Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Marlboro

Мондео клуб
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Marlboro

  • День рождения 01.01.1901

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео 2.0 2011

Посетители профиля

113 просмотра профиля
  1. А по вечерам будни до какого времени можно подъехать? И что в диагностику двигателя входит?
  2. Добрый день, подскажите сколько стоит диагностика двигателя, Мондео 4 дизель 2011 года, пробег около 173000. Симптомы: незначительные перебои в работе двигателя, похоже на плавающие обороны- не значительные еле еле заметны, но обороты не плавают, и кажется что это происходит когда кпп в драйве. И еще сколько будет стоит выровнять и покрасить порог, и левую заднюю дверь!
  3. Добрый день, вечер! Подскажите кто знает, встанут ли колеса от ягуара каравелла R19 размер шин 255/40/19?
  4. @strannikk просто там сейчас оригинал, и на доли немного осталось, сегодня проверю еще раз уровень, вроде на минимуме там! Смешивать я так понимаю не желательно?
  5. @strannikk Офигеть! В виду мой неопытности, не знаю как точно, но мне мастер так сказал (слил-снял-промыл на мойке - поставил-залил))))) Кстати возможно, я неправильно выразился по поводу снятия радиатора через верх, мастер говорил что машина на подъемнике будет, так что @strannikk прав, через низ) "не лили всякую дрянь"- кстати что лучше заливать? при моём пробеге? оригинал розовый?
  6. возможно, не спорю. Когда я с мастером говорил он мне так объяснил. антифриз сливается, радиаторы снимаются моются, и обратно антифриз заливается так как антифриз относительно свежий. Но повторюсь, у меня сложилось впечатление что радиаторы не снимали так промыли!!!
  7. после чистки радиаторов, второй день все внорме, климат работает, температура 75-85 по пробкам, тфу-тфу не поднимается!! Дальше буду смотреть.
  8. Да, должны были слить антифриз, потом его же залить!заправлять зачем? вроде перекрывается фреон???? Морду зачем раскидывать? через верх вытаскивается!!!!
  9. Всем добрый день! Вчера забрал машину с промывки радиаторов. Промывке на мойке со съемом должны были подвергнутся 3 радиатора т.к. у меня дизель. Приехал вечером мастер Олег (ясенево) сказал радиаторы забиты были очень сильно, все промыли греться не должна. Приятный бонус стянули стяжками дребезжащий (не знаю как называется) отвод от воздушного фильтра. У мастера был первый раз, причин не доверять нет было, но все же решил посмотреть. Первое на что обратил внимание, такое впечатление что радиатор с лицевой стороны не мыли, пчела в верхнем углу осталась, да и вообще он такой же грязный, подзабит немного. Интеркуллер - как был с сухим пятном (масло) так и остался. Сняв пластиковую "защиту" увидел чистые с внутренней стороны радиаторы, поролона больше нет. Ввиду своей мягкости и безконфликности, я промолчал и спокойно уехал, машина действительно не греется, температура больше 83 гр. не поднималась при вкл на всю мощность климате, ехал домой и наблюдал. Сегодня утром поехал на работу, по пробкам тоже все в норме, климат работает температура в норме. По поводу промывки радиатора, у меня сложилось мнение что они не снимали радиаторы, а просто прочистили изнутри и продули компрессором. Или я чего то не догоняю, может на мойке моют только с внутренней стороны? Чувствую себя разведенным на 5К.! Наверное и сам так мог почистить, и на самомойке продуть компрессором.!
  10. @Spawn Буду смотреть! ну до 4 тыс и я не кручу) А контакты на блоке управления?
  11. На самом деле я так и не понял эпизодично ли перегревался, так как на машине проехал менее двух тыс км. В основном трасса, хороший обдув был. Но как только загорелась красным температура в пробке, начал присматриваться и при езде по городу температура постоянно высокая и климат не холодит (сейчас машина стоит) Кстати промывать радиатор поеду сегодня в ясенево к Олегу). контактные группы\разъемы на блоке управления- посмотрю обязательно. При повышенной температуре первый раз когда стоял, открыл капом вентилятор молотил сильно. щеток эл\мотора - износ возможен, что бы посмотреть снимать надо?
  12. @Spawn , первый перегрев был в пятницу в пробке стоял полтора часа. после уже ездил с включенным тестовым режимом и смотрел на температуру, 96-107, когда 107 старался ехать накатом, и печку включал температура падает! Шланг щупать посте тога как температура поднимется? и что я должен нащупать?.
  13. Вентилятор работает, я его отчетливо слышу,! Даже один раз заглушив машину он работал минуту полторы!!! Вчера посмотрел между радиаторами приличная шуба, завтра планирую отдать на промывку радиатора ( сейчас машина стоит). Кстати когда температура поднималась климат перестал холодить, и тяга пропадала- это было 2 раза оба раза останавливался но не глушил машину ждал пока охладится, (но первый раз температуру поднялась не знаю до скольки, на приборке красным предупреждение высветилось). Вот теперь боюсь не перегрел ли я двиг, не повело ли там чего?
  14. @strannikk да уж, масла там много) уровень вроде не падает! а по этому патрубку на интеркулер она может попадать? я посмотрел справа на интеркулере тоже масло, либо хомут надо смотреть?! заранее спасибо.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru