Перейти к публикации
Реклама на сайте

вован05

Мондео клуб
  • Публикации

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О вован05

  • День рождения 05.03.1975

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Беларусь.г. Солигорск
  • Машина
    ФМ -4 .2009 г.,2.3 i АКПП-6

Посетители профиля

508 просмотров профиля
  1. Суппорта смотреть в первую очередь направляющие , если ходят туго или заклинившие ( разбирать, чистить и смазывать ), если порваны пыльники, то менять . Это обычное действие при замене колодок.
  2. Если при торможении идёт вибрация по кузову, а не по рулю, то задние диски с колодками под замену. И ревизия суппортов.
  3. вован05

    Аккумулятор

    Я себе поставил BOSH S7 серии, т.к. он подходит для коротких поездок.
  4. Я прекрасно знаю как собирается электроника и как ремонтируется. А сравнивать изготовление, ремонт с эксплутационными режимами работы ни как нельзя.
  5. А если по теме, то я просто посоветовал человеку , что лучше всего проверить сам мотор вентилятора.
  6. Это я вообщем написал. При к.з. ток моментально растёт и предохранитель сгорает, а при большом токе потребления , требуется время ,что бы плавкая вставка в предохранителе расплавилась. Много раз видел в машинах когда предохранитель стоял нормального номинала целый, а вот корпус был оплавлен. А вот электронный блок управления вентилятором ( силовые транзисторы в нём ), на много чувствителен к броскам тока и тем более к к.з. и сгорает по причине перегрева. ( теплового пробоя транзисторов).
  7. На Вольве у меня не включался вентилятор. Блок управления может сгореть по разному ( пробит транзистор накоротко и питание постоянно идёт на мотор, а может просто сгореть и тогда работать вентилятор не будет). Я тогда свой отремонтировал, заменил транзисторы, поставил, пару раз вентилятор включился и опять блок умер. Тогда купил на разборке вентилятор с блоком, установил и проблема ушла. Тот вентилятор на прямую от аккумулятора работал без проблем, но если крутить руками , то ощущалось не большое усилие и заедание. Так же похожая проблема когда то была на Форд скорпио , только с вентилятором обдува салона ( сгорел блок управления), проблема была так же с самим моторчиком. Тут он работал постоянно на больших оборотах.
  8. Предохранитель защищает от короткого замыкания, а вот если электромотор вентилятора берёт большой ток, то может сгорать блок управления вентилятором ( силовые транзисторы). Когда то был опыт с Вольвой ХС 70.
  9. Блоки обычно так просто не горят. Я бы перед тем как ставить новый блок проверил бы сам мотор вентилятора.
  10. Добрый день, скажите какие глушители в итоге поставили?

  11. Про передние не знаю, а вот задние в оригинале TRW. У меня так.
  12. Кажись пустой, надо заправлять.
  13. С таким расходом как у Вас, я бы задумался о ремонте автомобиля.
  14. Многовато. Плюс есть отдельная тема про расход.
  15. Это да. Мануал у меня тоже есть. Но Р21/4W есть с двумя видами патрона. Поэтому я и спрашивал.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru