Перейти к содержанию
Реклама на сайте

axwellss

Мондео клуб
  • Публикаций

    443
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о axwellss

  • День рождения 12.10.1991

Контакты

  • Сайт
    http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_i/mukc/

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Украина, Запорожье
  • Машина
    Мондео mk1 2.0 1993 мкпп
  1. С Днём Рождения axwellss!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения axwellss!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения axwellss!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. пс. правда на р16 205\50 максималка упиралась ровно в 200км\ч и обороты чуть больше 5к, тяжко видимо
  5. Не читал всей темы, но помню была такая проблема после замены радиатора печки. Выдернул трубки случайно...Потом с ямы тщательно осмотрел, увидел где выдернулась пластиковая трубочка. Вставил - все заработало. СТало дуть как положено.
  6. axwellss

    сухарь клапана

    После продажи своего мондео новый владелец столкнулся с потерей сухарей, при разборе двигателя. Поставил от Део Ланос, но токарю пришлось подогнать их. На сколько знаю ездил потом без проблем
  7. Насчет проблем r15 не поверю. Откатал 2 года на р16 7.5 ширина 205\50 резя, проблем не заметил. Все что вылетало, так это резинки сзади в стойках стаба. И то первые разы по моей глупости из-за неправильной установки. Езда при этом была, мягко сказать, активная. пс. на аватарке диски эти.
  8. С Днём Рождения axwellss!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  9. Тоже постоянно отворачивал крышку после щелчков обратно до упора. Ибо если не отвернуть, бывало тупила, подёргивалась. В горку на светофоре могла вообще заглохнуть и заводилась только после того как отвернёшь Ну это всё на небольшом кол-ве бенза. За 3 года привык, каждый раз отворачивал и было нормально.
  10. Ничего, так и ездил год. Потом продал машину.
  11. + тоже поставил ава, в салоне холода, тёплым дует токо в 1 положении, дальше фиг
  12. axwellss

    Т Ю Н И Н Г

    Подумай, если бюджет позволяет. Оно того стоит. Ну и для затравки, тот 400 сильный сивик, что я писал выше. Довелось один раз за рулём проехаться, на 1.3 бара, больше не сяду. Страаашшшнноо http://vk.com/video188911203_163987170. Полный салон, букс до 160, ощущения нисчем не сравнимые)) Машина повседнев, не корч
  13. axwellss

    Т Ю Н И Н Г

    Ну мы на драге заезжали, чё мне врать то ?)) Разгон до 100 до 8сек, квотер должен выйти в районе 15сек, что для стока довольно быстро. Ааа, 2.5, втыкнул. На счёт января тогда не знаю... пс. видео снял тип криво очень, но на буст выходить видно, тут правда только надули 0.8, сейчас ещё ресивер, другой вал и по мелочи, едет веселее http://vk.com/video13550603_166513254
  14. axwellss

    Т Ю Н И Н Г

    Перейди на другие мозги, Январь. Ставь впуск нормальный, с забором воздуха, выхлоп прямоточный, без катализатора, резонатора, со стронгерами. А не просто банка на конце. И откатывай онлайн. Тогда у лучшем случае до 10л.с и снимаешь, если повезёт...А без мозгов и онлаина врятли. Легче дышать машине будет, не более. Можно заморочится с турбой конечно, но тут уже и бюджет будет другой. Мозги с проводкой, онлаин, турба, пайпы варить, интеркулер, и тд. В сток, думаю, смело 0.5 дунуть и ездить радоваться, на поседнев за глаза хватит. пс. у друга Славута(ЗАЗ 1103), 1.3 январь+онлаин, впуск, форсунки 250 кубов, насос, турбина субару, дует в СТОК(!!!!!) двигатель, без вмешательста, внимание, 0.8 бар сейчас, повседнев. Откатана на 100м бензе. Едет, скажу я вам очень бодро. При 1.3 турбо стоке, оставит далеко позади 2.5 мондео, бмв и прочие. Ну и славута на ходовой, 14 тормоза вентеля и куча ништяков. Так вот к чему веду, в турбе сила бюджет 1000$ псс. ну и у друга турбо сивик 6, 1.8 400+сил, 1.3 бара. ну это вообще самолет повседневный. Квотер(402м) едет за 12.4. А бюджет 5000$ вышел.
  15. axwellss

    режим спорт

    У него ведь автомат. На автоматах спорт же был, не подвеска...

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru