Перейти к содержанию
Реклама на сайте

AeroRed

Мондео клуб
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo Ecoboost 200hp, Сааб 9000

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот таким мыл: https://www.wynnsrus.ru/product/injection-system-purge-professional/ Метод в ютубе нашел, выглядит вот так:
  2. Докладываю: сомневался зря, проблема решилась чисткой форсунок с помощью банки Wynn's "бутылочным" методом. Теперь едет ровно и пропусков во втором цилиндре больше нет.
  3. Экобуст 2011 г.в. пробег 116 ткм. Москва и область. Прошивка AYB 200 л.с. Недавно появились проблемы: при плавном разгоне начинает дергаться. Выглядит как пропуски зажигания, иногда чуть заметно один или несколько рывков, иногда довольно сильно, с лязгом в трансмиссии. Если разгоняться сильнее (в полпедали хотя бы), то дерганий нет. Как правило дергается либо сразу после переключения на повышенную передачу, либо при нажатии на газ после движения накатом. Свечи поменяны совсем недавно (оригинал, правда менял до того как начались проблемы, но примерно тысячу км примерно откатал на них без проблем), выглядят все одинаково хорошо. Обычно заправляюсь на ТНК (сейчас это уже Роснефть) 95 обычным, после решил попробовать немного почистить форсунки и катаю второй бак Лукойл Экто 95 (пока проблема скорее прогрессирует). Никаких посторонних звуков в работе двигателя не замечал. Смотрел форсканом, ошибок относящихся к двигателю нет. Запускал там проверку OBD2, там где показываются пропуски зажигания: везде по 0-1 кроме второго цилиндра, там видел значения от 6 до 60 раз (наверно зависит от длительности поездки, т.к. похоже что с каждым запуском двигателя счетчик сбрасывается). Пробовал менять катушки и свечи местами - пропуски все равно показывает во втором цилиндре. Давление топлива, % напряжения насоса низкого давления вроде бы в допустимых рамках 45% на ХХ и 2800-10000 кПа. Кто-нибудь знает что это может быть? С чего начать, какой параметр в форскане нужно проанализировать более внимательно? Сам пока думаю промыть форсунки, хотя сомневаюсь что поможет.
  4. Я взял сначала ELM327 и переключатели, когда еще доработанных в продаже не было, хотел доработать сам, но не срослось. Следом купил китайский ELS27, разница в цене всего 400 руб., но нет необходимости никуда переключать, обе шины отлично читает без переключалок, все ошибки стирает, скорость 2Мбит, конфигурацию меняет, я доволен, что еще нужно? Если надумаю прошивать - куплю еще ucds.
  5. Давно, ещё со времен владения саабом 9000, знал что существует всего 2 достойных марки амортизаторов: кони спорт и "желтые бильштайны", остальное - компромиссы. Давно готовился к установке легендарных В6 на мондео, но перечитав ветку и отзывы о их конструктивных недостатках, понял что не хочу искать втулки, тавотницы и перебирать новые амортизаторы. Так вышло что на на саабе сзади ставил бильштайны В6, а спереди - кони спорт. Бильштайны оставили впечатления "резиновых": машина скакала не неровностях, а не проглатывала их. Работа передних картриджей Кони спорт же была волшебной, особенно если их немного поджать. В общем купил и установил кони спорт на экобуст 2011 года (пробег 95 ткм). Пружины оставил оригинальные. Сначала про стандартную подвеску: не понимаю тех, кто хвалит оригинальную подвеску экобуста, с новья она мне не очень нравилась, на небольших неровностях работала нормально, даже иногда чуть жестковато, а на крупных волнах (даже не ямах) допускала чирканье брызговиками об асфальт. Задняя подвеска с неподобающим классу грохотом "ухала" даже в небольшие ямы. Снятые амортизаторы оказались сухими, но правый передний и один из задних были явно очень сильно уставшими, хлюпали и почти не оказывали сопротивления передвижению штока руками. Задние Кони отрегулировали на 360 градусов (вроде бы это 50% жесткости), передние пока не регулировал (самая мягкая настройка). Первые ощущения после выезда из сервиса: "как-то жестко..." . Первые несколько дней ездил без особого удовольствия, пропало благородство, было откровенно жестко, на шершавой дороге был гул. Но потом стало лучше: мелочевка перестала ощущаться, а на хорошем покрытии машина наконец начала парить над дорогой, то ощущение, ради которого я и брал кони. Через неделю всё встало на свои места: теперь хочется ехать быстрее, контроль на высоких скоростях вырос заметно. Большие ямы конечно проходит всё равно жестко. На грунтовке тоже менее комфортно. В итоге очень доволен, машина стала гораздо более управляемой и приятной, особенно на скоростях выше 100 км/ч, обгонять одно удовольствие. З.Ы. На передних конях отсутствует крепление (отверстия) для штатного демпфера колебаний, пришлось без него ставить.
  6. Судя по недавним публикациям, причина детонации у экобустов никак не связана с бензином, а является проявлением эффекта Low Speed Pre Ignition (LSPI), связанным с наличием в масле определенных присадок. Пока можно использовать спорт режим, в нём детонация практически не случается, а так срочно на перепрошивку. Её всем ещё в 2013 году делали.
  7. Магнитный клапан турбины. Зимой незаметно сломался, а по весне тапку начал нажимать, вот и ошибки полезли. Сам катаюсь с клапаном в бардачке, жду тепла поменять.
  8. Менял неделю назад в Мейджоре на Н.Риге. Экобуст 2500 р. Спрашивают только бензин или дизель.
  9. Согласен с тем, что по ссылке описывается следующее поколение двигателей Экобуст, с большей степенью сжатия нежели сейчас: "Makowski said the new 2.0 has a new block, redesigned cylinder head, Borg-Warner twin scroll turbocharger, revised fuel injectors and higher compression ratio." , но цифр там не даётся. Статья датирована 2014 годом, а двигатель - как никому не известная доселе новинка, так что я не думаю что именно этот двигатель предназначался для Мондео 5, который на то время уже был достаточно изучен. Более того, указывается, что он будет использоваться с начала 2015 года в автомобиле Ford EDGE, а затем постепенно заменять старый в других моделях форда. Отсюда можно сделать вывод, что Мондео 5 пока скорее всего не получил этот двигатель. Миф о том, что на новом Мондео СЖ = 9,3 пошел от одного из участников данной конференции, который приводил ссылки из австралийского форда и свои умозаключения о том, что именно этот двигатель теперь ставится на Мондео, хотя там это явно также не было указано. Поэтому пока нет конкретной информации, думаю правильнее считать, что двигатель там старый (с небольшими изменениями), а СЖ не поменялась и равняется 10.
  10. Выпускной, да другой, похож на Фокус СТ, а вот про степень сжатия - официальных данных о 9,3 нет, только чьи-то предположения. Поэтому скорее всего тоже 10 как и у нас.
  11. А если кондиционер (климат) выключить, этот глюк пропадает?
  12. Свечи, ну и, пожалуй бензонасос (его производительность) это то, неисправность чего, может на мой взгляд привести к подобным симптомам. Плохой бензин или бедная смесь из-за низкого давления бензина, также может приводить к детонации и соответственно снижению давления наддува. Свечи и бензин проверить очень просто и дешево, поэтому я бы с них и начал. Поврежденная крыльчатка это дисбаланс, т.е. свист турбины, а этого нет. Неисправность клапана в принципе не исключена, но симптомы, которые описывались на форуме совершенно иные (там машина не едет даже больше 140, хуже атмосферника, ни о каких 200 км/ч разговор не идет). В твоем случае я бы также не исключал "кривой" чип. Если удалили катализатор, то могли добавить всяких обманок на датчики, может из-за этого и не показывает ошибок.
  13. Тогда диагностику я бы с них начал, если сохранились старые свечи, можно назад временно поменять.
  14. Вопрос конечно глупый, но суппорта проверял? не греются? Свечи менял уже после того как динамика ухудшилась или до?
  15. Присоединюсь к mkuzminov,если кроме незначительной потери динамики других проблем нет, то я начал бы с того, что откатал бы этот бак (желательно по трассе в спокойном режиме) и заправился. А потом уже полез бы глубже. Когда клапан или задиры на крыльчатке, это как правило "совсем не едет", 200 бы не выжала.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru