Перейти к публикации
Реклама на сайте

chernich

Мондео клуб
  • Публикации

    7 849
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

О chernich

  • День рождения 14.07.1973

Контакты

  • Сайт
    https://dimanche.company
  • ICQ
    0

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Большой FM-5 (Explorer)

Посетители профиля

4 592 просмотра профиля
  1. Да. Так и есть. На эксплорерах так и работает. Коммутируется питание между камерами.
  2. Привет дружище! Дёргают? Фигасе. У меня белый)))) Обмыть надо. Прикинь, был тут в питере с шефом. Так он мне гад минуты свободной не дал. Эххх.
  3. Я наоборот включил эту функцию на эксплорере. После лед фар мондео в поворотах ночью во дворах печаль. Противотуманки хоть как то подсвечивают поворот.
  4. Да, для айфонов там что-то добавили...
  5. Можно выключить изменив конфигурацию машины. Нужен ucds
  6. Спасибо за поздравление! Ну я то отложил пока идею притаскивания из европы мондео-5 универсала. Не выходит пока моя мечта. Но я её отложил, не похерил. Ещё обдумываю edge.
  7. Я с 3.10 откатился на 3.08. Она стабильнее
  8. Пришлось пока оставить идею покупки и привоза сюда дизельного мондео в топовой комплектации. Поэтому пока эксплорер.
  9. Спасибо! Обычный 3.5 249л.с. Электроник Николай говорит, что можно прошить и вернуть почти все кобылы, что были у дорестайла. То есть 290 где то. По расходу пока не могу сказать точно. Мало отьездил. Но вроде не ужасный. Пока 13-13.5. Бак конечно мал для такого бегемота. Литров 100 бы. Бензин лью 92. Ему думаю уж точно не нужен 95, с его степенью сжатия. Коробка кстати порадовала. Работает мягче и без пинков. Получше чем на м5.
  10. Многие рассматривали такой вариант смены автомобиля, поэтому попробую описать впечатления, достоинства и недостатки именно в сравнении этих двух машин. Опустим внедорожные свойства эксплорера, вряд ли я о них когда либо узнаю. Мондео устраивал в принципе всем, но случился у меня переезд на пмж из Москвы в подмосковье. Зимняя эксплуатация мондео показала сложности парковки, преодолевания не расчищенных подмосковных дворов и улиц. А так же стал нужен большой багажник. Итак, какой можно покупать эксплорер? Они доступны у нас в четырех комплектациях, XLT, LIMITED и LIMITED+ и SPORT. Однозначно нельзя покупать XLT. Вы лишитесь многих полезных вещей, это электропривода багажника, подогрева руля, запуска двигателя дистанционно, передней камеры, розетки 220в, Аудиосистемы с 12 динамиками включая саб,подогрева задних сидений, электропривода рулевой колонки и педального узла, навигации и прочих мелочей. То есть машина будет достаточно спартанская, но не особо дешевая при этом. В лимитед плюс и спорт еще добавится автопарковка и слепые зоны, датчик дождя и автодальний, удержание в полосе. Спорт по идее нужен только фанатам, ибо кроме менее надежного, но мощного мотора и огромного транспортного налога вы получаете тот же лимитед плюс. По ходовым качествам эксплорер вполне легковой автомобиль. Можно заходить в повороты на скорости. Рулится хорошо, остро, крены не большие. Посадка удобная, автобусная, хотя места под отдых левой ноги маловато. Динамика примерно как у 199 сильного мондео. Несомненное преимущество - огромный багажник. С электроприводом и системой "помахал ногой под бампером - открылся". Третий ряд сидений при большой семье... сидеть вполне терпимо, детям вообще нормальною Есть и дефлекторы воздушные. То есть на третьем ряду вполне прилично. Отмечу регулировку сидений во втором ряду, одно вперед назад, у второго наклон спинки. Салон собран добротнее, кто разбирал и тот и тот поймет, клипсы крепления металл, в мондео они пластиковые. Сверчков меньше. По крепче короче. В топовой комплектации адаптивный круиз. Хорошая вещь. Теперь о недостатках. Очень суровый недостаток - головной свет. (далее буду всё сравнивать с мондео в самой максимальной комплектации, ибо у меня он такой был. Упоминать опции). LED фары мони конечно шедевр по сравнению с эксплорером. Это почувствовал при первой же езде ночью. Ярко, в поворотах крутятся, красота, видно всё отлично. У эксплорера фары делали враги народа. Ближний светодиодный, светит нормально, но не более того. Подсветку поворотов можно активировать противотуманками. Но это всё равно совсем не то. Дальний свет посредственный. галоген. ДХО это отдельная песня. Соорудить полоски светодиодов для габаритов, но при этом в качестве дхо использовать галогенный лампы - ну поиздевались конструкторы конкретно)))). Второе издевательство - отсутствие датчика дождя на первых двух комплектациях. Есть только на лимитед плюс. Это вообще парадокс. Лимитед под три ляма стоил. Как это возможно - загадка. Палка удержания капота в открытом состоянии)))) непривычно после мондео. Нужно следить за раздаточной коробкой, регулярно менять масло. Иначе умрет. Информативность панели приборов - в мондео можно вывести больше информации одновременно, да и её в принципе там больше, чем на эксплорере. Отдельная беда - никак не активировать распознавание дорожных знаков. Не работает отображение пробок в навигации. Нет открытия/закрытия окон с брелка. Можно активировать, но только для передних окон. Бесключевой доступ реализован только на передних дверях и крышке багажника. Подойти и кинуть что то на заднее сидение, не дернув ручку передних дверей уже не получится. Неприятно. Печальный косяк - отсутствие лимиттера скорости. Я реально им пользовался по городу постоянно. Отвыкаю мучительно. ---------------------------------- Ну а в остальном вроде всё не плохо...

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru