Перейти к содержанию
Реклама на сайте

saha15

Мондео клуб
  • Публикаций

    1 137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Информация о saha15

  • День рождения 15.01.1992

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Беларусь,Гродно
  • Машина
    Мондео 4, 2,0TDCI AT6, 2011, Titanium Black

Посетители профиля

725 просмотров профиля
  1. saha15

    2.0 ошибка P2263

    А шланги случайно не перепутаны на коричневом клапане?
  2. saha15

    2.0 ошибка P2263

    У тебя проблема с управлением геометрии. На проверку впуска можешь не тратить время. При ошибке 2263 ты никогда не увидишь 250кПа т.к турбина не дует. По простому мозги ее отключают
  3. saha15

    2.0 ошибка P2263

    При этом же сразу машина падает в аварию или это уже в аварийном режиме 120? 2263 это по какой-то причине геометрия не изменяется или в какой то момент заедает. Чтобы не возникло передува машина уходит в аварийный режим.
  4. saha15

    2.0 ошибка P2263

    2263 это не работает геометрия. Возможно слабый вакуум подаётся на актуатор
  5. @Асинхроник включить кондиционер. Вентилятор должен заработать. Только зимой не всегда он включается.
  6. @Асинхроник да никто не смотрит на эти цифры. Купил другой блок и поставил.
  7. @strannikk прошивка самого блока и конфигурация это немного разные вещи. Если мы что-то добавляем в машину, то что бы это заработало включаем в конфиге или наоборот отключить. С pcm немного не корректно сравнить, у него нету конфигурации. Но можно на этой прошивке евро4 отключить экологию и все.
  8. @strannikk так в новый бцм нужно будет в любом случае залить конфиг от своей машины и тогда не будет никаких ошибок по комплектации. А саму прошивку не обязательно откатывать на более старую, если в нем стоит более новая.
  9. @Urminsky переключатель есть на елм? Если есть, то читать ошибки и сбрасывать. Скорее всего вебаста в аварии. Пока не сбросишь ошибки, не запуститься.
  10. Продам кнопки круиз-контроля Цена 5 500 руб
  11. @sergantrf много не мало. У тебя ошибка по большому давлению в топливной рампе. А не по большому давлению в насосе. Если с датчиком давления на рампе все хорошо,то мое мнение чудит регулятор давления топлива на тнвд. Резинка стоит в фишке разьема.
  12. @sergantrf сняли резинку с разьема и все заработало как надо. Замена vcv не чего не даст. У вас же ошибка по большому давлению, а не по маленькому.
  13. @sergantrf возможно причина в регуляторе. Был случай что у человека фишка дарила голову на датчике давления на рампе. Но у него заглохла не запускалась. Была тоже ошибка по высокому давлению
  14. @sergantrf регулятор давления ждете? который снизу на тнвд под ключ на 36

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru