Перейти к содержанию
В 24-00 форум закроется на обслуживание. Читать далее... ×
Реклама на сайте

diman416

Мондео клуб
  • Публикаций

    403
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ленинград
  • Машина
    2009 Mondeo IV 2.0 TDCi/AT

Посетители профиля

516 просмотров профиля
  1. тяги меняются только со снятием рейки! иначе есть высокий шанс ее повредить сам обслуживаюсь в АМС очень давно рекомендую у них или Сашу Гусева с фаянсовой или Диму Гудкова с минеральной
  2. а какая связь у передних ДХО и этих задних доп.фонарей/стопов?? я когда сам подключал,там всего три провода - один на массу,один на стопы и один на габарит ,все подключал к пинам задних фонарей комп не ругался,прочая светотехника работает штатно
  3. diman416

    ремень ГРМ

    Я вот тоже думаю.В следующем году стукнет 10 лет моему,но пробега будет не более 30 тыс.Помпа и сальники сухие.Сервисы конечно,в один голос настаивают менять (а также и масло в АКПП,а некоторые заодно и помпу и сальники,типа профилактически),но их-то интерес понятен....ты вот пишешь что твой 10-летний ремень в хорошем состояни (и это при 152 тыс).А мне вот полезут менять качественную заводскую работу своими (часто кривыми) ручонками и получишь себе геморрой на ровном месте...вот и думай тут себе - надо ли пускать козла в огород...или еще поездить на заводском
  4. diman416

    Дизель, TDCI Mondeo 4

    @Arctic, совсем недавно уже кто-то писал про похожий стук на D выяснилось что у него вроде как стучали шланги отопителя под торпедо и стук устранили их фиксацией поищи поиском в теме
  5. поменять осторожно - это как, есть особая технология? да собственно ,поменять жижу не проблема главный вопрос - нужно ли мне бачок менять? или его меняют только те у кого большие пробеги и жижа сильно загрязнена продуктами износа?
  6. ситуация такая у меня: машина 2009 года ,но пробег всего 25тысяч (эксплуатация только летом) в след году стукнет 10 лет,надо менять ГРМ,антифриз,еще рекомендуют масло в АКПП вопрос по ГУР - имеет смысл менять жидкость при таком пробеге? работает все отлично без звуков,жидкость не грязная если менять - то только саму жижу,или сам бачок тоже? 1 литра хватает на замену?
  7. а кстати,у нас вроде система охлаждения АКПП общая с двигателем? и тогда предпусковой подогрев Вебасто должен помогать в прогреве АКПП в холодное время
  8. ну с маслом вроде ясно теперь вопрос с процедурой замены насколько понял,всего их три вида 1.полная замена аппаратом под давлением.минусы - большой расход масла,риск последующей течи через сальники 2.частичная замена (слив-залив) в три этапа.минусы - масло полностью не обновляется,смешиваясь со старым,необходимость пробега несколько сотен км. между сменами - при моих пробегах это растянется на полгода... 3.полная замена замещением через снятые шланги радиатора АКПП при работающем двигателе.про минусы метода пока не знаю... вроде бы третий вариант замены наиболее оптимален?
  9. так моторное то теряет свойства не только от пробега но и от возраста а вот про АКПП не знаю,впервые сталкиваюсь с вопросом замены масла сервис рекомендует менять обязательно - но их интерес то понятен
  10. даже не знаю во-первых,допуска Форд нет у него во-вторых, 10-литровой канистры там нет,а если брать 4+4+1+1 получается 2558+2558+687+687= 6490 против 4278 за 10-литровую у T-IV к тому же у меня дорестайл,а WS вроде бы льют те кто после 2010 года вот и есть ли практический смысл лить более дорогое? с учетом отсутствия зимних стартов просто в сервисе мне настоятельно рекомендуют менять,типа за 10 лет масло теряет свои свойства даже при малом пробеге,несмотря на все рекомендации Форда сама коробка безупречно работает,никаких пинков не нажить бы проблем ,на ровном месте,на свою голову...
  11. так вот если я зимой не езжу,есть ли смысл переплачивать в 2 раза? ведь WS почти в 2 раза дороже T-IV https://www.oem-oil.com/schmierstoffe.html?cat=102&manufacturer=2060 с 10 литров прилично выйдет разница ведь насколько я понял - все отличие этих масел в низкотемпературных свойствах зимой по цене наиболее интересен Ravenol T-IV ,если брать сразу 10-литровую канистру ,то всего по 428 за литр получается
  12. я же серьезно с моими пробегами нет смысла продавать - думаю доездить до пенсии,ну а там и в олдтаймеры уже недалеко вот с моторным маслом все понятно,меняю ежегодно,перед сезоном антифриз раз в 10 лет предписано,поменяю,также и масло в ГУРе а вот с маслом в коробке не определился
  13. сложилась такая ситуация машине в след. году стукнет 10 лет,но пробег всего 25000 км с новья в одних руках эксплуатация только лето и 90% по трассе масло в АКПП родное ,не менялось с одной стороны,официально масло на весь срок службы, с другой стороны желательно его менять примерно при 60тыс пробега как лучше поступить в моем случае,кто нибудь еще менял при столь малом пробеге и каково было состояние масла? или кататься еще 10 лет до нужного пробега? если менять то несколько раз частично(замещением) или полностью вытеснением через аппарат? Мобил 3309/T-IV или WS ? какие будут мнения?
  14. в этой теме уже ранее рекомендовали лампы NEOLUX бюджетного подразделения OSRAM (которые и есть оригинал)
  15. diman416

    Клапан EGR

    был некий период поставок оттуда в 2008-2009,перед запуском производства у нас,когда сажевый не ставили вообще у меня например бельгиец конца января 2009 , евро - 3 и сажевого нет
×