Перейти к содержанию
Реклама на сайте

kacoco

Мондео клуб
  • Публикаций

    2 301
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kacoco

  • День рождения 16.10.1980

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    москва
  • Машина
    мондео 4 2.3 АТ 2009 мондео 3 2.0 МКПП 2006

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Хорошая если...... Фильтр сменный и регламент на его замену есть. А если ни одного ни другого, то ничего хорошего. Обычное выкручивание яиц у потребителя.
  2. Бензин конечно чистый будет, так как вся грязь в фильтра тонкой очистки. Отстойника в этом баке нет. Насос может бак досуха высосать. Негде там грязи прятаться и выпадать в осадок. Вся она в фильтре. А контакты подобные во всех насосах. Тут хоть к моторчику провода припаяны, в большинстве просто папа/мама. И нихрена им не делается. Потому что регулятор давления стоит ДО фильтра и фильтр сменный. В нашем случае фильтр не сменный и регулятор ПОСЛЕ фильтра. И именно это диверсия, а не контакты.
  3. Похоже ты не в ту ветку залез. На 5м Мондео совершенно другая коробка. Не Айсин , а GMовский агрегат. Следовательно жидкость несколько иная.
  4. Возможны проблемы с последующей перерегистрацией. Если экологический класс маздовского ДВС будет ниже.
  5. Нет не проверяли, но не кто не жаловался. Описание тоже зачастую неверное. https://www.drive2.ru/l/470680862837441052/ Я вот такой забабахал.
  6. Артикул фильтра верный. Поставляется с регулятором, шлангами и проводами. На фото у продавцов голый. Возможно стоит уточнить. https://www.drive2.ru/l/504260222827627026/
  7. Собственно он от 2ки ничем особым не отличается. Фазовращатель и балансирные валы добавили, но они в болезнях не числятся.. Болячки как и на двушке.
  8. Скорее всего фильтр забит. Сотка пройдена на одном фильтре!!! ДЕСЯТЬ тонн топлива. В продаже сменный фильтр и сетки есть, с регулятором в сборе. Свечи кстати не ахти, на 1 и 2 электрод выгорел прилично. Сколько на них пройдено?
  9. Насос взбодрить надо. Фильтр поменять и сеточки, или моторчик. Если манометр не врет то 3.3 это мало. Смесь бедноватая, а это значит горит быстрее с более высокой температурой. Камера сгорания накаляется выше нормы, далее детонация, далее мозги позднят УОЗ. Машина "не едет". Свечи глянуть( наверное белые и слишком чистые) или длинную коррекцию(в неплохом таком плюсе скорее всего).
  10. Высока вероятность что вывалился один из подшипников трипоида. Болтается там в пыльнике. Можно прощупать даже. Частый косяк при сборке когда мастер не знает этой тонкости.
  11. Если по существу , то менять термостат. Открыт он у тебя постоянно. Сейчас в Самаре за 30ку переваливает, вот температура ОЖ и нормальная в принципе.
  12. Послушать с пристрастием на яме. На D и R двигатель под нагрузкой, может задевает за что то(защита погнута или ослабла, опоры двигателя порваны или просели, выхлопная система)
  13. Может это не коробка, а опоры к примеру.
×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования