Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Alex_v

Мондео клуб
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Пермь
  1. Покупал на перед испанские, Ред Наус, кажется - в коробке были 4 болта, инструкция и гарантийный талон.
  2. И кстати, выключать в пробках селектор в нейтраль не рекомендуется - от включения-выключения изнашивается сильнее, чем от 1-2 минут в драйве! Переключатся стоит только если пробка совсем мертвая и каждый раз по нескольку минут стоит без движения.
  3. Ездят, ездят! ))) Просто понятие "толчок" у всех разное. Да, бывают, примерно как Вы и описали, но не очень сильные (или мне так кажется) Это же не мерседес с системой стабилизации оборотов двигателя, где момент переключения вообще не заметен... Я не гружусь, а одинаково у нас или нет - по инету не поймешь!
  4. А что в них скрипеть то может??? Там же нет Что-то на старых опорах видно было? Износ там, потертости? Упс, улетело раньше времени... В опорах ведь нет трущихся и перемещающихся частей, чему там скрипеть?
  5. Отжимал вниз отбойник и мазал шток над ним литолом. Несколько раз - эффекта нет...
  6. Была тема про амортизаторы и там это поднималось... недели 3 назад - я вопросы подобные задавал!
  7. Боюсь не факт, что отбойники - у меня тоже появилось подобное, никакое смазываение штока ничего не меняет, ни громкость ни тональность, значит не отбойник... Негромкий противный скрип при проезде на скорости 30-60 мелких неровностей, медленнее не скрипит, быстрее не слышно. Если музыка тоже не слышно. Я вначале все порывался искать и исправлять, а потом привык! Может, само пройдет?
  8. Молодца! ))) и не слушайте никого - проходимость и комфорт хоть чуть-чуть, да прибавится! Обязательно отпишитесь по итогам! Я купил себе летнюю 205/60, этот сезон на старой доезжаю, а с весны поставлю и сообщу. По крайней мере один плюс для езды по городу несомненен - можно снизить давление до 2,0 с 2,4 - будет помягче, а вероятность пробоя снизится! У меня приятель на Лагуне 205/55 поменял на 205/60 ощущения именно такие... А управляемость... У меня лично 90 % маршрута - город, причем тихоходные улицы со скоростью не выше 60, поэтому мне для неспешной езды с детьми комфорт важнее!
  9. На любой передаче? Овердрайв выключали? если 2-я фиксированно стоит тоже? Что-то не припомню проблем с коробками на свежих машинах... А уж я расслабился, думал проблемы после 2001 года закончились... Обидно!!!
  10. Было прошлой зимой, сначала включался через раз, потом отказал совсем. По гарантии поменяли за час, чего делали не знаю.
  11. Добрый день всем! Пермь: пробок ощутимо меньше чем в Москве, но зато у меня короткие поездки, 15-20 км в день, в выходные 100-150. Город: лето 12,5-13 зима 16-17 (морозы "-" 15-25) Трасса: и лето и зима 9-10 литров, больше 120 не езжу.
  12. "Покупка комплекта шин Continental Premium Contact 2 6800 руб" Я тоже хочу комплект по 1 700 рублей за колесо!!! ))))
  13. Всем привет! Почитал я ваши расходы и очень порадовался за страховые компании, у нас в Перми расценочки поскромнее будут... машину купил в сентябре 04, каско застраховал в РЕСО-гарантия, стаховая сумма 20 000 у.е., взнос с франшизой 300 у.е. 32000 рублей в три взноса через 3 месяца каждый. Потом от франшизы отказался, застраховался в Росгосстрахе, СС 500 000 рублей, взнос 28 000 рублей тремя взносами через 2 мес каждый... Компании, конечно так себе, особенно РГС, но выплачивают, пусть и не быстро... Проехал 27000 км, плюс было 21000 км, итого 48000, кроме озвученного: Литые диски К&К 8800 руб за 4 штуки (вылет на 4 мм. отличается от штатного) Зимние шины Гиславед НФ3 13600 за 4 колеса Коврики универсальные 450 руб делал ТО 2 на 33 тыс, около 7 000, все фильтра и масло синтетика. По гарантии: замок багажника, обогрев сиденья, заправка фреоном кондея. Пока денег не просит!!! (тьфу, тьфу, тьфу) а я вкладывать не спешу...
  14. 2 Nikitos: А скажите, значительно комфортнее стало? Разница чувствуется? Какую резину поставили? Поправку в мозги вводили? Мне на следующий сезон резину менять, тоже хочу 205/60 поставить.
×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования