Перейти к содержанию
Реклама на сайте

diman416

Мондео клуб
  • Публикаций

    430
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ленинград
  • Машина
    2009 Mondeo IV 2.0 TDCi/AT

Посетители профиля

708 просмотров профиля
  1. про T-WS в курсе,но для себя не увидел смысла его лить,ибо во-первых стоит оно 2 раза дороже чем Т-IV ,причем удобной экономичной фасовки в 10 литровую канистру там нет (нужно брать 4+4+1+1), а во-вторых машина зимой не эксплуатируется,стоит в гараже (основные же преимущества T-WS над T-IV именно в эксплуатации при низких температурах).Мобил 3309 только литрушками продается,тоже невыгодно,мне выходило 6400 против 4470 за T-IV
  2. Мне в сервисе где обслуживаю свои форды сказали что 10 литров хватит,если замещением без аппарата.Процедура у них вроде как отработана.
  3. у него есть нужные нам спецификации Форд и Айзин.Удобная канистра 10 литров у официального представителя обошлась недорого,всего 4470 рублей,более выгодного предложения не нашел на рынке.Все другие подходящие по спецификации масла получались сильно дороже.
  4. есть вариант замены "замещением" без аппарата - через шланги радиатора АКПП при работающем двигателе планирую пред открытием летнего сезона поменять заводскую жижу на Равенол Т-IV (уже закупил канистру 10 литровую) пробег правда весьма невелик но все таки 10 лет стукнет авто
  5. какой,нахер велюр в мондео? велюр я видел крайний раз в волге 3110 хотя тряпка эта была отличная,мягкая и теплая,но увы почему-то из трендов моды вышла... а так что в тренде,что в титаниуме ткань сидений одинаковая,вот только профиль сидений разный
  6. 1.бывают.но у нас официально не продавали.да если бы даже и продавали я бы и смотреть на него не стал 2.дважды! дизелист,суммарно,считай уже за 200тыс. наездил,просто в силу специфики работы,в будни только на Транзите а на Мондео только по выходным летом на дачу...
  7. а разве нельзя ездить на ручке с дизелем по городу??? я вот на Транзите уже 178000 по городу намотал с 2011 именно что специально брал а Мондео у меня с 2009 наездил всего 26тыс, но это по трассе да на автомате... такие вот иногда бывают парадоксы бытия а еще Шниву купил 2,5 года назад из-под дедушки в Карелии,он на ней 21тыс. всего то наездил за 7 лет и жене лет 7 назад покупал Сузуки-Свифт трехлетку с пробегом реальным 5тыс.! так что варианты "ездил дедушка только летом по выходным вокруг церкви" вполне реальны,хотя и редки,надо искать...
  8. глянул,это конечно здорово,уже совсем другой уровень - и по звуку и по вложениям...но лично я не готов такое строить а кстати,зачем заднюю полку вырезал,с целью объединения звукового объема багажника и салона? вместо нее какая то решетка у тебя стоит
  9. у меня все от штатных кнопок на руле работает,покупал к пионеру переходник Zexma MFD-207UN-DIP.Плюс есть пульт ДУ пионеровский CDR-320.А так у меня простенько,без экстремизма... помимо головы менял акустику переднюю на Герцы,задняя штатка Сони,ну и усилок цифровой + 2 саба в багажнике
  10. @Yandexstar поддерживаю,тоже люблю музыку послушать на нормальной технике а не китайской балалайке.У меня конечно, система сильно попроще стоит,(в багажнике Pioneer GM-D8604 + 2*Fusion FBS-SW12 + 2*ФИ),и кстати существует оригинальная рамочка под 1Din (финис-код 1567628) -см.фото
  11. ну я в принципе такой же все должно работать как новое в машине вот на транзите у меня уже 175тыс,тоже балансировка только при замене резины (оба комплекта на своих дисках) или ремонтах,ступичные (только перед) менял за это время на каждой стороне по 2 раза (1 раз гарантия ) ,но это комтранс и жесткая эксплуатация... с замками и прочею сопутствующей хренью проблем нет
  12. ну не знаю...наверное как ездить и где...у меня за почти 10 лет все это как новое,подшипники все заводские в идеале
  13. так я на мондюшке как раз только по трассам и шпилю,в городе не эксплуатируется по ямам не летаю,проблем с балансом нет
  14. а что надо после каждого сезона балансировать? я и не знал... думал развод типа азота в шины колеса если не бьют ,после сезона снял в сборе,осмотрел на предмет повреждений диска,камни удалил из протектора,керхером с пеной помыл и положил до следующего сезона,обычно у меня получается при покупке новой балансирую и все,до новой смены резины.и так на всех авто что были.конечно если ремонт шины или например смена датчика давления то тогда да,заново баланс.пока не подводило
  15. @Дашин Папа ну сколько людей столько и мнений диски тоже купил 18-е для зимы второй комплект? иначе добавляется еще 2-разовый за год гемор с очередями в монтажку,переобуваниями и балансировками... я вот заехал в гараж когда мне удобно и прикрутил свои шеснашечки в сборе с шипами ,сам да забесплатно,неспеша да с любовью,да под рюмочку с шашлыками,лепота... а так сам на 18-х летом,на ровных дорогах приятно,но в незнакомых местах настороже,боги правда миловали,за 6 лет на 18х всего раз один диск чуть-чуть замял и то с внутренней стороны, и то когда чорт дернул супруге руль доверить,а она цепанула ямку на встречной обочине при обгоне...прокатали конечно легко но с тех пор настороже,ибо и ямка была несерьезная,но на скорости (а профиль у меня 45)

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru