Перейти к содержанию
Реклама на сайте

ZelDol

Модераторы
  • Публикаций

    4 560
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ZelDol

  • День рождения 11.10.1977

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Татарстан
  • Машина
    Volvo XC90 2018 D5

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ZelDol

    SYNC 3

    Это вопрос политики - Яндекс двигает полностью свою систему, в качестве отдельного ПО навигатор выдавать не хочет. А Форд уже деньги в Синк вложил, по второму разу тратиться, по понятным причинам, не хочет. Вот и нашла коса на камень.
  2. Скинуть клемму надолго. Так проще всего. Снимите и зарядите аккумулятор отдельно от машины, убьете двух зайцев.
  3. Да это брак скорее всего. Да и починить относительно нетрудно, даже бампер снимать необязательно. Хотя и бампер скинуть нетрудно. Так бачок вообще весь доступен будет.
  4. ZelDol

    Mondeo 5 vs Peugeot 508

    Да. Весь косяк этой системы состоит в месте склейки камер. Т.е. как раз приходится на угол машины, который и нужно смотреть.
  5. ZelDol

    Mondeo 5 vs Peugeot 508

    Как пользователь штатной такой системы - категорически одобряю! Тут в видео очень прилизанная, идеализированная картинка. Камеры стоят не там где красиво/удобно, а там где надо для такого видео. Маневры во дворах бы показали, где на склейках полмашины теряется, но тогда не купят
  6. 1. По вибрации не скажу, у меня не было. 2. Если стрекочет, то попробовать скинуть бардак, вынуть салонный фильтр, послушать, поискать там источник звука. Скорее всего какой-нибудь листик попал на вентилятор и тарахтит. 3. Начать с аккумулятора. Скорее всего либо труп, либо как минимум зарядить хорошо. Котел очень требователен к напряжению аккумулятора. Вряд ли что-то с геной.
  7. @dym88 Ну это я не знаю. Придет автор идеи - расскажет
  8. ZelDol

    Mondeo 5 vs Peugeot 508

    Ну, двери я не клеил, но саб поставил точно В М5 не пользовался никогда напором воздуха так, чтоб прям дуло. Климат аккуратно шелестит, температуру в салоне держит хорошо. Просто у каждого своя температура, зачем куда-то отдельно дуть? Все всегда в авто. Мне в М5 дизеля не хватало. В остальном - машина устраивала полностью и всем. Я уже говорил, что Мондео 5 - это единственная машина из моих, которая нравилась от морды, до опы, целиком. Прошивки на свой экобуст я перебрал все, ездил на самой злой Бунеевской. Летал как шайба по трассам. При всей мощности бенза, дизельной тяги очень хотелось. Но увы, какой-то гад, решил в РФ дизеля М5 не возить.
  9. Сандеро у меня тоже есть. Пробег 160 тык. Жужжит, только в путь Да, это будем посмотреть. За 28 тык пробега уже два обращения по гарантии по одному и тому же шлангу.
  10. @alextalia Там внутри датчика катушка, залитая компаундом. Некуда и нечему протекать. Если не сильно напрягает - не трать деньги.
  11. ZelDol

    Mondeo 5 vs Peugeot 508

    Я тоже за дизель, если будет такой вариант. 508-й новый нравится. Про кнопки и температуру - это фигня. Я практически не трогал климат - 22 в авторежиме всегда стояло на всех машинах. В мороз в футболке когда ехал - 24 выставлял. Направление потоков точно не трогал. Вот тут точно согласен. Если понравилась машина, чувствуешь, что твоя - значит надо ее и брать. Стерпится-слюбится - плохой принцип на мой взгляд.
  12. Там все неразборное, не ковыряйте. Да и пользы собсно не будет - чувствительность у датчиков разная, не калибруется. Поэтому только терпеть.
  13. У меня их два было. Обе машины десятки, каждая по 120 тык прошла за 3 года, но ни одна из них Логану даже в подметки не годится. Это я сейчас не Рено защищаю, а к тому, что конструктивные решения бывают разные. Некоторые, даже очень простые, долго и без проблем работают.
  14. @Igor375375 И на этой так же будет. Надо ездить и не забивать себе голову

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru