Перейти к публикации
Реклама на сайте

apple1985

Мондео клуб
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О apple1985

  • День рождения 24.05.1985

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Kaluga Region
  1. С Днём Рождения apple1985!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. У всех течет через правый вал- может просто от убитого промежуточного подшипника раздалбливает правый подшипник дифа. Он конический, и из-за этого вал падает на доли мм- сальник просто-напросто получает зазор с валом при вращении. Во время вращения вала имеется незначительный расколбас, который приводит к подтекам масла по валу наружу и его раскидывает вокруг. Давления масла в МКПП нет. Вообще подшипники дифа это расходный материал на многих авто. Чтобы на валу получилась выработка для течи масла необходимо проехать порядка 500 тыс, да и то не факт что она будет настолько критичной, чтобы масло без давления вытекало так, как показано на фото.
  3. С Днём Рождения apple1985!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  4. С Днём Рождения apple1985!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения apple1985!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  6. Чистил, когда начала появляться ошибка.Вообще она начала появляться еще на 100 тыс пробега. Но почистил я его только на 205 тыс со снятием, отмачиванием в карб клинере, чисткой механически. Теперь ошибка не появляется- раньше периодически появлялась. Впускной так же весь перебирался на 205 тыс.
  7. Оказывается я не один с бульканьем))) я не заморочен на звуках в тачке, но чисто случайно мои бульки ушли при установки маслоотделителя штайер. Вот темаhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/132222/?do=findComment&comment=2700382 Может кому и пригодится, хотя я лечил детонацию в жару, и хх всегда были в норме.
  8. Детонацию не вылечил, но, судя по теории, данный девайс способствует ее уменьшению.
  9. Маслоотделитель от газ-560(штайер). Установлен между впускным коллектором и клапанной крышкой. Цель- избавиться от попадания масла во впуск. Если отсоединить шланг с клапанной крышки, или просто выкрутить пробку на заведенном двигателе- можно увидеть, как оттуда попрет воздух с брызгами масла. Соответственно этот масляный туман идет в смесь для поджига- а это не очень хорошо для работы двигателя. Такая ситуация на всех двигателях дюратек 1.8-2.0, которые я встречал. Специально проверял, т.к. на других моих машинах до этого, да и после, не происходило. Проверял как на фордах- ФМ3, Фокус, ФМ4; так и на вольво S40 и мазды. При этом двигатель работает идеально- масло не жрет, холостые не плавают, пробег 209 т.км. Изначально всегда напрягала детонация на горячем двигателе в жару на 2000-2100 оборотах при слабом нажатии на педаль газа на 4, 5 скоростях, причем не важно 95 или 98 бензин, экто, пульсар или прочие "улучшенные" бензины. Специально был установлен силыч на 100 т. км для контроля температуры не выше 93 градусов, но детонация так и присутствует. Коллега по работе с теаной 3.5, так же в борьбе с детонацией посоветовал поставить сей девайс, прочитав при этом лекцию про влияние масла в топливно-воздушной смеси на работу двигателя. Для дооснащения нужен сам маслоотделитель(900 р), кронштейн(50 р), шланг от печки газели(60 р), один хомут для него, бачок сцепления ваз со штуцером в дне для сбора масла(20 р), шланг маслобензостойкий, желательно резиновый с оплеткой тканевой снаружи так же на отеч. авто в магазине всегда можно подобрать- он хорошо обжимается хомутом на штуцере бачка. Далее берем штатный шланг- вынимаем из него штуцер пластиковый. Тот конец шланга, где стоял шуцер, одеваем на клапанную крушку и фиксируем купленным вынтовым хомутом. Далее второй конец одеваем на малоотделитель, фиксируем штатным хомутом. Затем берем шланг печки от газели и отрезаем кусок нужной длинны. В один его конец устанавливаем штуцер от родного шланга, а второй одеваем на маслоотделитель. Далее берем бачок- в его крышке отверстие дыхательное- нужно глушить, либо, как вариант, я в него вкрутил болт с прокладкой и присоединил к кронштейну, который и закрепил левее воздушного фильтра. Короче система должна быть герметична. Соединяем его шлангом с малоотделитем и обжимаем хомутом штуцер на бачке- на штайере шланг садится в натяг- хомут не обязателен. Так же данный вариант прекрасно глушит бульканье в воздушном фильтре( только не надо писать про то, как его лечить- все уже перебрано, отмыто, заменено и т.д. ;) )
  10. Подобрал из набора, может кому пригодится 19:16:1,5.
  11. А какой диаметр и толщина кольца уплотнительного, которое внутрь вкладывается? Вылетела вчера куда- то на защиту, так ее и не нашел.
  12. С Днём Рождения apple1985!

  13. С Днём Рождения apple1985!

  14. С Днём Рождения apple1985!

  15. Что за туфта....пыльник шруса.....если он целый- то целый, если нет, то надо менять уже шрус с пыльником, грязь уже попала и бароздки наделала....эта деталь на весь срок службы автомобиля, если не порвать...а порвать его можно только при безруком ремонте. Наконечники- тоже самое. А зачем на диагностику ездил??? Вообще вот такой порядок планового ремонта( при относительно аккуртаной езде) подвески: На ФМ3 после 150 надо менять рычаги передние, или сайленблоки перепрессовывать.....но лучше взять в сборе в экзисте что-то типо Delphi по 3 рубля за каждый. То же самое и подшипники с обеих сторон передние. Так же опорный промежуточного вала, и стойки умирают к этому времени. Это то что касается подвески. Если началось непонятно биение в руль, но все целое- менять рычаги полюбому. Сайлен. блок передний значит уже имеет люфт, даже если при снятии все затянуто нормально. Честно говоря подвеска сделана на совесть, рейка, тяги и наконечники с запасом прочности реальным поставленны. Если постукивает в руль на маленьких кочках, то это в шарнирчиках рулевой колонки резинки износились- можно обмотать какой нить проволокой и стука не будет. Удачи.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru