Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Alex_11_Ektb

Мондео клуб
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex_11_Ektb

  • День рождения 12.10.1970

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Екатеринбург
  • Машина
    Ford Mondeo_Titanium Black_2,0_АКПП
  1. С Днём Рождения Alex_11_Ektb!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. Останется на новом уровне. По крайней мере мне так запомнилось. Давно уже навигацией не пользовался...
  3. В момент когда она что-то говорит увеличить или уменьшить громкость кнопками на руле.
  4. Даже если и будут проблемы с коробкой или двигателем я морально к этому готов. Но, что-то мне подсказывает, что всё будет хорошо. Зато в эксплуатации сплошной позитив. Если бы к этому движку шла обычная автоматическая КПП, то я бы такой авто не взял! Поэтому тот-же Mondeo V я совсем не хочу. Другими словами, я хотел сказать, что не для всех "робот" это "зло", тем более такой как на нашем авто!
  5. С Днём Рождения Alex_11_Ektb!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  6. Полностью согласен. От себя добавлю: До этого у меня все машины были с МКПП и сейчас на Павершифте получается передвигаться не менее плавно. Я даже жену спрашивал: "Как тебе по комфорту в этой машине по сравнению с прошлым Мондео?" (который был на ручке), говорит, что стало лучше.
  7. Внимательно изучить сервисную книжку, если обслуживалась вовремя и получится сторговаться до 900 т.р., то можно брать, но надо сразу понимать, что в ближайшее время придется менять масло в коробке (интервал раз в 45 т.км. или 3 года). Ещё я бы у официалов гарантию продлил на дополнительные 2 года.
  8. Всем ответившим огромное спасибо! Очень убедительно. Больше не загоняюсь.
  9. Аналогично. Написал, т.к. в последние 2 дня после остановки двигателя вентилятор уже работал на оборотах гораздо выше. Всё бы ничего, просто, что будет когда на улице будет жарко...
  10. Забыл сразу написать, что пробег всего 5500 км, т.е. чистить радиаторы пока слишком рано.
  11. Когда на улице стало теплее стал замечать, что начал включаться вентилятор. В то время, как на улице всего +4 градуса! Проехавшись в тестовом режиме Сonverse определил, что вентилятор включается когда температура ОЖ в районе 100 градусов, при этом она падает всего на 2...3 градуса и тут же начинает расти дальше. Всё это актуально при плотном городском движении, если выехать на трассу, то температура падает до 91...93 градусов. Что будет летом, когда температура воздуха за бортом будет 30 градусов и выше? Вентилятор вообще не будет выключатся? До этого 4 года ездил на Моне этого же поколения только с обычным атмосферником 2,0 и на ручке. Вентилятор включался только тогда, когда на улице была жара. Ещё одно наблюдение: движение по трассе, температура двигателя около 92 градусов, выхожу на длительный обгон, т.е. примерно 15...20 секунд "газ в пол" и, как ни странно, температура вместо того, чтобы подскочить наоборот падает на 4...5 градусов. Такое впечатление, что помпа начинает более активно гонять ОЖ при бОльшей нагрузке на двигатель, а при при городском ритме она работает более "вяло" и двигатель сразу начинает перегреваться, что даже в салоне появляется запах перегретого тосола, по крайней мере мне так кажется. Поделитесь своими "температурными" наблюдениями, может у всех на Бустах примерно так? Боюсь перегреть движок.
  12. Я уже тоже так понял. Авто стоял у дилера как демонстрационный авто и за 2,5 года пробег был 640 км. Потом я его купил. Права у меня ни кто не забирал, тьфу (3 раза)
  13. Спасибо за мнение, отлегло... Действительно, последние дни было довольно сыро и грязно, а вчера-сегодня начало подсыхать и как мне показалось запах уменьшился. Буду наблюдать дальше. Про лишение прав не понял? Или это не мне?
  14. Последнее время стал замечать: режим “D” останавливаюсь и держу машину ножным тормозом (жму на него уверенно, а не на грани начала движения) через некоторое время, секунд через 15…20, в салоне появляется специфический запах, даже не знаю как его охарактеризовать … наверное нечто среднее между выхлопом от “Камаза” и перегретым тосолом. Вот как-то так. Пока двигатель не прогрет этого не замечаю, как только температура двигателя поднимается до рабочих 92…100 градусов запах появляется. Сначала думал, что по сравнению с зимой движок стал сильнее нагреваться и на него что-то попадает и “горит”. Но постепенно эта версия отпала и я стал подозревать, а не запах ли это трущихся сцеплений в PowerShift? Последние 2 дня, при остановках более 10 секунд стал пробовать переводить рычаг в положение “N” и надо сказать, что в эти моменты запаха я не замечал. Может быть, конечно, это всё стечение обстоятельств и я напрасно замарачиваюсь? Не у кого не было чего-то подобного? И вообще, что это может быть? Авто почти 3 года, но так получилось, что первые 2,5 года своей жизни авто совсем не бегал и только сейчас я начал наматывать пробег. На данный момент он составляет всего 5 т.км. Т.е. почти без пробега.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru