Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Yanek

Мондео клуб
  • Публикаций

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Речица, и Брянская обл.
  • Машина
    Mondeo II 99г 1.8TD *2 и IV 09г 1.8TD

Посетители профиля

300 просмотров профиля
  1. Скорее всего акум. Что то сглюкануло и высадило акум. Лучше тестером проверить напряжение. Как то летом оставил на дней пять машину, и привет, открывал ключём, ни одна лампочка не светилась даже. После этого акум сдох, хватало на три четыре запуска.
  2. Этж 1.8, у меня актуатор электро. Дырок вроде нет, нагреется не слышно, только на холодную. Поливал шампунями, пузырей нет. А, ещё вакуумный насос по шву масло пускает. Я особо не жалею ее, очень редко обгоняет кто то. Выхлопную всю менял после 150, родное все сгнило. Босал хорошо живёт. Да и вообще ощущение, что родное ставят одно дерьмо. 3-5 лет и всему копец. Неоднозначная машина, но мне нравится, не дорогая, здоровая, валит нормально, и вид как у машины. Были пассат, а6, намного дороже тех же годов, а в опель они все рано или поздно превращаются.
  3. Но тут уже видимо турбина готовится, свистит и не едет. И подогрел двигатель, ремень порвало из-за ролика, сэкономил, прокладка в тосол пускает. Но это 1,8 125 л.
  4. Это на другом монне, этот 350 прошел, сцепление один раз, геометрия один раз, свечи, а так подвеска, стойки, лампочки фильтра. Лукойл в основном заправка.
  5. Ничего не надо лить, кроме солярки нормальной, заводиться, ездит нормально, дизелю нужны обороты при старте, нормальные свечи, и поменьше любителей рукастых, хороший фильтр осенью, и полный бак в морозы. А проблемы от воздуха, говна в солярке, и дохлого стартера с дохлым акумом. Ну и возможно с экспериментами с прошивкой. 7 лет я зимой мучался, и эфир, и кипяток, и дёргал, пока на бабки не попал с рваным ремнем и гнутыми клапанами. Как все устранил, и как бабка отшептала, в -35 машина заводилась на 700 тыс пробега с полпинка.
  6. Есть тестер с подключением к компу, и запись показаний, как вариант по напряжению посмотреть потом график, но это у кого то надо взять и с ноутом смотреть. Хз что ещё может быть.
  7. Не хотят, бо долго и гемор. Прозвонить провода на сопротивление тестером. Где то же есть косяк раз не работает, вернее то есть то нет.
  8. Ну Вова же говорил, 8 вольт и Конверс тухнет. Значит или сопротивление стартера забирает все, или контакт где то слабый.
  9. Да ну, нагрелась, прижалось. Где то или провод отгнил, или в предах или реле окислилось.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru