Перейти к содержанию
Реклама на сайте

lv3003

Мондео клуб
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Беларусь
  • Машина
    FM2 1.8i 1998г. универсал
  1. У меня была похожая проблема. При замене ступичных подшипников, тщательно почистил на ШРУСах зубчатый венец (был забит ржавчиной и т.п.) и все проблемы прошли.
  2. Спасибо! Буду пробовать менять подшипники.
  3. Предстоит замена ступичных подшипников. Не подскажите в какую сторону лучше выпрессовывать и запрессовывать подшипник. На выложенном на youtube видео, выпрессовывают в наружную строну, а запрессовывают с внутренней стороны.
  4. А какой насос и сетку брал - тоже собираюсь менять.
  5. Если задняя гайка подрамника, то ничего резать не надо - из салона к ней есть доступ.
  6. Скрип (писк) наконец пропал после откручивания крепления верхней крышки ГРМ и ее оттягивания для осмотра ремня (снять крышку без демонтажа правой опоры не получается). Только увидел, что прогиб ремня между шестернями ГРМ при нажатии составляет около 10 мм.
  7. В районе ремней появиля сильный скрип (писк) только на горячем двигателе и на оборотах выше 1500. На холодном и на холостых горячем все тихо. Поливание ремня водой писк не устаняет. Что может быть: помпа, ролики ГРМ, ремень, генератор? Характер писка не зависит от нагрузки на генератор, гидроусилитель руля. При заводке двигателя писка нету. Как найти причину, и как можно удостоверитья что писк не из ГРМ. Ремень ГРМ прошел 50тыс.км (ставил оригинал с новыми роликами и помпой у официалов)

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru