Перейти к публикации
Реклама на сайте

VasilVasil

Мондео клуб
  • Публикации

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О VasilVasil

  • День рождения 09.04.1959

Контакты

  • Сайт
    http://
  • Интересы
    авто, джаз и огород, а по понедельникам и четвергам настольный тенис
  • ICQ
    0

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Молдова, Кишинев
  • Машина
    Mondeo I 96 2.0 Ghia

Посетители профиля

564 просмотра профиля
  1. Если не подвесной подшипник то трипоид. А если меняли сцепление то снимали коробку и отсоединяли валы. На валах есть круглые стопорные кольца для их фиксации в коробке и кажется и для трипоида. Вот интересно что с ними. Посмотри мануал, там этот момент с восклицательным знаком. Есть эти стопорные кольца на мести или как?
  2. С Днём Рождения VasilVasil!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  3. Как он работает мне тоже удалось разобраться читая схемы, я не могу найти где он находится. Пока обошел блок подключив ближний на прямую к предохранителям. Подскажи где он находится.
  4. С Днём Рождения VasilVasil!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  5. VasilVasil

    Центральный замок

    Настали и у меня проблемы с дверьми. Сигнализация отключена. Проблема с центральным замком. Неделю назад закрывалась ключом и с водительской двери и пассажирской. Несколько дней назад перестала закры-открываться с водительской двери, потом опять стала закрываться, сегодня не закрывается ни с водительской ни с пассажирской. Собственно вопрос - где находится этот блок центрального замка, (у меня не в водительской двери), для начала хочу проверить проводку от него к дверям, а потом вскрывать водительскую дверь (уж очень геморное это дело). У меня Мондео до 1996 года. Остаюсь в ожидании ваших советов и примудростей.
  6. VasilVasil

    лямбда зонд

    Кстати о лямде, мерится очень просто. Куда подключить вольтметр в теме уже говорили. Нужно использовать стрелочный вольтметр тогда все будет видно. Частота пульсаций - примерно один импульс в секунду, амплитуда - до 1 вольта. Главное чтобы это переключение было относительно быстрым (на новой лямбде) а не плавным (на уставшей лямбде) и напряжение менялось от 0,1 до 1,0 вольта. Если нет пульсаций или амплитуда меньше - можно спокойно выбрасывать. Проверьте за одно и состояние подогрева лямбды (вторая пара проводов). У меня другой вопрос по теме, чем помыть лямбду чтобы убрать нагар.
  7. Именно в этом и заключается фишка - при нагреве теряется вязкость, как следствие нет давления масла. Пробовал Манол один раз - у меня начала моргать лампочка давления на горячем двигателе и холостых оборотах, слил, заменил и больше не применяю.
  8. Спасибо Проезжий за сочувствие, У меня стоит антибукс и трос газа состоит из двух частей. С коротким у меня нет проблем. Он лежит на крышке головки и даже при высокой температуре с ним ничего не происходит. А вот с длинным возникают проблемы. Он начинает заедать, в педали скрипит и менять его при ходится раз в полтора года. Вот я и ищу причину его частого выхода из строя. Остаюсь в ожидании примудростей и советов.
  9. Знакомые симптомы. Попробуй на холодно-теплый двигатель, когда обороты ХХ стабилизировались рукой подвигать дроссельную заслонку (под черепахой), если в ручную нормально управляется - возможны проблемы с тросиком газа. Если у тебя двигатель с антибуксом (трос газа состоит из двух частей)то может подклинивать длинный трос газа, от педали до узла возле фары (двигатель управления заслонкой с ДПДЗ). Возможно у тебя скрипит педаль при нажатии. Это предположения, можешь попробовать. Еще у меня есть вопрос к читающим форумчанам. Прошу выложить фото - как правильно проложить длинный трос газа и - и есть ли необходимость его дополнительной температурной защиты (в комплекте поставки входит гофрированная оболочка 15-20 см) Сам менял его уже 2 раза - больше 12000 км не держит (могу предположить что это непродуманная конструкция). В ближайшее время собираюсь поменять опять. Остаюсь в ожидании ваших советов.
  10. В TIS разъем С456 Красный - из вспомогательного блока предов (под капотом) F10 предохранитель подача питания на ключ зажигания Сер/бел - выход -подается питание на реле стартера в блок предов под капотом Зелен - выход питания на основной блок предохранителей на реле зажигания и панель приборов красн/желт - питание на переключатель света Желтый - этот не нашел куда идет (будем считать его второстепенным) Но это не самое интересное, для управления по БлюТус используется специализированный контроллер Ардуино или стандартный имеет такую возможность. Меня больше интересует такой контроллер (пунто контроллер) как альтернатива управления освещением ZeegBee по радио и другими устройствами как альтернатива Умному Дому. Удачи,
  11. С Днём Рождения VasilVasil!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  12. Посмотри что произошло или происходит с продольными тягами (зад). Они задают схождение, а два болта с эксцентриками на задней балке - развал. Когда машину поднимали, под что подпирали? Удачи.
  13. По хайнесу их 4 разъема. 2 на передний контур колодок и 2 на задний контур колодок, причем каждый контур имеет свой контакт на блоке дефектов. Быстрее всего назад датчик при дисковых тормозах, у меня барабанные. У меня на переднем контуре 2 разъема. На заднем не смотрел, у меня барабаны. У тебя диагностируется на левом спереди - можно использовать только один датчик на одну из сторон (лучше слева, с него идет провод напрямую в диагностический блок), да он и ближе к клеме заземления G22 за фарой. Колодки меняются комплектом и изнашиваются почти одновременно. Пока причину дефекта не нашел (где обрыв или дефект в самом блоке), как найду, так сразу отпишусь. Уже не столько из любопытства а из принципа буду искать. Удачи.
  14. Что ты имеешь ввиду диагностирует только слева, посадка контактов разъема на массу?

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru