Перейти к публикации
Реклама на сайте

klaster

Мондео клуб
  • Публикации

    1 305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    EC
  • Машина
    Mondeo 5 1,5T экобуст 2015, был Mondeo 4 2,5T 2007

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я более чем точно написал - резьба М8, стандартная...
  2. Болт - он и в Африке есть просто болт... Хочется оригинального алюминиевого?
  3. @dimbos24 - обычные болты М8.... В любом магазине стройматериалов. Адназначна лучше нержавейку.
  4. менять болты корпуса бессмысленное занятие... Там все стоит на грамотном герметике и половинки корпуса посажены на жесткие замки по кругу, так что НИКОГДА НИЧЕГО не рванет! Чего не скажешь про двигун... там нет герметика и поэтому есть чертова щель, где ржа и замерзающая влага делают свое дело. Действительно, если нарушить по корпусу слой герметика, то гемор можно себе конкретный поиметь. Больше проблем я не вижу и если все сделать крайне аккуратно, то ничего не случится. Просто потеря времени.... Напоминаю что вид всего этого хозяйства в разобранном виде выложен по ссылке в шапке этой темы.
  5. строго по одному по очереди, иначе кааак...... На полном серьезе.
  6. Температуру не щупал, но понятно что как то греется, а гайки - вообще от лукавого... Их нет в оригинале и можно не ставить, просто так, для важности разве что, это если резьба в корпусе не повреждена... В гроверах и прочих приспособах по этой причине нет нужды вовсе. я ставил обычные гайки, поскоку болты высверливались.
  7. @Roman_Matveev М8 Х 40 -с расчетом на гайку. Оригинал на 30.
  8. так тут уж везде и фоток и текстов на эту тему полно. В заголовке темы ссылка на мой отчет, там в хорошем качестве есть фотки. Самая, самая первая строчка...
  9. ЭУР Ну тогда все понятно... Таких "восстановленных" по европе пруд пруди. Это восстанавливается механическая часть, типа убрать люфты, заменить смазку, и все... К усилителю не приближаются и на метр бояться его как огня. Как только говоришь что нужно поправить ЭУР - отсылка к ОД немедленно. За всех, я канешно, не утверждаю, но полноценных ремонтов электро усилителей в моем регионе не делают еще - отслеживаю ситуацию.
  10. Идеально юзать в данном случае болты, шайбы, гайки из нержавейки. Нет особого гемора, обильненко так промочи с вечера болты ВД-шкой или чем подобным, с утра слегка обстучи легкими ударами по головке сбоку и все как один сами выскочат. Это если они еще не потянуты ржой... Тогда уже практически всегда высверливать. Это, кстати, будет сигналом, что уже трындец наступил и простой заменой болтов не обойтись - придется полностью перебирать корпус рейки, чистить его, менять уплотнительное кольцо , ставить герметик по всему фланцу... Но оно стоит того - после такого ремонта можно забыть где находиться ЭУР до конца жизни авто.
  11. Вот бы поподробнее бы насчет слова "восстановленная". Если известно, канешно....
  12. Это нормально. На прогретых холостых 2,8 норма, а на пиках и 4 замечательно....
  13. да здесь и не бывает других историй то.... Вот только радоваться нечему - это не ремонт, а колоссальная бомба замедленного действия под свою задницу за свои же деньги. Годится для быстрой и обезличенной продажи машины, чтоб следующий хозяин не убил... @Sen все доходно объяснил только что....
  14. @Sen вот бы купить не у хохлов-перекупщиков, а поближе к производителю.... Я еще не пробовал братьев китайцев на эту тему шерстить, а чуйствую что пора бы уже. И дешевле будет и надежнее. Кто в теме рекомендую поискать в первоисточнике. Мой заказ на ремень с убитой машины от европейских свалок пока без ответа полгода уже почти - ну нет подходящих доноров

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru