Перейти к содержанию
Реклама на сайте

KAmen

Мондео клуб
  • Публикаций

    2 339
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KAmen

  • День рождения 21.04.1976

Контакты

  • Интересы
    автомобили, электроника,связь
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Одесса
  • Машина
    Ka 2007 viola metallic

Посетители профиля

1 005 просмотров профиля
  1. при работе от переключателя питание на мотор поступает от обоих контактов параллельно. Я после выключения только по контакту парковки. Наверное где то в нем теряется.
  2. можешь перепаять. Должно все правильно работать. Парковаться дворник будет через кольцо, а запускаться переключателем напрямую
  3. KAmen

    Льют форсунки((

    сделай диагностику компом. Посмотри температурные датчики. Может датчик температуры ож показывает -30 мороза, тогда лить тоже будут. Может есть ошибки.
  4. KAmen

    Льют форсунки((

    если заведется то работает или не заводится и не работает ?
  5. KAmen

    Льют форсунки((

    то, что свечи заливает, когда крутишь стартером 3 секунды это нормально. Она должна завестись в течении первой секунды. Если надо просушить свечи после длительной работы стартера и не успешного запуска, то надо нажать до упора на газ и крутить стартером несколько секунд, это спец режим , при этом форсунки топливо не подают. Может у тебя регулятор хх закрыт при старте и не подается воздух ? Попробуй нажать частично газ при запуске и удерживая его завести.
  6. KAmen

    Льют форсунки((

    не понял про шприц. Залил топливо и схватила. Такое возможно в карбюраторе, брызнуть в диффузор шприцем, и если топливо не поступало , то схватится А тут что имел ввиду? Если форсунки льют больше чем надо и не заводится и ты еще шприцем добавляешь, что бы схватилась. Не понял логики ..
  7. @den010702 А машина перестала биться током тоже ?
  8. насколько я помню, то цилиндр находиться в моторном отсеке под вакумным усилителем тормозов. Неужели надо что то еще и под педальной группой делать ?
  9. на эти крышки они всегда пробковые, резиновые не попадались.
  10. @den010702, Сделай диагностику ! Может кнопка на педали тормоза не контачит, может предохранитель сгорел, может щетки в моторе помпы стертые, масса ситуаций.
  11. С Днём Рождения KAmen!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  12. KAmen

    Электрика

    @foxm2001, проверь предохранитель поворотников, потом реле поворотников. Сигнализация подает свое питание на цепи поворотников, поэтому они и работают.
  13. KAmen

    Электрика

    @foxm2001, А может массы нет на вентиляторе ? Как ты его напрямую проверял ? Пока не начнет работать при проверке с перемыканием контактов в реле лезть в датчик температуры не нужно.
  14. прописывать новый датчик не нужно. Когда отключаешь расходомер, то эбу переходит на аварийный режим работы при котором могут не учитываться показания лямбда зонда , это видно по диагностике. Для работы мотора учитывается положение дросселя и угол опережения зажигания жестко привязан к оборотам двигателя , работа по принципу карбюраторной версии. Это я к тому , что отключения датчика не всегда помогает поиску причины, лучше заменять на заведомо исправный.
  15. Предполагаю что можно, надо схемы смотреть. В новой приборке нет троса спидометра , все электронное. Привязки (кодировки) к блоку мотора нет, так что все на уровне проводов решается.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru