Перейти к содержанию
Реклама на сайте

CapitanPower

Мондео клуб
  • Публикаций

    487
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    из быдлацирка
  • Машина
    ФМ4 2.0 (240л.с.) PowerShift 2011г. хэтч

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Странное отношение к клиентам и к своей работе! Записался на 9:00 на замену масла, приехал 8:50 - все закрыто, 9:00 - все закрыто на телефон не отвечают, 9:15 - появился чувак и говорит "мы ваще с 9 работаем, еще никого нет", на вопрос "когда будут?" сказал что не знает)))
  2. на конверсе появились горизонтальные полосы и подсветка не гаснет даже при постановке на сигналку (две недели назад закончилась гарантия). я так понимаю его менять надо? после замены что-то прошивать нужно? и как пробег сделать таким как был на старом?
  3. золотые слова, и пацифик ещё нормально написал, так держать!!! а я устал, я ухожу ещё раз мотор отличный и всё. коробка после ручки - так себе, когда пытаешься заставить ездить её по контролю "как ручку" получаешь много обломов в виде затупов, в ручном режиме получше но затупы всёже тоже есть, можно адаптировать к переключению на высоких оборотах но это не на долго и абсолютно не для езды по пробкам, вощем в итоге чтоб не насиловать агрегат приходится смириться со всей этой хренью и ездить в более акуратном режиме. вощем у кого гарантия - ипите дилеров, что не так - жалобы в ФМК, роспотребнадзор, прокуратура, суд. все кто мне здесь перечил - КАЗЛЫ!!!!! писали тут такую туфту, и продолжают писать, я ржу просто, имен называть небуду они сами знают))) троли клоунские всем конструктивным респект остальным - джарастафарай кингсиласиай всем спасиба все свабодны
  4. +100500 можно былобы мириться с существующими косяками, еслибы форд в лице своих дилеров и представительства быстро и без лишних вопросов их устранял, а по факту платишь 1,5 ляма и тратитшь время на недельные диагностики и экспертизы, ходишь пешком, после чего тебе ещё говорят что это не гарантия и предлагают заплатить тыщ так это 150 рублей за якобы некачественный бензин. Новый форд покупать смысла нет из-за отсутствия гарантии как таковой, а в целом машина не плохая. Не стоит переплачивать за гарантию которой нет, проще взять 2-3 летку, итоговые затраты будут гораздо меньше.
  5. ага. скоро прогорать начнут на перечипованых.
  6. не забывайте... ЭТО НАШ САМЫЙ СОВЕРШЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, в неумелых руках внушает ужас владельцам, в умелых руках внушает ужас окружающим
  7. Во жути про детонацию нагнали, никто незнает как она проявляется, но все упорно ищут Залейте хреновый бенз под прошивку заточеную под 98 и запоминайте звуки всё-таки народ в надежность форда не очень верит раз так рьяно пытаются найти у себя несуществующие неисправности. а точнее даже не в надежность форда, а в добросовестность дилеров обслуживающих новые машины за 1,5 ляма
  8. а свечи нормальные?
  9. у 240 выпускной коллектор усилен дополнительными ребрами-теплообменниками для того чтобы справляться с более высокими температурами от большей мощности по сравнению с 200 л.с.
  10. это из-за того что машин гарантийный, ели за бапки то продиагностируют в день обращения.
  11. 1. видимо перед красной зоной пдель газа была НЕ ПОЛНОСТЬЮ в пол нажата, в этом случае переключения на след. передачу не происходит 2. это коробка адаптировалась держать высокие обороты, обычно такая адаптация просиходит когда в ручном режиме при торможении скорость вручную скидываешь на пониженную передачу, то потом в режиме S коробка сама так начинает делать. всё в норме
  12. при постоянном газе в пол расход масла 1л - 10 000км.
×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования