Перейти к публикации
Реклама на сайте

elikmike

Мондео клуб
  • Публикации

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О elikmike

  • День рождения 23 сентября

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    беларусь, мозырь
  • Машина
    moneo3,хэтч,2.0tdci 96kw chia,03,magnum grey

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. С Днём Рождения elikmike!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. Блок розжига на левую фару ксенон Мондео 3. Наличие и цена
  3. С Днём Рождения elikmike!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. Виталя решетка первый рестайлинг есть? И скока. Брызговики оригинал седан Хэтч.
  5. Давай давай, а то сильно хотелось такой мотор, но не по зубам сейчас так баловаться. Хоть за тебя порадуюсь. Но лично я бы начинал с мотора. Незабываемые очучения.
  6. Прикольно молодец, но где мотор? И отчёт по его установке.
  7. Мои отводы работают мощность не теряется, главное надёжно всё поставить. А про тачку отдельным отчетом, желательно с фото и видео.
  8. Виталя как новый 2.2 опиши впечатления, чего не хвалишся
  9. Извините что влезаю. Патрубки на турбину это болезнь этой машины. Найти нереально, а когда находишь ценник сумасшедший и никто не даст вам гарантии что он через месяц не порвется. Свои патрубки я лечил так. Если порвался на повороте - иду покупаю сантехнический отвод ( есть 30, 45 градусов) алюминиевый с толщиной стенки 3-4 мм цена 15-20 тыщ. Отступаю 3-5 мм делаю канавку болгаркой под хомут, отрезаю патрубок и вставляю отвод, потом креплю всё хомутами. Там где нельзя поставить отвод- порвано с краю, тогда иду на разбор и покупаю патрубок с др. Машины чтобы был диаметр нашего порванного, отступаю так чтобы вставить отвод и приделываю вместо порванного. Реально работает проверено на своей и других тачках.
  10. Добрый день форумчане. Да простят меня модераторы что пишу в эту ветку т.к. это больше связано с дизельными моторами, но мне кажется что здесь я могу найти свои ответы. Проблема вот в чем. Перегорел у меня по весне предохранитель F3 на 60А. По картинкам на крышке показывает что этот пред на свечи накала, но какие? У меня стоят еще свечи накала на охл. жидкость под днищем. Нашёл схему на подогрев извините за качество делал фото на телефон потому что вытянуть схемы с проги не смог. Значит что было сделано. Проверил свечи накала на ОЖ (кстати прошлой осенью покупал их новые дорогие под оригинал по 25 уе за шт, до этого пользовался от старого мерса копеечные за зиму все перегорали, но ни разу не перегорал предохранитель). Достал свечи, подключил через зарядное всё ок, раскаляются быстро все, проверил сопротивление у всех одинаковое по моему 1.3 ом. Далее показалось мне что плохой контакт на массе нагревателя - переделал, зачистил. Поставил предохранитель завел тот сразу и перегорел (уже 3-ий). Следовательно где то сидит короткое. отсюда вопросы. 1. Где находятся реле что у меня на схеме К168 и К169 2. Может ли реле замыкать так чтобы предохранитель сразу горел 3. Может ли свеча накала на воздухе нагреваться нормально, а в жидкости коротить и не перегорать сама (может кто предложит способ как это проверить) 4. Как вообще проверить свечи на пробой (мультиметр слабый всего до 10 А)(готов к экспериментам) 5. Предохранитель F3 отвечает только за эти свечи или еще за свечи накала двигателя ( мне кажется маловероятно слишком большая нагрузка 3 свечи на тосол и еще 4 на камеры сгорания?) Мужики прошу помогите уже всю голову поломал, на выходных буду всё разбирать и эксперементировать. Уже холодает а без подогрева машина очень хреново греется. Буду рад любой помощи.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru