Перейти к публикации
Реклама на сайте

inoxy

Мондео клуб
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    МО
  • Машина
    FM4 GHIA 2.3 АКПП 2007
  1. inoxy

    Бензонасос

    Столкнулся с аналогичной ситуацией. При покупке машины (2.3,АТ конец 2007) бывший хозяин предупредил, чтос 1/4 бака движок может "тупить" при разгоне. В процессе эксплуатации бак не сушил, однако со временем проблема начала усугубляться.Глядя на симптомы сделал вывод, что первое что нужно проверить - бензонасос и почистить сеточку.... Исходя из следующих рассуждений, решил делать не оффициалов: - нужна будет диагностика (3т.р), - бенозанососы по гарантии меняют крайне редко, - в случае чего будут снимать бак (4.5т.р.). Короче, вероятность замены по гарантии не вилика, а денег срубят... В неплохом сервисе, но не у оффициалов, попросил почистить сетку бензонасоса. 2.5т.р. снятие/уставка бака и чистка сетки. Да, реально, наружняя сетка была залеплена. Прекрасно отдраилась очистителем карбюратора. Стакан разбирать не стали... Залил пол бака бензина, тапку в пол - всё норм. На следующий день на 1/4 бака проблема повторилась... Из мыслей в голову пришло что "зря не помыли бак, наверное сетку опять облепило", что "всё-таки могли из-за сетки подгореть обмотки насоса". Реашил загнять машину к оффициалам на диагностику, а дальше по обстоятельствам. Вердикт после диагностики (бак при этом не снимали) - бензонасос выдаёт недостаточное давление. Предложили снять бак и проверить сеточку. В случае если сеточка чистая, насос обещали поменять по гарантии. Я естественно согласился... Однако, в результате, сообщили что бак уже снимали и замене по гарантии речи быть не может. (Думаю, что из-за фордовского одноразового хомута на трубке соединяющей бак с заливной горловиной, который в процессе был заменен на обычный. Хотя не исключено что и другие методы "диагности" снятия бака для отказа в гарантии у них есть ). Предложили заказать бензонасос из европы за 18т.р. с ожиданием две недели + работа, бла-бла-бла... Ну, даже не знаю что сказать - мне кажеться, что это как дорогова-то и к "залёту" на 20+т.р. морально готов не был... Почитал форум. Без проблем купил бошевский насос для волги. Радостный прихожу на тот же сервис и договариваюсь об установке. Снимаем бак, достаём бензонасос в сборе, открываем колбу - нда... моторчик бензонаноса, как минимум, другого диаметра... Колхозить с такой машиной было бы совсем не правильно, однако решили разобраться досконально. Разобрали нижнюю колбу (фотки на мобильник сделал, при необходимости могу выложить). В колбе перед бензонасосом сотоит ещё одна сетка более тонкой очистки, которую в дальнейшем тоже постарались прочистить. Итак, сравниваем сами моторчики. У мондевы насос явно большего диаметра и снизу имеет два отверстия. Одно отверстие имеет крепление под сеточку и через него всасывается бензин в систему, а второе отверстие с креплением под трубку к обратному клапану колбы. Т.е. через второе отверстие насос засасывает бензин из бака в колбу... Вот на этом моменте мне стало оч. интересно как туды можно было вкрячить насос от волги? Нет, я вполне верю, что без обоих сеток "закрепив" его в стакане система работать будет, но на долго ли хватит без сетки фильтра тонкой очистки...? (Перед установкой я был уверен что он подойдёт, таккак моторчик вещь в принципе стандартная и на др. машинах я её менял...) Всё закрутили обратно. Отдал ещё 2.5к рублей. Машина на 1/4 тупить перестала, но насос всё-же решил поменять. В экзисте заказал насос. Не по вину, а по каталогу. Совместимый с линейкой мондео 2.3, S-max и иже с ними. Забрал через 2 дня, денег отдал 13к. Насос несколько отличался. Два принципиальных различия - верхняя и нижняя колба у моего насоса ассиметрично расположены, а у нового чётко насоса одна над другой. И главное, у новогу насоса нету сеточки перед колбой... Менять уже не стал. Приезжаю в сервис - ставьте. По креплениям подошёл, всё воткнулось, завелось и нормально ездиет, НО, блин, бензина в баке показывает минимум. Наверное неудачно поставили поплавок. Завтра поеду разбираться...

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru