Перейти к публикации
Реклама на сайте

DEK

Мондео клуб
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

237 просмотров профиля
  1. DEK

    Лобовое стекло

    И еще. Почитал я эту тему и, честно говоря ничего не понял. Заказываете машину - откажитесь со стеклом с подогревом. Если купили машину уже с такой опцией, то не включайте ее, если она вас не устраивает. Если в морозы этот мондюк сам включает прогревы - скажите дилеру, чтобы прошил комп с запретом на автоматическое включение. Какие проблемы-то? А то спиральки мешают, треугольники, дворники не оттаивает. Есть фишка - дворники с подогревом. Поищите в Инете, вам понравится.
  2. DEK

    Лобовое стекло

    А шину, откуда элементы нагрева отходят тоже гнуть наверху, по контуру стекла? Вот как раз это и недопустимо. При Нагреве стекло расширяется и шина когда-то лопнет. Тогда у вас перестанет греть все стекло.
  3. DEK

    Лобовое стекло

    Вы уж очень то не называйте товарищей из Форда дураками. Для того, чтобы обвинять их в скудоумии, нужно знать технологию изготовления таких стекл. Там параллельная закатка нитей, а стекло имеет трапецевидную форму. От того и эти треугольники в нижних частях стекла. Они не очень мешают обзору и через некоторое время тоже оттаивают.
  4. DEK

    Лобовое стекло

    Я начинал ездить на Форд Таунус, там 4 скорости было и никаких прогревов лобового стекла. С вечера мокрый снег, утром мороз минус 20, а тебе на работу через полчаса. Пошкрябал я стекла вволю! Только пересев на Форд Скорпио, с такой замечательной фишкой, я понял, как это удобно и практично. За такую фишку и денег не жалко отдать. Жене покупали Фиесту, так она категорически заявила, что без обогрева лобовухи уже машинку не хочет. Хотя всю жизнь ездила без него на других машинах, и даже знать не знала о таком. Видимо шкрябать по утрам тоже не хочется. Ладно боковые стекла, а к лобовухе наклоняться приходится и подолом пальто стирать вчерашнюю грязь с передних крыльев. PS. Когда еще на Скорпио стекло каменюка разбил, я все равно менял его с этими, кого-то раздражающими спиральками.
  5. Друзья, коллеги! Позвольте и мне кинуть сюда свой пятак. Если разговор идет: ставить/не ставить, то расскажу такую историю, приключившуюся со мной на 3-й Моне. Ехал по дачной дороге, немного спешил. В одном месте колея чуть глубже, как раз перед перекреском. Раньше это место проезжал без проблем, а тут по перпендикулярной дороге камаз прет. Я притормозил, моня слегка носом клюнул как раз в том месте, где колея глубже. Оказалось, что там еще и каменюга не хилый лежал в середине (раньше как-то не замечался, так как лежал в земле). И что... Моня клюет, поперечной рейкой цепляет этот камень, выворачивает его из земли. Рейка погнута, маслянный фильтр отрывает к чертям (в ФМ 3 он как раз по середине находится, на ФМ 4 еще не смотрел). В общем масло вытекло и я словил не хилый гемор с машиной за городом. Когда покупал Моню 4, мне дилер дал подарок в виде услуг или расходников на 300 долларов. Я не задумываясь выбрал защиту картера, а на остатки резиновые коврики в салон и багажник. Не случись с предыдущей машиной такой беды, я может и пока бы и не ставил защиту. А теперь просто уверен, что она очень нужна. Рейка не сковырнула бы каменюку, так как закрыта защитой, и каменюка не сорвал бы мне фильтр. Я еще легко отделался, ведь этот камень мог легко и поддон расколоть, если бы подлетел чуть повыше.
  6. DEK

    Все поломки Мондео 4

    Летом еду, детей со школы везу, пробка... Ну как всегда три метра проехал - нейтралка, постоял... три метра, нейтралка. Так около 30 минут дёргания в пробке. Только на Пулковское выехал, вроде свобода началась, начал разгон и ОП! Блям, блям, блям - звуковой сигнал и на дисплее: -Не исправен двигатель. Обороты больше 1,2 тыщи не дает набирать, даже на 4-й не мог разогнаться до 60-ти, хотя машина едет. Пулковское шоссе, поток, я в среднем ряду. Думаю, что найду посвободнее, на обочину и буду дилеру звонить, благо он не далеко. Нашел, остановился, выключил двигатель. Позвонил, сказали что не далеко и доехать сможете сами. Завожу машину, все в порядке. Двигатель работает, обороты в норме. До дома осталось совсем немного, а девчонок нужно было вести срочно в кружки. С мыслью, что к дилеру еще успею, я поехал дальше. Так как никаких проблем больше не было я подумал, что это глюк в компе машины. Да не тут то было! Летом в пробках еще два раза случалась такая же беда. Причем, если не обращать внимание и ехать дальше, то в дополнении к надписи на дисплее, еще и через какое-то время загорается значок неисправности двигателя. Если машину заглушить, и завести снова, дисплей в порядке, машина нормально едет, а значок неисправности продолжает гореть. Через час и он гаснет.
  7. DEK

    Лобовое стекло

    Да ну... Закрыть... А потом по всем темам читать :" МЕНЯ НАПРЯГАЮТ СПИРАЛЬКИ В МОНДЕО!" А вообще... Я часто ржу, когда читаю этот форум ;-)
  8. DEK

    Лобовое стекло

    Ну как питерским автовладельцам позавчера и вчера погодка? А если бы небыло прогрева лобового стекла, то как утром всю эту наледь счищали бы? Только тема про обогрев появилась и на тебе! Погодка подкинула свое. Я опять утром улыбался, наблюдая за соседями со скребками.
  9. DEK

    Лобовое стекло

    Я, все же предлагаю эту тему обсудить серьезно. Согласен, что я несколько провел не те параллели, взяв для примера седенья с подогревом. Но, всеже хотелось бы выяснить , чем же эти ниточки мешают? Я же не просто так спрашиваю, а уже больше 10-ти лет ездивши с этими ниточками. Как здравомыслящий человек, я уважаю конструктивную критику и готов ее выслушать. Поэтому давайте по делу (постебались уже тут в волю, прошу прощения у медера). Нужны спиральки в лобовом стекле, или эту опцию исключить из всех моделей и ставить как доп, для людей с нормальным зрением? Иначе начнутся иски на ФМК: - Я не справился с управлением автомобиля на трассе, так как преломление света от встречной машины на моем лобовом стекле, из за вставленных в нем ниточек провода не позволили мне... В общем можно при любой аварии сослаться на эту навязанную ФМК фичу и иметь шанс выиграть дело в суде. Вот пишу и думаю... А ведь это идея! Въехал я в задницу девушке на Порше и начинаю объяснять, что спиральки в лобовом стекле мешали рассмотреть ее зад, вот и результат. Иск на ФМК и моральный ущерб себе в пару муликов, за то, что девушка не захотела после этого знакомиться.
  10. DEK

    Лобовое стекло

    Guron Вот я и говорю - Лобовое стекло нужно убрать, так как на нем грязь оседает, снег падает и мухи шлепаются. А когда есть прогрев стекла, то эти следы от насекомых еще и прижариваются. Лобовое стекло фтопку! А изобретателю его прогрева... сами знаете куда! Я сегодня, просто с больными челюстями от смеха.
  11. DEK

    Лобовое стекло

    Вы же сами написали в подписи, что в мае. В любом случае, уже будет тепло и прогрев не понадобится. Вспомните о нем осенью, когда он начнет Вам стеколки греть быстренько.
  12. DEK

    Лобовое стекло

    Я прошу прощения у тех, кому эти незаметные спиральки мешают зрению. Но, повторяюсь, что езжу с прогревом лобового стекла на Фордах с 97-го года. Ночные поездки по трассе Скандинавия для меня были нормой несколько лет. При этом, я не замечал, что глаза устают и эти преславутые спиральки рассеивают свет. Извинился потому, что у каждого зрительное восприятие разное и возрастное развитие близорукости для многих неизбежно. Я тоже стал замечать, что плохо вижу мелкий шрифт... Проверился у акулиста - зрение еденица на обоих глазах. А вот близко (менее 30 см.) начинает расплываться. Батенька - говорит окулист - так это у вас возрастное развитие близорукости. Купил себе очки, теперь читаю любой текст. Это не отражается на вождении машины, так как в даль то я вижу хорошо. Не могу понять, как лобовое стекло с этими ниточками может так сильно влиять на зрение? Правильно тут писали, что стекло 10-ти летней давности вообще нужно выкидывать срочно, так как оно все избито песчинками, мухами и камешками. Ну а если действительно мешает, то не нужно брать машину с такой фишкой, а не хаять потом эту функцию. Прогрев сидений тоже вреден для мужчин. И что теперь - прогрев сидений фтопку? Прогрев не для того, чтобы всю дорогу себя парить, а для того, чтобы в мороз ты сел на теплое сиденье, пока машину от снега чистишь, оно прогреется. А потом, можно и отключить, или понизить температуру. А вернемся к прогреву стекол на новой Моне. Мне понравилась новая фишка: Если на Моне 3 нужно было прогревы включать при заводке машины, то на Моне 4 она заботливо их включает сама, если на улице холодно. Приятная забота. А если мне сеточка начнет мешать, то я все равно не откажусь от такого удобства, которому завидует мой сосед на Мерсе. Обращусь к окулисту и он мне состряпает очки, которые заставят меня не видеть эту сеточку. Хотя, думаю, он надо мной сначала поржет сполна
  13. Сразу извиняюсь перед модером форума, если подобная тема уже есть. Тут столько буков много, что все не отыскать и не перечитать. Так как на форуме много нареканий на такую ненужную функцию "портящую зрение" и "мешающую при ночной езде", решил разобраться и вставить свои пять копеек. Так вот. С подобной фишкой, вроде обогрева лобового стекла, я столкнулся впервые, пересев на Форд Скорпио 90-го года рождения в 97-м году. Честно скажу, что был безмерно рад такой фишке. Выходя во двор утром в морозы, градусов в 20 я наблюдал, как мои соседи изо всех сил дерут скребками свои лобовые стекла, пока машины их прогреваются. Мы спешим на работу, времени не очень много на отскребание инея со льдом со стекол. Я завожу машину, выхожу из нее и отшкрябываю боковые стекла, чтобы было видно зеркала заднего вида. Пока я это делаю - О чудо! Лобовое стекло уже пошло ровными полосками оттающевого льда. Щеткой теранул, сел и поехал на работу, оставив своих соседей на едине с их лобовыми стеклами, с которых они пытались счистить лед, производя при этом характерный хруст. Когда покупал Моню 3, я поинтересовался на счет прогрева лобового стекла. Он был на ней! И меня это обрадовало. И сейчас есть эта фишка на моей Моне. И у жены на Фиесте тоже есть. Думаете мы огорчены? Мы радуемся! На счет того, что эти тоненькие спиральки портят зрение и мешают глазкам - полная чушь. Вы попробуйте ехавши не лобовое стекло рассматривать, а на дорогу смотреть. Тогда вы вспомните про прогрев лобового стекла лишь утром, когда в мороз машину заведете, а она заботливо включит вам прогрев стекол, зеркал заднего вида и форсунок омывателей.
  14. DEK

    1.6 DuraTec Двигатель

    kittie Полностью согласен. Когда я своей жене покупал первую машину, это была Фиеста с двигателем 1,1 литра, 83-го года. Лошадей уже не припомню... где-то около 54-х. Я с перекрестков и по городу на ней ездил резво. Меня удивляло, как она из под своих передних колесок гребет резво. Поэтому и согласен с Вами - педалью акселератора, сцеплением и ручкой на КП, следует работать. Автогонщики как эту ручку дергают, или жмут на клавишу? А если не хочется дергать, то естественно - 4х литровый движок и автомат впору. Хотим не прожорливый двигатель, большую машину (дабы семью всю усадить), заплатить за нее 10 зеленых рублей, да еще и включить сразу пятую передачу и ездить на ней. А вот хих вам. Не бывает так... Поэтому и комплектации разные и двигатели разные и машинки тоже разные. Выбирайте по себе и покупайте по себе, а коли не получилось купить по своим средствам, а хочется показать крутизну свою и выпендриться на новой тачке, то и ездим на том, на что хватило, а не жалуемся на неудобства. А вообще ИМХО машинку свою любить нужно... Жалуешься на нее - обидится ведь, бяку подкинет. Не нравится - продай и купи другую. Но НЕ ХАЙ МАШИНУ, НА КОТОРОЙ ЕЗДИШЬ! Кто-то скажет - предрассудки... Я не пацан, мне 47 лет скоро. Я навидался всякого в жизни. А главное то... Как меня спасали мои машины, к которым я относился всегда с уважением. Так что думайте, прежде чем говорить, или писать плохо о том с кем живешь и на чем ездишь.
  15. DEK

    1.6 DuraTec Двигатель

    Позволю себе вставить свои пять копеек в данную дискуссию. Хотя я сейчас и езжу на новой Моне с 2-х литровым двигателем, но у меня до него был ФМ-3 с двигателем 1,8 2003-го годика, а до него Форд Скорпио с двигателем 2,4 литра. Если сравнивать вес машинок, то новый моня и Скорпио по весу одинаковые почти. А если смотреть по лошадкам, то Скорпио с 2,4 - 132 лошадей и ФМ-3 с двигателем 1,8 - 125 лошадей не очень-то критично и сильно ощутимо, а вот количество топлива, который жрал Скорпио, заставляет задуматься. На новой Моне двигатель 1,6 по лошадкам такой же, как и предыдущий 1,8. Не ездил я на таком, но думаю, что ничего смертельного для машины и ее вождения тут нет, если вы не участвуете в авторалли и нелегальных гонках по ночному городу. Вспомним мощность двигателей на старых автомобилях их вес и представим все это. Но ведь ездили и радовались, хотя бензин туда ведрами вливали через небольшой пробег. Наши друзья из Америки, тоже любят большие, прожорливые моторы, а нефти у них почти нет. Нефть нынче дорогая и доллар припал малость - все машины съедающие много бензина фтопку! Так что ИМХО каждый выбирает для себя и под себя. Если твой стиль вождения спокойный, то не стоит переплачивать за мощный двигатель, так как все равно не будешь его использовать на всю мощь. Если стиль вождения драйвовский, то плати за дополнительную мощность и рви на перекрестках, оставляя позади другие тачки, коли удовольствие от этого получаешь. А от себя скажу. Так как я покупал машинку не через заказ, а бывшую в наличии, то взял бы и с двигателем 1,6, если бы комплектация устраивала. А так, брал то, что было и что приемлемо для меня.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru