Перейти к содержанию
Реклама на сайте

LeoPolunin

Мондео клуб
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о LeoPolunin

  • День рождения 23.06.1979

Контакты

  • ICQ
    95282887

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ростов-на-Дону
  • Машина
    Ford Mondeo|Titanium Black|2.0 TdCi|6 AT|Tango
  1. Замена масла в коробке решило проблему) я делаю по три этапа частичной замены через 2-3 тысячи, каждые 30 тысяч, короче почти все время перезаливаю масло в коробас - видимо не правильно поставили уровень - в прошлый раз.
  2. Друзья - такая вот беда - Форд Мондео 4 2009г пробег 196000 - походу устал) Симптомы: 1. при равномерной скорости 70-80 км в час - слегка педалью удерживая скорость - вдруг перепрыгивает на 4 - погудит на повышенных оборотах секунды 4-5 и назад на 5... потом снова - проявляется только в этом диапазоне скоростей. 2. Если пару дней не ездить - то заводится с толчком - но с первого раза - Тнвд? не? 3. Плавают обороты на первой передачи - когда катишься около 10 км в час едва касаясь педальки. 4. На разгон реагирует бодро - но иногда разгоняет с рывками. Коробас ухоженный масло менял первый раз на 70.000, потом на 132.000, 163.000, 194.000. менял путем замещения без нагрузки три раза слил залил, чтобы стружку не погнать. последняя замена, в процессе - цикл повторяю каждые 2 тыщи. - Для второй заливки масло в багажнике лежит. процедура на 1/3 выполнена. - вот озадачился мож это уже мертвому припарка ) егр заглушенный - на последней замене обнаружена мокрость между коробасом и двиглом - не течет но мокрая - прокладку нужно менять.... вот как бы вопрос - кататься пока не встанет ? или есть идеи как предотвратить) ??
  3. С Днём Рождения LeoPolunin!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  4. LeoPolunin

    клапан на турбине

    Доброго дня, та же проблема с потенциометром, причем турбину я восстановил, клапан проверили в порядке. пиербурги коричневые - оба заменил. остался только потенциометр. вопрос - по магазинам его найти не реально - я живу в Ростове-на-дону, а из Москвы почему то, все хотят 100% предоплату на карту, ни paypal ни Яндекс касса, хм как бы намекает что развод, раз так боятся безопасных платежей... небезопасно. - есть на алиэкспресс, но тут вопрос - все ли они одинаковые ? тот который нашел вот ссылка - http://ru.aliexpress.com/item/Position-Sensor-3M5Q6K682CC-Turbo-wastegate-actuator-717410-5007S-for-Peugeot-307-2-0-HDi-01-2004/32443188839.html?spm=2114.14010208.99999999.261.5Hl6aa подскажите подойдет ли он на наш 2.0 tdci? какие подводные камни ? полное описание проблемы моей тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/144220/
  5. так я же их поменял уже ) я просто их назвал вакуумными модуляторами )
  6. Всем доброго дня. Такая у меня проблема случилась, Ford Mondeo IV 2.0 TDCI. Пробег 178.000. В общем в один прекрасный день машинка начала тупить, неравномерная реакция на нажатие педали газа. Толкается немного, и все время падает в аварию после 10-15 минут хода. Заменил оба вакуумных модулятора, отремонтировал турбину, на стенде все как нужно, поставили турбину – ситуация улучшилась, но не на много. В аварию теперь падает только в зоне 100 км в час. Тяга ровная, переключения передач, как будто, чуть медленнее. В общем отправился к официалам – где мне приговорили клапан положения турбины. Естественно официалы меняют его вместе с турбиной. Внимание вопрос – кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Где искать датчик, можно ли его восстановить. Турбина вроде как Garrett GTA1749V VNT. Нашел вот такой вот датчик – но не уверен что он подойдет: http://prodaserv.ru/products/%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-3m5q6k682cc-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82/ Мембрана целая. шток ходит нормально. номер датчика 1102-015-390 Melett . В общем друзья – нужна помощь!
  7. С Днём Рождения LeoPolunin!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  8. LeoPolunin

    Клуб 100ткм +

    Ford Mondeo 2.0 TDCI 2009 год пробег 151.000 итак по порядку: до ста тысяч не ломалось ничего ) только то делал. 1. на 100 тысячах заменил рулевые тяги и опорные подшипники в первый раз. 2. на 110 тысячах напомнила о себе рулевая рейка. отремонтировал за 2100 рублей - болезнь фордовских реек это регулировочный болт - он пластиковый - его меняют на металлический - о проблемах с рейками забывают навсегда ) 3. на 138 тысячах машинка начала коптить - все долго ломали голову - оказалось вакуумный модулятор (2450р) - заменил тот что на турбину. поскольку официалы задефектовали с 5 раза турбину - сделал восстановление - цена вопроса 9000 рублей. (можно было не делать) 4. на 151 тысяче - поменял передние стойки, чувствую что надо менять задние тоже. На неделе займусь - В общем как бы и все )
  9. С Днём Рождения LeoPolunin!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  10. С Днём Рождения LeoPolunin!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  11. LeoPolunin

    Ошибка АКПП

    По идее она должна уйти в защиту, и не переключать передачи. Ехать только на 3. Не обязательно это замена масла, хотя и не исключено, есть так же вероятность проблемы с вакумными трубками. Прохудиться могли,....
  12. С Днём Рождения LeoPolunin!

  13. С Днём Рождения LeoPolunin!

  14. я как раз один из тех кто читает и молчит потому что у меня пока проблем нет ) я думаю что все дело в том - что у меня модельный ряд числится как 2009.5, титаниум блэк который - либо мне повезло, тьфу тьфу тьфу - либо. все косяки доделаны - интересно мнение людей которые катают 2009.5 - если у всех все гуд - то форд молодец )
  15. LeoPolunin

    Шумоизоляция Мондео 4

    мммм - я все же шумку делать буду ) - не хватает мне уединения )

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru