Перейти к публикации
Реклама на сайте

saha15

Мондео клуб
  • Публикации

    1 245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

О saha15

  • День рождения 15.01.1992

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Беларусь,Гродно
  • Машина
    Мондео 4, 2,0TDCI AT6, 2011, Titanium Black

Посетители профиля

1 035 просмотров профиля
  1. saha15

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    @Vadun саморезы в помощь, ну или замена))
  2. @strannikk сальники на фото не от 2.0д так?
  3. ошибки, давление топлива при пуске?
  4. @chicho такой же параметр как и на компьютере должен быть
  5. В евро4 сименс просто керамика, в евро5 уже в одной банке находится небольшой катализатор и сам сажевый фильтр. Перед сажей естественно есть банка с основным катализатором.
  6. @chicho у тебя евро 5 и топливо впрыскивается в сажевый фильтр через форсунку, а не так как в евро4 через клапана выпуска. Топливо не попадает в масло.
  7. @ZelDol это только касается прошивок АДАКТ для блоков SID 202-206
  8. saha15

    Дизельные сервисы

    @Свободный +79999733953 Димитрий территориально не помню где
  9. @ZelDol а чего это тогда машина не запускается после прошивки адакт, если не выполнять перенос калибровок?
  10. @димбо название программы не в яндекс вбить))
  11. кесс читает и пишет только калибровки. в прошивках АДАКТа только калибровки исправлены, а вот синхронизации PATS (иммо) нет. Поэтому если залить сразу прошивку, то получим недвижимость. Нужно выполнить перенос калибровок из их прошивки в прошивку считанную кессом при помощи программы Client Calibration Replacer_Ford Siemens SID 202-206
  12. по вину можно посмотреть экологический класс
  13. saha15

    Баланс цилиндров

    @Krivih88 давление наддува во время движения при газе в пол какое ?

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru