Перейти к публикации
Реклама на сайте

Alex_Erofeev

Мондео клуб
  • Публикации

    357
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

О Alex_Erofeev

  • День рождения 23.10.1968

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo V 2.0 Titanium+, Techno+

Посетители профиля

411 просмотров профиля
  1. @3DPrinter.UA, я могу только прозвонить старые кнопки с обычным круизом, если получится аккуратно разобрать. Новые стоят уже на руле, лишний раз разбирать не хочется. Может у кого-то есть снятый блок кнопок...
  2. Поскольку это основная тема, то напишу тут. Вот список доработок по мере убывания важности (применительно ко мне): 1. Адаптивный круиз "ACC". Сделано, проверено по дороге на Юг - класс! 2. Система распознавания знаков, удержание в полосе, предотвращение столкновений, автоторможение до 80 км в час. Объединил, так как все это делалось одновременно и потребовалась только замена зеркала. Сделано. Знаки распознает отлично, удержание работает так себе, предотвращение отлично (учитывая, что пока до торможения не доходило, только звук и сигналы на приборке). 3. "Stop and Go". Очень жду реализации. Но тут есть ограничение - если через 3 сек. передняя машина не двинулась, то для возобновления придется жать кнопку на руле или на педаль газа. То есть, это круиз с полной остановкой, но "недоделанный )) Кто бы мог подумать, что адаптив будет разделен на три части - "ACC", "ACC with Stop and Go" и "Traffic Jam Assist". 4. "Traffic Jam Assist". Не знаю, вообще возможно ли у нас. Но было бы круто - только с этой системой машина двигается самостоятельно без ограничений (исключая руление). 5. "Intelligent Speed Assist (ISA)". Хотел бы реализовать. Пока останавливает необходимость менять кислородный датчик и прошивка мотора на Euro-6. Главное, чтобы "дружила" с адаптивом и можно было настраивать ограничение скорости до +20 км/ч. Возможная несовместимость с "шайбой" не останавливает, от шайбы вижу меньше пользы. 6. "Шайба". Если будет совместима с предыдущими опциями, то когда-нибудь подумаю, но пока вижу - большой объем переделок ради облегчения доступа к нише и более комфортного пользования селектором (и то не для всех). 7. Электропривод рулевой колонки с памятью. Хотел бы, но тоже слишком много переделок ради комфортного входа/выхода. 8. "Adaptive Steering" - то же. 9. "Домофонная панель". Защита сомнительная - легко подсмотреть. Больше понтов чем пользы, вряд ли буду делать. Если что-то неверно описал - исправляйте.
  3. Вот одно из таких сообщений. Где-то писали подробней, но уже не могу найти. Так же продавец подтвердил, что были изменения с октября прошлого года, но список не предоставил. Я предположил, что моя машина уже обновленная по дате выпуска и по наличию колесиков управления напором воздуха в центральных дефлекторах.
  4. @bluesman, обсуждалось на 13-й странице. В инете были сообщения о "легком" рестайлинге в 2018 году. В список изменений входили и фары, но отличий никто так и не нашел.
  5. Ну, если радар достается бесплатно, то да. Правда, я еще учитывал замену зеркала для удержания в полосе и стоимость активации. Они собирались под Питером, но вряд ли дело в этом. С такими кнопками машины не собирались, да и покупал у неофициалов. Наверное чтобы не использовали кнопки с несоответствующими значками.
  6. На фоне остальных расходов, 3 тыс. за новые кнопки мне не кажутся большой суммой. ADD: За 3 тыс. покупал новые кнопки в Москве, как-то дороговато получается на Аллегро... возможно, даже, б/у...
  7. Нет, не нужно. Остальное уже написали выше )
  8. Именно поэтому я и пошел по этому пути - там дел на 3 часа с протяжкой передней камеры из под капота. А если заколхозить кнопку, то и не так уж примитивно. Каждый раз, переключая селектор туда/сюда, думаю об этой кнопке и каждый раз становиться лень с ней заморачиваться. Да, обычный видеосигнал, можно подключить куда угодно. Камера находится под постоянным питанием, пока включено зажигание (могу ошибаться).
  9. @Пыжик, сейчас, когда Форд ушел из России, ценовое сравнение опять становится равноправным, раньше Форд имел преимущество из за российской сборки. Я не знаю, сколько проходит цепь нового образца (с дырками в осях), но на 408-м Пыжыке жены к пробегу в 50 тыс. км. ее поменяли уже дважды (и только первый из них - по гарантии). Все же, надеюсь что еще побегает. Двигатель едет великолепно, но до тех пор, пока не пересядешь на 200 л.с. экобуст. Мне часто приходится пересаживаться между этими двумя машинами и разница очень заметна. А к пробегу в 50 тыс. экобуст можно еще считать новым )) Еще удивило, что на ФМ за 10 тыс. пробега уровень масла на щупе не сдвинулся ни на миллиметр. На Пыже между ТО приходится подливать пару раз. Когда ездили в Сочи, то вообще масло "упало" ниже минимума, пришлось срочно искать долив. На ФМ тоже ездили в этом году на Юг - уровень "замер". На 508-м мне приходилось ездить только на 2.0HDi турбо-дизеле, неплохо, но уже не могу сравнить - давно это было. Видел, оно тоже сыграло свою роль )) Прошло полгода, пока еще очень доволен машиной и своим выбором, подтверждаю то, что писал выше.
  10. @bluesman,, ясно, что кожа пахнет кожей и на ощупь она приятная, кто ж спорит )) У меня искусственная пахнет так же как новая машина - с декабря этот приятный запах до сих пор ощущается, а обивка руля его теперь чуть добавила. У мастеров материалы могут быть разные. Я сначала вообще собирался купить на Алиэкспресс, пока не начал изучать вопрос. До этого самый лучший кожаный руль был у меня на Opel Senator (еще там был лучший бархатный салон!) Он даже к 18-ти годам продолжал пахнуть кожей и не был облезшим. Правда, был затерт и лоснился. А стоило его помыть - становился сначала липким, а потом шершавым. Не знаю, сколько проходит нынешняя обивка, но обещают, что дольше чем кожа. А тактильно - это лучшее за все время (стаж 28 лет).
  11. В моих местах знаки в основном на своих местах. С ISA мне, наоборот, было бы лучше. Ведь я почти всегда включаю ограничитель на 80 км/ч., так как "60" встречается чаще всего. Но часто приходится отключать (на МКАД можно до 120-ти ("100"), за городом 110-ти ("90")....) и тогда надо быть внимательным. Пусть лучше ISA лишний раз ограничит, а в местах ремонта можно и отключить или притопить газ. А что даст "шайба" - время покажет, тогда и буду выбирать )
  12. Схему сделал примерно такую, но добавил вторую группу контактов реле, чтобы переключать оба провода от камеры. Если делал по схеме с коммутацией одного провода, то были перекрестные помехи. В смысле - на переднюю? Сейчас активация и переключение происходят исключительно переводом рычага АКПП. Чтобы увидеть перед, надо сначала включить заднюю передачу, а потом переднюю. На мой взгляд этот маленький минус перекрывается простотой конструкции, сохранением штатных режимов и отсутствием необходимости каких-либо прошивок. А почему сигнал должен пропасть при движении? Он пропадает только при переводе рычага в паркинг или при наборе скорости. А поскольку это штатный режим, то нет ни помех, ни реакции ГУ. Так же четко переключается перед/зад, полное ощущение родной системы. Но повторю, главное условие - наличие в ГУ режима задержки отключения задней камеры.
  13. @bluesman, свяжись с Евгением, он предложит пощупать из того, что у него есть сейчас в наличии. Но лучше это сделать заранее, так как он потом готовит выкройку из выбранного материала. Если честно, я выбор сделал заочно, сначала посоветовавшись с ним, а потом прочитав в интернете про разницу натуральной и искусственной кожи. Он мне привез кучу образцов, но я сразу рассматривал только искусственные материалы. Свой руль могу дать пощупать в районе Митино/Красногорска. По этой ссылке человек (и фото), который у него сделал на днях, вот цитата: "Так как на мондео4 мне затягивали руль чехлом и мне нравилось его крутить, то было принято решение затянуть руль и на этом авто. Обратился как и в первый раз к Евгению aumenel так как был уверен в его работе и качестве материала. За время эксплуатации четвертого мондео с перешитым рулем, а затягивали мы его в 17 году, а продал я четвертого в этом году, с ним за два года ничего не произошло, выглядел, как новый."
  14. Ага, эти липучки прекрасно "живут" у меня и у жены в багажнике )) Кстати, без знака крышка у меня поднималась полностью. Видимо усилили пружины.
  15. @3DPrinter.UA, на Sync2/3 можно в настройках включить задержку камеры. Тогда достаточно перекоммутировать видеосигнал с привязкой к фонарям заднего хода. Будет работать так: включаешь задний ход - включается задняя камера, переключаешься вперед - включается передняя камера (без нее продолжала бы показывать задняя). Отключение произойдет при достижении 10 км/ч. или при переключении передачи в паркинг. Я себе так сделал, теперь не представляю, как бы обходился без передней камеры.

×
×
  • Создать...
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru