Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Аристарх2018

Мондео клуб
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Россия, Москва.
  • Машина
    Форд Куга

Посетители профиля

107 просмотров профиля
  1. Вообще все супер! Осталась сущая мелочь: продать М5 за лимон. Возьмут?
  2. http://www.motorpage.ru/Ford/news/ford_menjaet_strategiju_razvitija.html
  3. Аристарх2018

    Вот эту хочу!

    Для особо наивных, вдруг пригодится?
  4. Аристарх2018

    Вот эту хочу!

    Значит Кодиак за 1 803 000. Плюсом еще несколько опций и обалденная машина получается
  5. Аристарх2018

    Вот эту хочу!

    @Шем , все некогда ответить: работа на работе, работа дома А по теме, так таких цен нет в нашей стране. Все, что там пишут - это пурга расчитанная на лохов. Вот первый Ситроен 17 года (не восемнадцатого!) и скрин с объявления: стоимость указанна при покупке в лизинг*
  6. Аристарх2018

    Вот эту хочу!

    @Шем , а ну-ка просвети меня, может я и правда чего-то не знаю? Или Питер с Москвой на разных континентах находятся? Сразу давай определимся, что речь идет о приобретении в России новой легковой машины с дизельным двигателем. Бюджет 1,8 млн.рублей.
  7. Аристарх2018

    Вот эту хочу!

    Шем, просто именно на паркетниках установлены дизельные ДВС. Нет, есть еще седан Пежо 408 с дизелем 114 л/с и крутящим моментом 270 Нм. Но тоже слабоватый аппарат. Разгон до 100 - 11,6 секунд, коробка только 5-ступка механика. Пожалуй самая доступная машина с дизельным двигателем, это Шкода Кодиак. Весьма неплохое предложение: комплектация Ambition 1 803 000 руб. Седан Пассат с таким же движком обойдется уже на 106 тыс. дороже. Правда робот здесь понадежнее - 6-ступенчатый. На Кодиаке 7-ступенчатый, с сухой муфтой сцепления.
  8. Аристарх2018

    Вот эту хочу!

    @Anton.M , рухнули мои хотелки после вашего вердикта, но аж полегчало, правда. Не хватало ещё вляпаться в покупку машины, которой будешь не рад.
  9. Аристарх2018

    Вот эту хочу!

    Был бы в Дастере движок помощней, сменил бы машину не раздумывая. 240 Нм - откровенно слабый крутящий момент для машины весом в 1390кг. Его нужно крутить в нашем трафике, а для дизеля это не есть хорошо. Еще бы от переносной дизель-генераторной установки движок вопхнули...
  10. Аристарх2018

    Вот эту хочу!

    Смысл один - расходы на содержание. А конкретнее выбор машины с ДВС, работающим на тяжёлом топливе (ТО у официалов тоже в кругленькую сумму вылетает, но как раз эти затраты для меня некритичны). Приходится много передвигаться, в год полста тысяч обычное дело, поэтому в месяц на бензин улетает от 12 до 20 тысяч рублей. Вот и задумался...
  11. Аристарх2018

    Вот эту хочу!

    По мне, так тоже очень даже приличный аппарат, как раз для московских зимних дворов
  12. Аристарх2018

    Вот эту хочу!

    @Шем , а понты? Как с ними быть?
  13. Аристарх2018

    Вот эту хочу!

    А почему нет? Если машина - ваши ноги, ежедневный помощник в добыче куска хлеба с маслом, то это, наверное, то, что надо. Полный привод, высокий клиренс, и вместе с тем (не забываем о сопротивлении встречного потока) весьма экономичный по расходу солярки автомобиль. А ещё он недорогой в содержании и приятный внешне. Плюс задняя независимая подвеска. Из минусов механика, слабоватый движочек + магнитола не перед глазами, а на уровне коленок. Ну и дизайн передней панели разрабатывал или рыбак, или охотник. Мoдель дизеля — K9K 1.5 dCi. Мoщность двигателя – 109 л.с. при 4000 оборотах/мин. Мощность – 80 кВт при 1750 оборотах/мин. Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах/мин. Рабoчий объем – 1461 см3. Привод ГРМ – ремень. Cистема питания двигателя – Common Rail. Количество цилиндров – 4 шт. Количество клапанов – 2 шт/ цилиндр, всего 8 клапанов. Диаметр цилиндра – 76 mm. Длина хода поршня – 80,5 mm. Степень сжатия в цилиндре – 15,2. Турбонаддув — да. Максимальная cкорость – 156 км/час. Разгон до 100 км/час – 15.6 секунд. Расход топлива по трассе – 5,0 литра. Раcxод топлива по городу – 5,9 литра. Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра. Короче если наступить ногой на горло собственной песне:
  14. @strannikk , вы рассуждаете как автолюбитель - практик, который на дизельном ix 35 ежедневно попадает из точки А в точку Б. Ваша цель в прошлом, настоящем и обозримом будущем - это добраться! Причем попасть в нужное место с максимальным комфортом, а в идеале ещё и за так. Но ведь предостаточно людей покупают машины совсем не для передвижения, а потому, что так надо. Машина для них показатель благосостояния, престижа в обществе, уровень социальной иерархии и статуса. Поэтому будьте снисходительней к мнению окружающих, жизненные цели-то у всех разные и вполне возможно, что бензин в этот Финик заливать никто и не собирается. А может и совсем наоборот, человек к Финику купит ещё и бензовоз и он следом будет ездить, подливать из цистерны в бак при необходимости, достаток-то у всех разный...
  15. И не нужно идти на такие жертвы, может что-то из предложений "Опель" понравится: Opel может возобновить продажи уже в первом квартале 2019 года. https://www.autonews.ru/news/5b59a0ac9a7947378fed2c41

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru