Перейти к публикации
Реклама на сайте

Шем

Модераторы
  • Публикации

    18 765
  • Зарегистрирован

1 подписчик

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/shem78/
  • Интересы
    Всё понемножку :)... по жизни технарь - с искусством особо не дружу, петь и плясать не умею... :) гирей по голове - нивапрос :)
  • ICQ
    0

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Equus VS 380, 2014г.

Посетители профиля

3 318 просмотров профиля
  1. Зеркало в сборе 35-58 круб., элемент 14 круб.
  2. 2082 кг... Надо бы... давно туда меня тянет Это и останавливает... Ясень перец, без них - нафиг он нужен
  3. Интересная тема - человек пришёл с желанием купить Мондео - в результате в теме доказали. что Пежо лучше - МондеоКлуб форева
  4. На самом деле всё не так плохо, даже можно сказать хорошо... замена была сделана по гарантии, но тем не менее ценник меня убил. К сожалению гарантия скоро закончится - и подобное станет уже моей проблемой. А машина достаточно сложная в техническом плане и есть в ней, чему ломаться. Касаемо самой машины - к сожалению концепция домашних диванов видимо ушла в прошлое, поэтому нет той мягкости сидений, нежной кожи - всё, как-то больше по офисному - вроде места много, но такого уюта нет, не хочется часами куда-то ехать. Претензии к дизайну салона нет, к эргономике полностью не привык - особенно выбешивает переключение АКПП - джойстик вместо нормальной ручки - поэтому в слепую не всегда удаётся включить например драйв - всегда надо смотреть, что включаешь - как дома на компе. Плюсом много кнопок и они разбросаны не совсем логично - конечно привыкну, но не так быстро. Сзади сыну не очень понравилось - сидения даже не смотря на элетрорегулировку - не обладает удобством, как было в Опирусе... плюс только место. Развлекуха для заднего пассажира... Касаемо водительского места - пока окончательно не уселся... по мне маловаты регулировки руля - хочется сесть пониже, а вот руль не позволяет. В остальном вроде всё неплохо. Боялся ЖК панели приборов - но оказалось не всё так плохо, вполне ГУД... Дерево деревянное... в смысле шпон, в эксплуатации не лучший вариант - лак менее устойчив к царапинам, придётся всё покрывать полиролью для кузова. Вот как-то так...
  5. за такую цену - её даже руками трогать нельзя
  6. Тряпочка сетчатая... на рынке комплект из того же материала пару тык. руб. стоит Кстати на удивление - на дилере оказалось дешевле чем везде - всего 116 тык. руб. и шторка со стеклом наконец-то заработали...
  7. И немного позитива... Когда покупал машину - не опускалась задняя левая шторка и глючило стекло - в автомате доходило до верху и опускалось на половину, только в ручную и импульсами. Продавец - сказал, что стекло так давно себя ведёт, а вот шторка была открыта и ХЗ, как она закрылась - но что бы всё было по честному - скинул 9.000 руб. - вполне себе, что бы разобраться с данной проблемой. Но... жизнь, она интересная штука Теперь барабанная дробь
  8. Мы же... это... не приучены всё сам, да сам... У отца Опирус возьму а так - у неё вроде максимальный клиренс почти 180 мм, разве, что привод задний.
  9. Всем привет! Сегодня уже ни у кого не вызывает удивления - что корейцы захватили огромный кусок пирога, под названием "авторынок". Основной сегмент который им поддался - это бюджетные автомобили Солярисы/Рио и рынок паркетников Соренто/СантаФе/Спортаже... В остальных сегментах успехи не такие яркие. И тут корейцы решили покуситься на святое, куда пропуска выдают не всем и даже больше - получив пропуск не факт, что войдёшь. И особенно, всё это очень актуально в нашей стране - где понты дороже разума... виной тому нищебродское мышление - не путать с финансовым положением, оно может быть любым - но мышление порой не меняется. В общем, первой мировой премьерой и попыткой выхода за пределы Кореи - это Хёндай Экус модельного года 2009-2016. За время производства в 2013 году был сделан рестайлинг - по мне очень удачный, убрали некоторые спорные моменты в салоне, которые были выполнены явно дешево. После 2016 года - Экус сменил Дженезис G90 - который максимально возможно пытается избавится от приставки Хёндай. Да, в Корее уже были машины подобного класса - но они были исключительно для внутреннего рынка - на экспорт особо не шли, так штучные продажи без официальных поставок. Сказать, что они куда-то ворвались с новым Экусом, конечно - нет. Но тем не менее, на каком-то этапе даже обогнали Лексус и Ягуар - я всегда думал, что продажи Лексусов у нас намного выше, оказывается не много они находят покупателей в классе "F". Поскольку у каждого человека свои задвиги - я не исключение, люблю в машинах, что-то эдакое - в смысле редкие, которые являются некой попыткой автопроизводителя удивить. Таким был и Опирус - и не суть, что в РФ он провалился с треском, хуже он от этого не стал... в какой-то момент даже пожалел, что его купил - поскольку после него выбрать авто оказалось не просто сложно, а почти не реально. И вот настал тот момент, не запланированный, не желанный - когда я вынужден был искать замену любимому коню. Поиски без мыслей радости - а исключительно со словами "куда деваться, надо" - как в армии - команда получена, обязан выполнить, а потом можно обжаловать. Европейцы были отброшены, через час после начала поиска замены... во-первых угоняемы, во-вторых много тараканов и ценник на обслуживание не совсем адекватен. Как и найти автомобиль и правда в идеале - не так просто... не говоря уже о ценнике. В общем не увидел смысла покидать стан сабакоедов, разумеется ни каких шагов назад - я про Сонаты и Оптимы. Выбор был из 3-х моделей - Дженезис G80 - прямой конкурент Опирусу, я про то, что один класс "Е". Далее два брата Киа Кворис и Хёндай Экус, но уже иной весовой категории, класса "F" или как мы говорили раньше - S-класса. После всех взвешиваний за и против, рассмотрения вариантов на рынке - выбор пал на Экус... да, он мне больше понравился по интерьеру и внешнему виду. И если Киа Кворис - очень похож на Оптиму, как говорят есть общие стилистические решения, то Экус он сам по себе. Если и есть стыренные стилистические решения, то как всегда - с разных производителей. Нашёл объявление, пробил по разным базам, пообщался по телефону и поехал на следующий день посмотреть на машину и заглянуть в глаза продавцу. Могу сказать - как машина, так и продавец - молодцы - через час уже были в МРЭО - поскольку нафиг думать, трясти надо . Так и стал обладателем сия чуда корейского автопрома... прошёл месяц с небольшим эксплуатации и уже появилось понимание, и вложить успел, как всегда не мало Продолжение следует...
  10. Надо смотреть на состояние машин... если идентичное - то первый явно интересней.
  11. Шем

    Аккумулятор

    Насколько я знаю - у них даже разный состав электролита. Не говоря уже о том, что конструкция АКБ полностью герметична - и выходное воздушное отверстие - это аварийное, но не рабочее. За все годы эксплуатации - ещё не было ни единого случая протечки необслуживаемых АКБ, обслуживаемые - не однократно выкидывали электролит на верх корпуса - конечно не так критично, как произошло у меня в машине. Плюсов - обслуживаемые - требуют долива воды не в зависимости где работают - на немецком погрузчики или на Газеле. У меня в данной машине даже специально сделано для необслуживаемых - аварийный газоотвод за пределы машины, под днище. И как бы в 21 веке брать АКБ из прошлого - ну я ХЗ... не вижу ни какого смыла - лучше немного заплатить подороже, но получить безгиморную батарею - а то потом темы - как обслуживать, какие танцы с бубном.
  12. Шем

    Аккумулятор

    Нет, не приходилось - но очень много о ней читал за последние лет 10 или больше в том же журнале ЗР. И так же на автомобильных ресурсах... и не где не видел отрицательных отзывов. Что не скажешь - за Бош&Варту... Не знаю с чем связано, может быть последние чаще подделывают, может в РФ порой везут неликвиды, но даже в том же пусть и не самом объективном журнале ЗР - если когда-то Бош/Варта делили призовые места - то сегодня они на задворках мира. У меня не такой богатый опыт по АКБ, раньше только на Вартах сидел, потом стал смотреть и иные варианты - в обороте у меня сейчас порядка 10-ка АКБ от 55 до 180 Ач. Откровенного хлама за последние лет 7 - только Бош AGM 75Ah и Exide Premium 72 Ah. По сути сегодня АКБ, если не брать нонейм или палёнку - все неплохие, главное смотреть в сторону необслуживаемых - со мной можно спорить, что обслуживаемые - можно контролировать и т.д. - да, можно... но не понятно нахрен нужно. АКБ не тот узел, о котором вообще надо помнить и на который надо молится. Сейчас пожинаю плоды обслуживаемого у которого подопсыпались видимо пластины и он стал кипеть - https://a.d-cd.net/_CAAAgMcYeA-1920.jpg теперь треша под самое не балуйся... и краска слезла и ржа/окись от кислоты. Временно залил мовилем https://a.d-cd.net/34AAAgCcYeA-1920.jpg - но надо будет делать, как положено. И это к разговору - что необслуживаемый - как бы не сдох - не мог бы нанести такой ущерб. Понятно, что под капотом последствия меньше - хотя, как посмотреть - там тоже и проводка и разъёмы - если их обольёт кислотой - последствия могут быть весьма не приятными.
  13. Шем

    Аккумулятор

    Хорошая марка, приличные АКБ.
  14. Шем

    Что лучше бензин или дизель?

    А то ляпота же... тишина и полный бензиновый покой
  15. Шем

    Аккумулятор

    Это антиреклама?

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru