Перейти к содержанию
Реклама на сайте

diman416

Мондео клуб
  • Публикаций

    410
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ленинград
  • Машина
    2009 Mondeo IV 2.0 TDCi/AT

Посетители профиля

618 просмотров профиля
  1. @pk762 так ему же надо не подогрев двигателя (тем более пишет вебасто есть) а чтобы салон не выстужался при открытии багажника а это если только мутить-колхозить какую-нить перегородку между салоном и багажником
  2. @DNS66 значит поменяли для рестайла.Дизель то конструктивно не изменился - получается правильно писали ,что сделано это только в целях энергосбережения и экологичности,а вот как оно влияет на долговечность двигателя - большой вопрос.лично я лью 5w40 с дизельным спеком С3
  3. у меня в мануале сказано так: как основное рекомендовано - масло 5w30 с допуском WSS-M2C913-B как аналоги = допускается применение 5w30 ,5w40,10w40 удовлетворяющие стандартам АСЕА А1\В1 (предпочтительно) ,либо АСЕА А3\В3.Постоянное использование только таких масел может приводить к увеличению продолжительности работы стартера,снижению эффективности работы двигателя,увеличению расхода топлива и повышению токсичности отработавших газов. Обращу внимание - что в мануале нет ни слова,о необходимости предпочтительного применения именно масел А5\В5 в качестве аналогов оригинального допуска. Это в мануале к Мондео 2009 г.в.
  4. diman416

    ремень ГРМ

    а ГРМ с малым пробегом,только по возрасту менять доводилось? интересно состояние 10-летнего ремня,если например машина проехала за это время около 30 тыс.км. да хотя бы даже и 50 - оправданна ли замена по возрасту,или тоже производитель перестраховывается ?
  5. так вытачивать ничего и не надо,из штатного брелка достается жало,к нему приделать ручку подходящую - и открывашка готова себе сам такую сделал
  6. diman416

    Задний сальник коленвала

    сальник ПСА - это тот который с пружиной? по фото не понятно
  7. тяги меняются только со снятием рейки! иначе есть высокий шанс ее повредить сам обслуживаюсь в АМС очень давно рекомендую у них или Сашу Гусева с фаянсовой или Диму Гудкова с минеральной
  8. а какая связь у передних ДХО и этих задних доп.фонарей/стопов?? я когда сам подключал,там всего три провода - один на массу,один на стопы и один на габарит ,все подключал к пинам задних фонарей комп не ругался,прочая светотехника работает штатно
  9. diman416

    ремень ГРМ

    Я вот тоже думаю.В следующем году стукнет 10 лет моему,но пробега будет не более 30 тыс.Помпа и сальники сухие.Сервисы конечно,в один голос настаивают менять (а также и масло в АКПП,а некоторые заодно и помпу и сальники,типа профилактически),но их-то интерес понятен....ты вот пишешь что твой 10-летний ремень в хорошем состояни (и это при 152 тыс).А мне вот полезут менять качественную заводскую работу своими (часто кривыми) ручонками и получишь себе геморрой на ровном месте...вот и думай тут себе - надо ли пускать козла в огород...или еще поездить на заводском
  10. diman416

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    @Arctic, совсем недавно уже кто-то писал про похожий стук на D выяснилось что у него вроде как стучали шланги отопителя под торпедо и стук устранили их фиксацией поищи поиском в теме
  11. поменять осторожно - это как, есть особая технология? да собственно ,поменять жижу не проблема главный вопрос - нужно ли мне бачок менять? или его меняют только те у кого большие пробеги и жижа сильно загрязнена продуктами износа?
  12. ситуация такая у меня: машина 2009 года ,но пробег всего 25тысяч (эксплуатация только летом) в след году стукнет 10 лет,надо менять ГРМ,антифриз,еще рекомендуют масло в АКПП вопрос по ГУР - имеет смысл менять жидкость при таком пробеге? работает все отлично без звуков,жидкость не грязная если менять - то только саму жижу,или сам бачок тоже? 1 литра хватает на замену?
  13. а кстати,у нас вроде система охлаждения АКПП общая с двигателем? и тогда предпусковой подогрев Вебасто должен помогать в прогреве АКПП в холодное время
  14. ну с маслом вроде ясно теперь вопрос с процедурой замены насколько понял,всего их три вида 1.полная замена аппаратом под давлением.минусы - большой расход масла,риск последующей течи через сальники 2.частичная замена (слив-залив) в три этапа.минусы - масло полностью не обновляется,смешиваясь со старым,необходимость пробега несколько сотен км. между сменами - при моих пробегах это растянется на полгода... 3.полная замена замещением через снятые шланги радиатора АКПП при работающем двигателе.про минусы метода пока не знаю... вроде бы третий вариант замены наиболее оптимален?

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования