Перейти к публикации
Реклама на сайте

Сергей 45

Мондео клуб
  • Публикации

    10 712
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

О Сергей 45

  • День рождения 03.10.1973

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Курганская обл.
  • Машина
    Вагон ФМ 4 ,2.2 tdci МКП 2010г.в.

Посетители профиля

1 901 просмотр профиля
  1. Оригиналы, как раз очень сильно рыжели. Они тоже вродь разные шли, на разные комплектации. С покрытием - без. Вот те что голые так почти мгновенно покрываются рыжим после керхера.
  2. Видимо сделаны из той марки стали что и необходимо. Проездил на них год, их не повело, износа нет, ржавчины нет. Предыдущие ходили максимум полгода и начинали бить. А рыжели почти мгновенно после мойки. Ну и перфорация, наверняка улучшает охлаждающие способности.
  3. Дык конечно! Продаю такие ))) В барахолке лежат, без износа совсем. Из своего опыта - они лучшие. Был оригинал, НК и ещё какое то дешёвое гамно. Просто у меня давно руки чесались перейти на другой размер. Подвернулись суппорта. А поскольку лучшее - враг хорошему, то теперь суперные диски, пылятся без дела.
  4. На фото, как будто с двух. 2 и 3. Разве нет?
  5. Сергей 45

    Mondeo 2,2 л TDCI (175 л.с.)

    Заменил фильтр(ещё раз). Пузырьки остались( На ХХ, идут партиями, с интервалом 5-15 секунд. Пытаясь понять, почему же они идут циклично, стал подозревать что идут они из далека, т.е. от бака. Собираютя в высоких точках в группы, потому и кучками. В том году менял насос в баке, подозреваю что сервисмены где то накосячили. Ведь не должно же быть пузыриков, совсем? Или как? С пузырями ездить - мало хорошего говорят. Топливная, форсунки, не любят таких примесей.
  6. Это лишь видимая часть айсберга ;-) Более важным считаю состав металла. И конструктивные особенности.
  7. Так народ и НК вон советует... Одно знаю точно, на фм4 надо ставить качественные диски, лучше всего с улучшенными характеристиками(от стока). И ТО! Тормозить аккуратно и без фанатизма.
  8. Т.е. советую чего сам не ведаю? Новые, они практически все нормальные!
  9. Думаю так лучше. Если ещё и 316, то вообще хорошо) На год не хватило, очень быстро повело, хотя износа небыло совсем. Сколько проехал? И предыдущие сколько прошли и что с ними?
  10. 313 758, 313 759. Или Боге посмотри, они должны быть дороже и качественнее типа.
  11. Возможно я и не прав, но как мне кажется, проставки под передние стойки это немного не то. Ход подвески вверх останется уменьшенным по отношении к стоку. И вялость пружин тоже останется уставшей. Пробои никуда не денутся и все уставшие свойства останутся прежними. Т.е. это даже не полумера, а просто деньги на ветер. Как по мне, то на перед брать галочные пружины каяба. Это не на много дороже в итоге, но результат потрясный. Особенно в сборе с новыми галочными амортами) Получается непробиваемая и неубиваемая, довольно упругая, крепкая и грузоподьёмная подвеска, со значительно большим ходом в сравнении со старой стоковой. Сход развал выставляется без проблем.
  12. Да как же не посоветовали?! Я там раз сто наверное написал! Стойки - сакс от галки(они же от эсмакс, они же для полицейской подвески фм4). Тыщ 150 на них проехал, никак не умрут. (!) Пружины передние - от галки, задние от макса. Это если для, увеличения клиренса. Для ровных дорог, наоборот занижают эйбахами и бильштайн в6.
  13. Эммм, а что разве потеря шипов в первый же сезон и всего 10тык пробега, это нормально??? Можно такое рекомендовать???
  14. Сергей 45

    стоит ли?

    Это лечится, пружинами и стойками от галакси-эсмакс, плюс колёса. На моём сантиметров 20 до порога(зимой 225/55,17, летом 235,50,18). Вообще никогда не парит просвет, Как невысокий кроссовер или универсал повышенной проходимости.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru