Перейти к содержанию
Реклама на сайте

technik

Мондео клуб
  • Публикаций

    2 292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Интересы
    масла, аккумуляторы
  • ICQ
    0

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Волгоград
  • Машина
    Был FM-III 2.2 TDCi. Стал FM-IV 2.0 TDCi.
  1. Приветствую. Вроде нашёл где заказать комплект пробки вместо родной пластмассовой. Если у кого есть предложения, был бы благодарен. У меня следующий вопрос. Как правильно подтянуть заглушку, чтобы не перетянуть и не дотянуть? А то ведь подрамник будет на весу и РР приотпущена.
  2. Оба хорошие. С Ватой наверно гарантийный сервис получше.
  3. Здесь давненько уже описывалась подобная проблема у одного владельца. Не помню как он её решил и решил ли. Дилеры там тоже ничем не могли помочь.
  4. В наших авто сложная интеллектуальная зарядка. Она снижает напряжение когда АКБ заряжен, что видимо и есть у тебя. Правильное напряжение можно увидеть после пуска двигателя, когда зарядка начнёт восполнят затраченное на пуск. Только это довольно маленький отрезок времени. Тут ещё писали, что при включении потребителей (свет и т.п.) напряжение подымается. Не забываем, что правильный замер делается на оборотах 1500-2000 и непосредственно на клеммах АКБ. Показания приборки зачастую ниже на величину потерь по проводам.
  5. Был бы у тебя достаточный опыт, понял бы, что данный случай не имел смысла проверки, все проверки были уже осущетвлены и результат понятен. В другом бы случае стоило бы проверить что-то глубже. Если ошибки по данным зарядки нет, то в ней и проблема. Зарядка должна быть не ниже 14В, норма для наших авто на прогретом двигателе 14,4В.
  6. Вижу ты о моём опыте знаешь больше моего. Учитесь доверять действительно опытным людям. В реанимировании у меня тоже большой опыт.
  7. 20 лет практики дают мне больше оснований на мои заявления. 6-8 лет это обычно редкие исключения. 3 года средний по больнице срок службы. 4-е года вполне хороший срок для родной АКБ, не смотря на срок службы родной АКБ у некоторых владельцев больше этого срока. Это уже было понятно по первичным вашим данным. Разве что Вы их только закрепили дополнительной информацией. Удачи с новой АКБ.
  8. Данное напряжение на 99% показывает, что в АКБ произошло КЗ (короткое замыкание) в одной банке. Это не лечится. 4-е года для АКБ вполне хороший срок службы.
  9. technik

    DPF и масло

    А это неправильно. Для вашего двигателя с DPF правильная спецификация WSS-M2C913-D Не надо с этим разбираться, ибо это всё маркетинг. В реальности эти масла на гидрокрекинговой основе.
  10. technik

    DPF и масло

    ЕвроФМК считает достаточным для их сажевиков масел со спецификацией WSS-M2C913-C/D и WSS-M2C948-А/В. Первое давно уже А5/В5, а второе А1/В1. Не смотря на то, что они не имеют спецификации АСЕА С, эти масла впритик к mid SAPS. Как я понимаю, инженер двигателист выбирает некий оптимум и для евродвижков, включая модели с фильтром DPF этот оптимум в области рекомендованных спецификаций. Есть у ФМК масла как вышеуказанное вами по спецификации и АСЕА С1, для движков, где это определено инструкцией к авто. https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=387053&docFormat=PDF Так как такие движки на еврорынке редкость, то и масло вы в предложении ФМК не видите. А вот в два раза дороже это точно маркетинговый ход. Разница между этими маслами за 5-ть литров рублей 200. А в производстве около пары Евро.
  11. Фильтр на давление не влияет. Перепускной клапан есть у всех. Если не в фильтре, то самом насосе.
  12. 12-й день, полёт всё ещё нормальный. Сократил количество резких ускорений до 5. Меньше пока побаиваюсь, так приятно без джекичана.
  13. Задай вопрос в уже имеющейся теме про аккумуляторы. Эту тему удали.
  14. Относительно плавный. "Тошнить по стариковски", это ездить медленно.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru