Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Alex_Erofeev

Мондео клуб
  • Публикаций

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex_Erofeev

  • День рождения 23.10.1968

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo V 2.0 Titanium+, Techno+

Посетители профиля

277 просмотров профиля
  1. @Димас1979, ясно. Буду внимательней следить за ними...
  2. @Димас1979, а в связи с чем пришлось менять?
  3. @mad_zerling, нее ))) Тогда будет перегрев - воздуху от радиатора будет некуда деваться...
  4. Ну, считается, что от чистоты подкапотного пространства зависит срок службы ремней и роликов. На другой машине ездил без нижней защиты моторного отсека, "прочувствовал" в полной мере. Правда, там снизу вообще все было открыто...
  5. @chernich, согласен с чем? Что все пыльное, но все равно не надо колхозить? )) Я бы поставил, если бы кто-то подтвердил, что станет лучше. По мне, колхоз - если это заметно внешне. А если от этого будет польза и резинка выглядит как штатная, то почему нет? Правда, если капот будет еще труднее закрываться, то пусть лучше пылится дальше )
  6. Да, у меня тоже есть. Я про тот, что ставят на переднюю панель, как рекомендовали выше.
  7. Так никто не отписался - стало лучше с этой резинкой или нет. На Драйве тоже какие-то уклончивые ответы. На капоте и так есть резинка, может эта доработка просто ее дублирует. Задумался - ставить ли себе? Капот и так тяжело закрывается, поэтому доп. нагрузка на замок должна быть оправдана...
  8. @bluesman, наверняка умеет, надо просто отключить AntiHiJack. У меня он включен, поэтому когда ушел в магазин с меткой, оставив человека в заведенной машине, то включилась тревога.
  9. @mad_zerling, я про Пандору, которая может в слейве запирать двери и становиться под охрану, если хозяин ушел и забыл запереть машину.
  10. А почему не включить автопостановку с запиранием при удалении метки из зоны?
  11. Alex_Erofeev

    SYNC 3

    Можно абсолютно все, что видно на экране мобильника, видео в том числе. Действительно требуется получить root права на телефоне, кое чего еще настроить, у меня до первого результата ушел один вечер. Дальше настройки под себя. Android Auto по умолчанию умеет мало чего. Суть доработки в том, что в него внедряется доверенное приложение AA Mirror, которое транслирует экран смартфона на SYNK3 и обратно с ГУ на смартфон - управление с тача. Использовать для этого основной телефон неудобно. Лучше спрятать второй с отдельной СИМ-кой. И тогда возникают те "мелочи" - надо разобраться, какой телефон будет основным для разговоров в машине. Если тот, который выделен для авто, то проблем нет. Мне захотелось в машине говорить привычно - по основному, который в кармане. Тут пришлось повозиться и смириться кое с чем незначительным.
  12. Alex_Erofeev

    SYNC 3

    Я пока доделываю всякие мелочи, потом собирался выложить на Драйве некоторые моменты. Но и без меня в инете полно информации, для начала можно почитать эти две темы на 4pda.ru: Android Auto и CarWebGuru Launcher. И вот первые попавшиеся видео на эту тему: раз и два. В связке с Samsung Galaxy S7 edge (валялся дома с разбитым экраном) работает супер! Есть несколько косяков, с которыми можно мириться. Пару раз забывал этот телефон дома и уже сильно его не хватало, так привык... Как доделаю, "похороню" его в машине.
  13. Alex_Erofeev

    SYNC 3

    А зачем как на Рено или Ниссане? Яндекс.Авто достаточно ограничен в возможностях - нет Play Market, весь функционал определяется Яндексом. Гораздо лучше купить средний смартфон (а лучше найти не сильно старый с разбитым экраном), выполнить некоторые операции, подключить через Android Auto и получить на экране SYNC все что душе угодно - хоть Яндекс.Навигатор, хоть Лайм ТВ с Youtube, хоть учет заправок или диагностику по OBD... Можно телефон спрятать и внешне это будет мало отличаться от штатной системы, но функционал будет соответствовать смартфону. И это явно дешевле встроенных решений даже в случае, если придется купить новый телефон и даже заплатить за настройку ))
  14. Alex_Erofeev

    SYNC 3

    Да, для прокатных как раз удобно, для своей не обязательно. Свою машину я недавно поменял, вряд ли смог бы перетащить всю базу точек, если бы не вел сразу в сторонней системе. Если не работает один телефон, всегда можно залогиниться на другом и все автоматом подхватится. А бекапы оффлайн навигаторов у меня всегда хранятся на флешке и в облаке, и для машины выделен отдельный телефон... Тут вряд ли что-то произойдет с этим "багажом" )) Что касается поддержки Фордом, она, конечно, будет. Но вряд ли найдется много россиян, желающих обновляться платно - слишком много бесплатных конкурентов, да и пользователей пакетов "Navi" не такой уж большой процент.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru