ЕЛМка на настоящем чипе стоит также как и ЕЛС и работает превосходно. Впрочем у меня есть одна китайская ЕЛМ, которая работает тоже прекрасно, но покупалась лет 7 назад (35 евреев) и продавец уже сгинул. Так что не спрашивайте. В данный момент количество дерьма там зашкаливает и лотерея будет конкретная. В этом смысле ЕЛС надежен как бетон и в результате может скорее всего получится дешевле. Как то так....
  13. @villi16 вообще то сканеры работают не с двигателями, а с OBD2. А вот уж как OBD этот работает с двигателями - вопрос уже другой. Мной неоднократно замечено что действительно количество параметров у дизельных моторов на фордах заметно поменьше. Однако это совсем не вопрос к сканеру....
  14. @strannikk Сразу видно что не киношный ты человек.... Это ж классика.... А насос действительно гудит всегда и везде и на всех машинах. Надо лишь услышать его.
  15. Суслика видишь? Нет..... а он есть....

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru