Перейти к публикации
Реклама на сайте

diVeneR

Мондео клуб
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О diVeneR

  • День рождения 13.05.1987

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Озёрск, Челябинская обл.
  • Машина
    Mondeo III 2006 1.8 Duratec HE МКПП
  1. С Днём Рождения diVeneR!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения diVeneR!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения diVeneR!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. diVeneR

    БК на Мондео III

    Пользуюсь БК VC730 уже несколько недель. Все нравится, но немного напрягся когда сравнил показание среднего расхода со штатным бортовым компьютером. Сбрасывал их одновременно, после 50 км по трассе показание на VC730 6,8л/100км, на штатном 5,5л/100км. Теперь вопрос кто прав, или как по правилам математики сложить и разделить на 2... истина где-то рядом ))
  5. Я живу в области за 100 км от ближайшего дилера, пока не довелось съездить. Был в наших местных сервисах, там покрутили и внешне посмотрели сказали пока ничего не видят, сказали через пару месяцев приезжай еще посмотрим. Про маховик тож думал, но там его даже внешне не посмотреть а снимать коробку это считай почти цена ШРУСа Да и вроде на холостом ходу не брякает ничего слева.
  6. Здравствуйте прошлым летом умер левый внутренний ШРУС из-за того что зимой выдавило смазку из под пыльника (поздно заметил) Ремонтники который заменили мне пыльник не удосужились сказать что ШРУС помер. В итоге отъездив два месяца ШРУС настолько разбило что привод болтался с огромным люфтом в гранате. При троганье и переключении были сильные удары с лева. Приехав к диллеру они мне вообще запретили эксплуатацию такой машины. Разобрав привод забраковали внутренний ШРУС вместе с валом (замятие в районе стопорного кольца) пришлось менять внутренний ШРУС и дополнительно докупать внешний в сборе с валом. Так вот к чему виду, месяц назад заметил слабый но точно такой же звук как и был в прошлом году. Попробовал подергать руками вал и похоже есть небольшой люфт опять в левом приводе. Я что-то не понимаю вроде ставил запчасти FORD (но купленные в магазине) у офф. диллера. Однако ШРУС не проходил и года? Что за беда за такие деньги он должен хотя бы 5 лет ездить!!!! Сейчас по exist посмотрел продаются внутренние ШРУС и их начинка от FEBEST, значительно дешевле оригинала. Вот думаю есть смыл брать оригинал опять или рискнуть и взять замену? Р.S. От людей торгующими запчастями слышал, что сейчас почти все немецкие конторы которые торгуют запчастями на наш рынок гонят низкого качества запчасти купленные у других производителей.
  7. С Днём Рождения diVeneR!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  8. Да фиг знает, в общем завтра поеду к дилеру в соседней области, может там помогут решить проблему.
  9. Здравствуйте! После замены внутреннего ШРУСа потек сальник привода (оф. диллер не удосужился сразу поменять сальник), пришлось снова ехать и уже менять отдельно сальник. Так вот у меня такое ощущение что новый сальник тоже течет, так как пятно на защите увеличивается... я так понимаю мне что так и менять сальники пока не повезет. Вроде брал оригинальный 1543933. Я просто живу в небольшом городе и до диллера 150 км езды в одну сторону ну и день просто так уходит. Я вот думаю насколько критично для коробки ездить с подтекающим сальником, т.е. можно еще проехать 500 км? Я читал что вроде был аналогичный опыт и проблема решилась укорачиванием пружинки на сальнике. Но я не думаю, что диллер будет слушать подобных советов.
  10. Здесь дело не в доверии к Вам. Я прочитал более половины темы про внутренний шрус и через поиск посмотрел про отзывы на GR FO3254. И если бы знал заранее, что попаду на замену полного левого привода, купил бы его. Но дело в том, что я уже выложил 10,5 на внутренний шрус ford и осталось еще 12 на внешний в сборе с валом. Таким образом я получу новый полный левый привод ford. Либо сэкономить сейчас 6 тыс и получить полностью новый, но итальянский. Не знаю как Вы, но у меня душа лежит к тому, что после вложенных 10 + 2 (работа) есть смысл еще вложить 12 + 2 (работа) на оригинальные детали, чем 6 + 2 (работа) за аналоги. P.S. заказал сегодня ford 1329495.
  11. Интересный вариант, однако меня что-то смущает цена - 6 тыс за вал в сборе с двумя шрусами, когда ZZVF (тайвань) стоит 10 тыс, а ford 23 тыс.
  12. Неделю назад мне в сервисе приговорили к замене внутренний левый ШРУС. По внутренним выбор небогат либо FORD, либо ZZVF (Тайвань). Так как на машине собираюсь проехать еще не один год, заплатил золотую цену за оригинал. Но не долго я радовался. Когда в сервисе меняли ШРУС выявили скрытый дефект (замятие приводного вала в месте крепления стопорного кольца). В итоге я теперь попал еще раз на кругленькую сумму. Оказывается левый приводной вал идет только в сборе с внешним ШРУСом. Посмотрев по каталогу я нашёл два номера Ford 1 326 260 и 1 329 495. Стоимость их отличается почти на 3 тысячи. Помогите понять, чем они отличаются? И второй вопрос можно ли как ни будь сэкономить в данном случае на не оригинальных запчастях, но не уступающих по качеству, либо же купить за эти же деньги, но лучше?
  13. diVeneR

    Предохранители

    Спасибо! То, что нужно! Я думаю через это вакантное место реле запитать пару девайсов с небольшим потреблением тока. на крышке вроде только схема предов
  14. diVeneR

    Предохранители

    Здравствуйте! Не подскажите просвещённые люди, у меня в блоке предов рядом с водителем есть свободное место под реле. Не подскажите для чего оно предназначено?
  15. Спасибо огромное! Видео точно что надо. Тоже задумываюсь о покупке сей штуки )) В деле может пригодиться.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru