Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Anton96rus

Мондео клуб
  • Публикаций

    833
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Anton96rus

  • День рождения 20.10.1982

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Екатеринбург
  • Машина
    FM-V Titanium 2,5 LED

Посетители профиля

458 просмотров профиля
  1. Я на МАКС только для этого и прилетал, но дождь именно ваше выступление сорвал!
  2. О, это же с твоего места в строю снято?))
  3. Не дает более одного фото в нормальном разрешении выложить.
  4. Наручные АЧС уже видели? Прикольно, что производит их тот же часовой завод, что и АЧС для авиационной и другой военной техники.
  5. С Днём Рождения Anton96rus!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  6. Указатель расположения горловины бака тоже переехал на другую сторону...
  7. Проверка трассой показала, что замена гидроблока и частичная замена масла при этом реально помогает от проблем с коробкой. Работает теперь так, как и должен работать автомат. Адаптация подходит к концу, машина едет так же, как и раньше по части переключений, ускорений и пр., но теперь без дерготни и ударов на переключениях. Все плавно и четко. Толкается только в переходных режимах, когда ее сбиваешь с толку активной работой педалью газа в районе точки переключения. Поэтому, если будут говорить, что замена гидроблока - панацея от проблем с нашей коробкой, верьте. Результаты голосования тому подтверждение. Проголосовал как "есть претензии", т.к. со второй на третью переключение по-прежнему затянуто, хотя уже не сопровождается толчком при переключении вниз, включение задней передачи такое же нерасторопное, как и раньше, хотя по ощущениям стало чуть быстрее, но никто не замерял время, поэтому не ручаюсь за точность этой информации, а учитывая плавность и невнятность ее включения, вообще не всегда ясно включена она уже или нет. В общем изменения есть и пока только в лучшую сторону. Хуже ничего не стало, просто некоторые вещи остались на прежнем уровне.
  8. У производителя есть связь с дилером, как минимум. При наличии определенного желания, можно связаться с ним и инициировать проверку на месте этого масла несчастного, раз уж у этого самого дилера не возникло самостоятельного желания это сделать сразу после установления цвета. Это недолго и по силам даже самой недалекой из девушек, которая сидит на электронке. Теперь, когда время прошло, масло хер знает где (скорее всего, в общем чане с отработкой), надо ли говорить, что дилера о чем-то спрашивать бесполезно? Так что будем считать, что все работает штатно. Будем надеяться, что следующего раза, чтобы поступить как-то иначе, больше не представится. После получения автомобиля при мне на месте с запущенным двигателем проведено обучение включению передач переводом рычага селектора поочередно в положения нейтрали, драйва и реверса, затем с мастером поехали учить в движении по имеющейся у него инструкции на листочке. Согласно требованиям этой инструкции был дважды выполнен разгон до 80 км/ч не превышая 2000 об/мин и ещё дважды — не превышая 3000 об/мин. После каждого набора скорости следовала плавная остановка. После этого дважды выполнен набор скорости 40 км/ч, после которого осуществлялось движение накатом до достижения скорости 16 км/ч, после чего обучение было закончено, и мы двигались со скоростью основного потока уже около 110 км/ч и переключений уже почти не было заметно. Во время обучения переключения были резкими с толчками и довольно ощутимыми, но после его окончания все прошло. Пока происходит адаптация и делать однозначные выводы преждевременно, но можно точно сказать, что переключения стали более плавными, хотя алгоритм работы остался прежним. Заметил, что кикдаун в режимах D и S теперь кажется как бы размытым. Во-первых подтыкает довольно поздно (после покупки точно так же было), а во-вторых, после включения передачи набор происходит медленнее, будто пробуксовывает, хотя двигатель ревет уже ощутимо (так после покупки тоже было). Поэтому пока поезжу посмотрю еще. Все таки только один день как из ремонта. Проверка трассой намечена на конец недели, километров 500 дадут возможность ей адаптироваться обратно, я полагаю. Вместе с тем, сегодня утром отмечено, что после вчерашней вечерней интенсивной езды светофорные ползания по пробкам все же сопровождаются теми же подталкиваниями передач под сброс газа, которые были и раньше, только теперь это менее ощутимо, только если чутко прислушиваться к коробке (что сейчас и происходит). Так что, как промежуточный итог, можно сказать, что стало однозначно лучше, но не все недостатки коробки лечатся установкой нового гидроблока и ПО, видимо. Режимы, в которых ранее происходило ударное переключение на данном гидроблоке пока не испытывались. Дальше будем наблюдать.
  9. Ответ соллерса был немного предсказуем. Мы - производитель, а не дилер. По обслуге и ремонту задавайте вопросы дилерам. Ладно хоть машина едет вроде нормально после ремонта))
  10. Вообще показателен не столько цвет, сколько запах. Гарью пахнуть не должно. При сливании масла я запаха гари не ощущал. Что не может не радовать.
  11. А вот состояние масла в наших коробках при пробеге около 47 тыс. км, например. 3840x2160(2.40 MB) www.fotolink.su Письмо в соллерс отправил, где попросил разъяснить, является ли такое состояние трансмиссионной жидкости нормальным при текущем пробеге, а так же разъяснить действия дилера в том случае, если нет.
  12. Иной раз при переключении с драйва в реверс в тихом месте происходит, как бы это объяснить, удар такой силы, что перестают быть слышными любые другие шумы автомобиля, в т.ч. шум двигателя, щебня под колесами, ручника и многое другое, а так же складывается впечатление, что доехал до препятствия или оно в тебя приехало. Вот это шум, а у Вас так, мелочь, обычная работа коробки, которая, естественно, сопровождается звуками. Еще один звук из симфонии коробки - в парковочном положении или в нейтральном она издает тонкий писк, который тоже слышно не всегда. Чем лучше прогрета коробка, тем писк отчетливее. В парковочном положении слышен сильнее, чем в нейтрали. В других положениях селектора, может быть, тоже слышно снаружи, но мне как-то в голову не приходило выйти и послушать, может кто-то более любопытный займется. Чем грозит - не знаю. На мой коробке сейчас меняют гидроблок, но не по поводу звуков.
  13. С Днём Рождения Anton96rus!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  14. Мне не в чем сознаваться, кроме того, что я видел своими глазами и что написал ранее. А красиво попрощавшись, настоящие интернет-бойцуны обычно гордо уходят и не ноют об извинениях с чей-то стороны.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru