Перейти к содержанию
Реклама на сайте

a.borschev

Мондео клуб
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Новосибирск
  1. a.borschev

    Барахолка

    нужен фрезеровщик! сломалась щестерня электропривода вод сиденья! хочу выточить! куда обратиться-что то никого в сибе не могу найти!
  2. a.borschev

    Новосибирск

    супер! в личку отписался!
  3. a.borschev

    Новосибирск

    Новосибирсцы, у кого есть наклеечки! так и не нашел лишних! либо надо заказывать Делитесь! Раз уж собрались здесь!
  4. a.borschev

    Новосибирск

    Ок! кстати а не у кого наклеек нет?
  5. a.borschev

    Новосибирск

    Меня тоже впишите!
  6. a.borschev

    Низкая температура

    Свои пять копеек: первую зиму (в сибе позапрошлом году на НГ(1 января) было утром -45), так вот, утром проснулся(часов в 12:)) посмотрел на градусник и решил пойти прогреть монечку-вставил ключ-повернул на второе положение чтобы лампочки зажглись и поянл что ее я не заведу! стрелки начали болтаться сами хаотично-причем все сразу! ну попробовал крутануть(масло было залито синтетика и собственно оно было текучим). Крутила нормально, но вспышек небыло!(ночью я думаю было еще холоднее). Потом были "танцы с бубном" после уже всех пьянок. И были и обогреватели под капотом и тому подобное-итог: пришлось ее затаскивать в гараж! и самое прикольное то что в гараже тоже крутил ее(двигатель уже горячий прям) цилиндры чистенькие(весь бенз уже оттуда убрал) нормальные свечи-а она даже не делает попыток(вспышек), уже когда пряли решение оставить ее до утра около печки-она завелась с полоборота! После этого поставил автозапуск! проблем уже 2 года нет вообще. ездил по трассе -35 (едешь просто тише). Лето обнаружил что даванул сальник на приводе. Но машинка у меня для того чтобы на ней ездить а не жалеть! хотя иногда лучше на автобусе когда нет острой необходимости! у меня планка -30 спокойно езда(свыше -35-если острая необходимость-хотя пока всегда за рулем)
  7. a.borschev

    Рестайлинг за 90 минут

    Юбка подошла? а то у меня на 2004 клееная-видно-мне не нравится-все хочу обновить и новый тип мне больше нравится! номер на экзитсе на смотрели?
  8. a.borschev

    Передние подкрылки

    если это коменты к моиму вопросу то: я ничего и не утверждал и не советовал-я как бы спрашивал мнения! Просто слышал и читал где то про это! вот собствено и все! а слева кстати там и закрывать то особо нечего потому и не парюсь! а вот правую сторону парился-так как попадала вода на ремень!
  9. a.borschev

    Передние подкрылки

    а не боитесь что двигатель будет греться? ведь даже защиту двигателя (поддона)когда ставят- говорят теплообмен будет нарушен! а тут полностью все закрываете!
  10. a.borschev

    Передние подкрылки

    спасибо за фото и ссылки! уже заказал! жду-думал прийдется колхозить чем нибудь из пластика!
  11. a.borschev

    Передние подкрылки

    сфотайте плиз правую сторону общим планом, чтобы было понятно что там за защита! колесо же не нужно снимать-просто вывернуть! неужели ни у кого нет фотика под руками! или никто не фотал стойки номера когда менял?
  12. a.borschev

    Передние подкрылки

    сфотографируйте пожалуйста правую сторону! У меня отломон кусок там где должен закрываться шкиф коленвала! подкрылок состоит из двух частей как я понимаю. Нижняя часть поломаная-где взять незнаю! Может кто знает правильный номер этой защиты на екзисте! Достало уже-как попадает вода на ремень через эту дырку, то ремень наичнает пищать в дождь! С учетом того что по лужам я езжу очень аккуратно, чтобы не залить воздухозаборник. P.S. На фотках выше, слишком крупно и не понятно что там. на фотке выделил ту часть которая интересует, кстати эта защита откручивается отдельно!
  13. а в меню, как я написал есть такой пункт как включение аукса? если нет то не получится мне кажется!
  14. а где менял или все же сам ? втулка стабилизатора это что- не совсем понял про что речь? я просто сам присутствовал у друзей-они снять не смогли-по книжке написано что надо подрамник опускать! вообщем после этого приехал на СТО-где мне обычно делают форда и там поменяли за 2 часа вместе с развалом! Машинка поднялась. Кстати когда сняли, выяснилось что один опорный подшибник расколот, тоже заменил! Стойки ставил бильштайн VNE-D839 -шток тоже показался что длинее чем на оригинале! теперь все супер-ничего не бьет! даже приятнее ездить стало. переднии вообще пустые-один если утапливаешь даже не выталкивается обратно, второй мягкий и еле-еле выходит. Так что вот. сзади тоже буду ставить бильштайн-мне понравились! Сейчас пока их прикатываю-на кочках езжу очень аккуратно!
  15. Ну вот и пришли мои стоечки! Сегодня загнал на замену. Первая неожиданность, что призамене стоек, нужно опускать подрамник В тех японцах на которых я ездил, стойки менялись за полчаса и не требовали такого кропотливого труда. Менял в свое время сам в первый раз, ушло 2 часа на обе! Что то перемудрили на форде со стойками(заднии незнаю как, надеюсь не так все плохо как с передом)! ценник на бильштайн на том же екзисте вырос на глазах в разы! Наверное кризис!

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru