Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Yanek

Мондео клуб
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Речица, и Брянская обл.
  • Машина
    Mondeo II 99г 1.8TD *2 и IV 09г 1.8TD

Посетители профиля

157 просмотров профиля
  1. Или в другом месте, на МКАД е летом в жару, в левом ряду, в пробке глухой. Нижний патрубок. Ну ничего, остыла, залил воды и ещё пару лет ездил потом.
  2. Может пружина разогнулась на защелке? Снизу же хомут обычный стоит и ничего. Давление высокое тоже, только у меня через термостат протекает и через пробку выкидывает. Хз, езжу пока, доливаю, но что то надо делать. Патрубки трогал, на сильно они и твердые.
  3. Или сайлентблоки большие порваны, или амортизаторы вытекли, а лучше что бы кто то посмотрел.
  4. На липе нужно приноровиться ездить, и тогда все нормально, не лезть в глубокий снег, не выпендриваться, но по льду хорошая липа, свежая, что важно идёт ровно и скорость держит, на тех же шипах получаешь ролики на мокром асфальте, да и шиповка шиповке рознь. И давление играет роль, и мороз. Мозги и крепко сжатая задница залог успешной езды. Я не дожидаюсь конца резины, полтора сезона и все, она дубовая, кривая и фиг дорогу держит, ну и смотря сколько ездить конечно. Можно просто сравнить, новую в магазине, и свою, провести пальцем по ламелям, и все будет понятно.
  5. Спасибо что отписал, шершавой дороги. А что то непойму, пропала тяга, только после 2000 оборотов едет, снова турбина или интеркулер. Или хз. Менял в Минске лепестки или как их, геометрию, давно, может снова она, не тянет и все, как прохладно, вродн едет, как жара, тупая. Но уже больше 300 тыс прошла, что то да должно вылезти
  6. 600 рублей пара, китайские, таки вчера отломали на развале гайку, держит в сайлентблоке, в понедельник буду резать и менять, болт выбить не реально. Сайлентблоки по 370р.
  7. Долго я болгаркой пилил, можно наварить кольцо ещё, что бы на соскальзывало с кромки, а то труба узкая и долго позиционировать .
  8. Там вырез на рычаге, типа зубчика, на него пластину и выставляю, вроде совпадает. И смотреть на сколько старый зашёл, на такую глубину и новый загонять
  9. А ставлю их трубой толстостенной, вырезал пазы под пластины что бы заходили свободно, и на пресс, кривовато, но работает.
  10. Либо плохо поставили, родные заменил на 100 может позже чуть, и вот на 315 снова меняю, но они не рваные были, а просто гуляли. Хз, может и подделка, а может завод другой. У них наверное не один же.
  11. Сезон, потом сайлентблоки, сожрало что то, шипы вроде держались, но не все, и она упирается в каше, нужно газовать, до 100 ещё терпимо, а потом страшновато. На том же гудиере такого не было. Утром выезжаю со двора, -15 на улице, левый поворот, и жопа пошла в занос, на 2 передаче, благо ни кого не было. Потом проверял, прогрею по дороге, как в формуле1, все, лёд держит нормально. На холодной понесет. Зато по грязи, по каше, в городе копает нормально, но выходишь на трассу и страшновато ехать быстро. Тем более этот мондео потяжелее старого, если понесет, фиг остановишь. Резина по снегу, по дождю должна быть хорошей, и не лысой. Думаю она и по реагентам будет скользкой. Это тоже не гуд.
  12. 4 вроде, очень скользкая пока не прогреется, копает хорошо, больше ничего хорошего, прожила один сезон и все. 15 размер был.
  13. Что то я сомневаюсь в этих тестах. Резина так себе я думаю.
  14. Не помню где-то читал, класс вроде только для программирования, опять же возможно. То ли странник писал, то ли кто то. В теме какой то. Поиском надо по темам про 4 мондео. Отпишешь потом что и как, тоже наверное предстоит... Пробег уже нормальный.Вот что то нашёл: http://mondeoclub.ru/forum/topic/123601/
  15. Заехать на подъемник и послушать рулевую тягу, либо крестовина под рулём, либо ещё что то, там много вариантов. Только убедится что это именно оно, а то будут разводить на рейку либо что то подороже посложнее. У меня тяга стучала на 70 тыс, и вторая на 300 тыс.

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования