Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Artem(SPb)

Мондео клуб
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    мондео 3, 2.5-V6, 6МКПП, 2005

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сегодня накрылось сцепление, выжимаю сцепление - передача не включается, педаль сцепления ходит с каким-то непонятным свистом. До дома ехал переключаясь на перегазовке. По симптомам очень похоже на гидропривод, но тормозуха не утекает. Грешу на главный цилиндр. Могут быть другие варианты? Как его менять? а главное как его прокачивать? При беглом осмотре нашёл 2 болта, я так понимаю, откручивать их и вытаскивать эту хрень из под педали в салон?
  2. Сдохла катушка, удовольствие на V6 кстате нихрена не дешёвое. Промывка радиаторов кондею пока помогла, что будет, когда будет +30 хз. После замены катушки стал слышать какой-то гул на холостых оборотах
  3. Вобщем помыли По итогу машина стала троить, чек энджин моргать, после остановки загорелся. До завтра вода стечёт, попробую завести завтра утром.
  4. Я вот думаю на мойку заехать, снять решётку и хорошей струёй всё промыть со стороны моторного и с внешней стороны. Предварительно можно и КЕРРИ налить конечно. Вопрос только не помнёт ли хорошая струя радиатор...
  5. Радиаторы не мыл, кондиционер не заправлял. Где находится хитрый вентилятор кондиционера? я вижу под капотом только один, на основном, он работает.
  6. Двигатель работает без проблем, в пробках всегда стрелка температуры на середине. Включаю кондиционер, начинает дуть холодным, через 3-5 минут стрелка термометра начинает ползти к красной зоне, причём без разницы еду или стою на месте. Где искать проблему?
  7. Artem(SPb)

    V6 2,5

    И так финиш, чек до сих пор горит, по работам сделано: -замена топливного фильтра -замена лямбды по передней банке -чистка бензонасоса со снятием бака и чисткой самого бака -замер давления в топливной рампе - давление ОК -снятие коллектора, чистка коллектора, чистка форсунок ультразвуком. -чистка клапана ХХ -чистка расходомера воздуха расход упал с 20-ки до 16-ти и замер на том, чек продолжает гореть мать его... обычно проездить можно 2-3 дня без ошибки, но потом загорается снова. Сам сейчас грешу на 2 момента: вторая лямбда по задней банке или пропуск под прокладку коллектора, ради экономии не стал ставить новые прокладки, нахреначил герметик автомобильный и поставил старые(внешний контур у старых цел). P.S. вспоминаю свой старенький бмв как идеал надёжности и беспроблемности, от мондео уже голова болит.
  8. Утром завёл машину, пока выезжал заметил одну интересуную особенность, панель освещена тускло(регулятор на максимуме), но если добавить оборотов до 1300-1500, то освещение становится ярче и ярче, прямо как на жигулях Это нормально для мондео или пора лезть в генератор?
  9. На выходных поищу это чудо. А если врезаться в цепь не отключая штатный модуль? просто параллельно соединить штатный - нештатный - стеклоподъёмники, хотя конечно вопрос, как штатный отреагирует на появление тока в его цепи, а нештатный поидее вообще должен быть отключён, пока не поступил сигнал с брелка.
  10. А где стоит этот модуль? По идее ставить нештатный модуль для закрытия стёкол с сигналки надо после него.
  11. я пробежал по 3м магазинам форда! съездил к 2-м официалам от форда(Рольф-карлайн, Евро-моторс) и одному официалу мазда(искал на движок МПВ)! везде один ответ коллектор идёт только в сборе, по оригинальному каталогу он бьётся одним номером, мы выделить эти пластмасски не можем. Сидели с мужиками думали, как закрепить тягу, были мысли даже сверлить её и делать стопора или пытаться выточить новые клипсы. По итогу поехал на разборку, ни одного целого пистона не было, подобрали что-то похожее, с боковым креплением, на сколько его хватит я незнаю. Сейчас буду заказывать по экзисту.
  12. Сервис в данном случае не поможет, только деньги будет высасывать! я пытался ездить по сервисам: давайте поменяем то, поменяем это, поменяем всё, но гарантий на то, что это излечит проблему мы не дадим.
  13. Я на своей только что разбирал, тихо охринел, те каналы которые без заслонок как в смоле, на заслонках эта смола застыла и превратилась в нечто похожее на сланец 3-5 мм толщиной!!! еле отковыривалось отвёрткой!!! Теперь думаю что делать с клапанами, боюсь даже представить сколько говна на них лежит. Разбирать там не сложно, несколько болтиков и шпилек на пауке и отсоединить шланги, только не пытайся снять тягу синхронизирующую заслонки на нижней части коллектора, клипсы на ней одноразовые и отдельно не продаются. Опять же чисто теоритически тяга жёстко связана с заслонками валом, если она ходит, заслонки должны открываться, но я бы разобрал и посмотрел - дабы убедиться в этом. Померить давление в топливной рампе тоже очень хорошая идея(высказанная выше), чтоб быть уверенным в бензонасосе и просто так не лазить в бак. Топливный фильтр менял?
  14. Посмотри заслонки в коллекторе ещё раз и блок управления ими, попробуй газануть резко с открытым капотом и посмотреть дёргается ли тяга заслонок. Они вроде как раз на 3-4 тысячах открываться должны. Приводятся они тросиком, если он оборвался, то блок будет исправно его дёргать и ошибку не выдавать, а заслонки будут стоять на месте(всё теоритически). Если всё же тросик, то отпишись, как он закреплён в блоке и от чего может подойти вариант для заколхозить.
  15. Разбирал сегодня коллектор, хотел добраться до форсунок, чтоб снять топливную рампу нужно было снять тягу, которая синхронизирует заслонки. Посморел на тягу, 2 пластмассовые клипсы и всё, особо не церемонясь вырвал её, клипсы сломались, расстроился не сильно, всё равно нужно было в магазин за прокладками под коллектор. Дошёл до магазина, клипс там нет, доехал до одного дилера, предложили только коллектор в сборе, на другом тоже самое. Чего туда можно придумать вместо штатных клипс? от жигулей вроде ничего похожего не нашёл.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru