Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Аристарх2018

Мондео клуб
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Россия, Москва.
  • Машина
    Форд Куга

Посетители профиля

145 просмотров профиля
  1. Аристарх2018

    Колесные гайки

    На моем 4м Мондео никто гайки гайковёртом не закручивал. Гайки там были родные, оригинальные, закручивал сам разумно, руками, никаких труб или там надавливания ногой на рычаг и прочего. Ну и что? Осенью, на третьй год эксплуатации, когда пришла пора переобуваться на зимнюю резину, гайки на заднем левом колесе смогли открутить только на станции технического обслуживания поочередно приваривая трубу к гайке, а затем рычаг к трубе. Граням на гайках была хана, балонник обходился.
  2. Вообще все супер! Осталась сущая мелочь: продать М5 за лимон. Возьмут?
  3. http://www.motorpage.ru/Ford/news/ford_menjaet_strategiju_razvitija.html
  4. Аристарх2018

    Вот эту хочу!

    Для особо наивных, вдруг пригодится?
  5. Аристарх2018

    Вот эту хочу!

    Значит Кодиак за 1 803 000. Плюсом еще несколько опций и обалденная машина получается
  6. Аристарх2018

    Вот эту хочу!

    @Шем , все некогда ответить: работа на работе, работа дома А по теме, так таких цен нет в нашей стране. Все, что там пишут - это пурга расчитанная на лохов. Вот первый Ситроен 17 года (не восемнадцатого!) и скрин с объявления: стоимость указанна при покупке в лизинг*
  7. Аристарх2018

    Вот эту хочу!

    @Шем , а ну-ка просвети меня, может я и правда чего-то не знаю? Или Питер с Москвой на разных континентах находятся? Сразу давай определимся, что речь идет о приобретении в России новой легковой машины с дизельным двигателем. Бюджет 1,8 млн.рублей.
  8. Аристарх2018

    Вот эту хочу!

    Шем, просто именно на паркетниках установлены дизельные ДВС. Нет, есть еще седан Пежо 408 с дизелем 114 л/с и крутящим моментом 270 Нм. Но тоже слабоватый аппарат. Разгон до 100 - 11,6 секунд, коробка только 5-ступка механика. Пожалуй самая доступная машина с дизельным двигателем, это Шкода Кодиак. Весьма неплохое предложение: комплектация Ambition 1 803 000 руб. Седан Пассат с таким же движком обойдется уже на 106 тыс. дороже. Правда робот здесь понадежнее - 6-ступенчатый. На Кодиаке 7-ступенчатый, с сухой муфтой сцепления.
  9. Аристарх2018

    Вот эту хочу!

    @Anton.M , рухнули мои хотелки после вашего вердикта, но аж полегчало, правда. Не хватало ещё вляпаться в покупку машины, которой будешь не рад.
  10. Аристарх2018

    Вот эту хочу!

    Был бы в Дастере движок помощней, сменил бы машину не раздумывая. 240 Нм - откровенно слабый крутящий момент для машины весом в 1390кг. Его нужно крутить в нашем трафике, а для дизеля это не есть хорошо. Еще бы от переносной дизель-генераторной установки движок вопхнули...
  11. Аристарх2018

    Вот эту хочу!

    Смысл один - расходы на содержание. А конкретнее выбор машины с ДВС, работающим на тяжёлом топливе (ТО у официалов тоже в кругленькую сумму вылетает, но как раз эти затраты для меня некритичны). Приходится много передвигаться, в год полста тысяч обычное дело, поэтому в месяц на бензин улетает от 12 до 20 тысяч рублей. Вот и задумался...
  12. Аристарх2018

    Вот эту хочу!

    По мне, так тоже очень даже приличный аппарат, как раз для московских зимних дворов
  13. Аристарх2018

    Вот эту хочу!

    @Шем , а понты? Как с ними быть?
  14. Аристарх2018

    Вот эту хочу!

    А почему нет? Если машина - ваши ноги, ежедневный помощник в добыче куска хлеба с маслом, то это, наверное, то, что надо. Полный привод, высокий клиренс, и вместе с тем (не забываем о сопротивлении встречного потока) весьма экономичный по расходу солярки автомобиль. А ещё он недорогой в содержании и приятный внешне. Плюс задняя независимая подвеска. Из минусов механика, слабоватый движочек + магнитола не перед глазами, а на уровне коленок. Ну и дизайн передней панели разрабатывал или рыбак, или охотник. Мoдель дизеля — K9K 1.5 dCi. Мoщность двигателя – 109 л.с. при 4000 оборотах/мин. Мощность – 80 кВт при 1750 оборотах/мин. Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах/мин. Рабoчий объем – 1461 см3. Привод ГРМ – ремень. Cистема питания двигателя – Common Rail. Количество цилиндров – 4 шт. Количество клапанов – 2 шт/ цилиндр, всего 8 клапанов. Диаметр цилиндра – 76 mm. Длина хода поршня – 80,5 mm. Степень сжатия в цилиндре – 15,2. Турбонаддув — да. Максимальная cкорость – 156 км/час. Разгон до 100 км/час – 15.6 секунд. Расход топлива по трассе – 5,0 литра. Раcxод топлива по городу – 5,9 литра. Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра. Короче если наступить ногой на горло собственной песне:
  15. @strannikk , вы рассуждаете как автолюбитель - практик, который на дизельном ix 35 ежедневно попадает из точки А в точку Б. Ваша цель в прошлом, настоящем и обозримом будущем - это добраться! Причем попасть в нужное место с максимальным комфортом, а в идеале ещё и за так. Но ведь предостаточно людей покупают машины совсем не для передвижения, а потому, что так надо. Машина для них показатель благосостояния, престижа в обществе, уровень социальной иерархии и статуса. Поэтому будьте снисходительней к мнению окружающих, жизненные цели-то у всех разные и вполне возможно, что бензин в этот Финик заливать никто и не собирается. А может и совсем наоборот, человек к Финику купит ещё и бензовоз и он следом будет ездить, подливать из цистерны в бак при необходимости, достаток-то у всех разный...

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru