Перейти к публикации
Реклама на сайте

AEX48

Мондео клуб
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О AEX48

  • День рождения 26.06.1988

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Липецк
  • Машина
    Ford Mondeo, 1.8 i, 1998
  1. С Днём Рождения AEX48!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения AEX48!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения AEX48!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения AEX48!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения AEX48!

  6. А какой из предохранителей на левый гобарит?
  7. В общем приведение в порядок аккумулятора ничего не дало! Только сразу прошу не налетать сейчас на меня с фразами типа мало времени заряжал, АКБ не заряжен, АКБ не в порядке. По этому поводу скажу, что включая габариты, ближний и дальний свет, аварийку, музыку на всю, вентилятор печки, все это работает легко, на полную и без проблем.... Извиняюсь за отступление! В общем попытаюсь описать причину подробнее, две недели назад (может это как то связано) мне перебрали двигатель, подкинул колечки, вкладыши, прокладки, ну и все остальное что требовало замены. Так вот две недели все было хорошо, последние три дня запуск двигателя стал затрудненным (как будто стартеру тяжело провернуть двигатель) и в итоге я не смог завестись (с толкача заводится и работает без проблем). В общем сейчас я поворачиваю ключ, все приборы работают норм, насос качает, все лампочки показывают норм... При дальнейшем повороте под капотом тишина!!! Полная тишина ничего не щелкает, не стучит, не жужжит. Единственное ключ стал поворачиваться труднее. Я где то на форуме читал, было написано что возле АКБ несколько проводов и вот если там какие то перемкнуть, то стартер будет крутить напрямую. Сразу прошу прощения, но я сегодня весь день на форуме, но так и не смог найти как это делается... Знающие люди подскажите пожалуйста, ну или ссылочку киньте, реально ППЦ!!!
  8. В общем только что снял АКБ, приволок домой, оказалось в крайней банке из которой выходит + мало жидкости... Куда делась не понятно... Я в шоке!!! Из остальных банок распределил во всех поровну и долил во все дист. воды... Не знаю конечно верно сделал или нет, но теперь уже поздно, он стоит на зарядке... Буду надеяться, что это решит проблему. О результатах отпишу... Хотя сейчас сомнения... Почему же все таки он не крутился от донора, когда прикуривал...
  9. Блин я с телефона сейчас поэтому не могу подробно описать. В общем такое ощущение будто бы ему не хватает сил прокрутить мотор... Если АКБ плохой то почему прикуривая от другого авто такая же ситуация. И еще вопрос тяжело ли до него добраться с ямы? Много нужно поснимать? А на стартер нет ли какой нибудь отдельной массы? Может тупо провод какой нибудь открутился?
  10. Ребят вариантов кроме АКБ больше никаких?
  11. По всем советам о проверки АКБ отвечаю: После того как завел машину с толкача, я ее заглушил и попробовал снова завестись со стартера, результат отрицательный, сразу возникло подозрение на АКБ (хотя на включенном зажигании все фары + дальний свет светят на полную мощь...) тут же попробовал прикурить от двенашки, результат опять же нулевой, стартер не может прокрутить двигатель...
  12. Ребят, тоже проблема с заводом... Последние три дня стартер крутил с огромным трудом (как будто бы надрываясь), а вчера и вовсе, заехал на заправку, а уехать оттуда смог только с толкача, стартер совсем не крутит (поворачиваю ключ и тишина, только стрелка спидометра дергается...). Кстати на заведенной машине стартер крутит, глушишь машину а завестись не может... Может у кого есть ссылочка где подробнее расписано как снимать стартер, может фоток каких побольше...
  13. Отдал машинку в ремонт родственнику, про деньги за работу молчит, а я вот думаю сколько вообще стоит такой ремонт... А именно: сняли голову (притерли, поменяли выпускные клапана, почистили голову), почистили форсы, поменяли шатунные вкладыши, поменяли кольца, ну естественно все прокладки и сальники, естественно замена масла, фильтра и всякая мелочевка.. Коленвал не снимали, блок не вынимали, коробку не трогали, подрамник не снимали. Сколько примерно стоит такая работа?
  14. Доброе время суток уважаемые форумчане!!! Скажу сразу, информации на форуме начитался море, но если честно даже слишком много, теперь в голове одна каша... Обращаюсь к Вам за помощью и за советами!!! Настало время залезть в мой зетек 1,8 115л.с. 1998г.в. На данный момент вскрытие (пока что еще без вскрытия головки) показало: Необходима замена 1. Комплекта колец 2. Вкладыши шатунные 3. Сальники на распред. валы 4. Необходим комплект прокладок двигателя 5. Прокладки на форсунки Так вот собственно сам вопрос... Подскажите пожалуйста какие фирмы лучше преобретать, на что обратить внимание при покупке/заказе зап. частей. Если кто то соображает в каталогах, очень был бы благодарен Вам за номерки для зап. частей... Да забыл сказать: мастер, который разберает сказал, что вроде бы все стандартное и в двигатель до меня никто не лазил... P.S. По мере разборки двиглы, будут возникать еще вопросы по зап. частям, поэтому, знающие люди просьба не проходите мимо и заглядывайте в темку, Ваша помощь очень необхдима!!!

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru