Перейти к публикации
Реклама на сайте

Shurik

Мондео клуб
  • Публикации

    260
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Shurik

  • День рождения 18.11.1966

Контакты

  • Интересы
    Разное.
  • Skype
    alexandr-shurik
  • ICQ
    0

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Питер
  • Машина
    Ford Turneo Transit Nissan Serena
  1. С Днём Рождения Shurik!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Shurik!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Shurik!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Shurik!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Shurik!

  6. С Днём Рождения Shurik!

  7. Примерно 80 -200 при различных режимах работы на самой трубке, циркуляции через нее нет....
  8. Датчик в одном корпусе с MAP, все починили заменой датчика.... Не помню случая выхода именно Т из строя.... Поздравляю с выздоровлением. Первейшая причина по которой загорается ЧЕК - невозможность контроля соответствия выхлопа заданному. Некоторые неисправности в системе управления, не влияющие на экологию не вызывают включения ЧЕКа....
  9. Оба шланга идут к датчику дифференциального давления, чем больше разность между их показаниями, тем больше забит фильтр. Они ничего не регулируют, только измерение разности давления - до и после. При регенерации средняя температура 450 по цельсию. Высока вероятность , что шланги из простой резины запылают.....
  10. Не соответствие по датчикам MAF (расходомер) И MAP (датчик давления во впускном коллекторе), ошибка по форсункам скорее всего P0251....
  11. Дело не в скорости , а в несоответствии параметров давления топлива при достижении какого то уровня нагрузки. Поэтому система и дает ограничение в 100км в час. Для Delphi еще хуже, там ограничение 3000 оборотов, а потом прекращение подачи... Очень впечатляет, вышел на обгон, хлоп - не тянет, тапку в пол, а она заглохла)))) Для диагностики необходимо как минимум : автомобиль, диагностическое оборудование, подтвержденная жалоба и понимание происходящих процессов.))))) Я не рекомендую по советам форума делать ремонты, с таким успехам можно жить по принципам заборных надписей. Человек задал вопрос, я на него ответил, основываясь на своем опыте и достаточном знании предмета.
  12. То что я увидел в сообщении. Автомобиль разгоняется до 140, после чего загорается чек и система управления переводит его в режим ограничения, в этом режиме выше 100 он не разгоняется, пока не произведешь повторный пуск. Двигатель DW10 система управления Siemens....Тут надеюсь вопросов нет ни у кого? Вопрос наводящий с наиболее вероятными вариантами, я задал хозяину поста... Так откуда троллизм?, чего пытаемся заработать? Вопрос к Странику - к какому дилеру записался?
  13. Turbo Diesel Direct Injection распределенный впрыск TDCi Turbodiesel Common Injection непосредственный впрыск У них различные ТНВД (системы впрыска)
  14. Не надо трогать то что исправно работает.....
  15. При резком нажатии на акселератор на скорости загорается ошибка? И при скорости более 100км в час? Похоже на несоответствие давления топлива режиму работы. Наиболее вероятно - клапан регулировки высокого на ТНВД, либо форсунки, но это весьма бюджетно.... К дилеру и с IDS по дороге для фиксации ошибки и мониторинга давления в топливной системе...

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru