Перейти к содержанию
Реклама на сайте

АлексС

Мондео клуб
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о АлексС

  • День рождения 06.12.1964

Контакты

  • Интересы
    Рыбалка и грибалка. Музыка.

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ростов-на-Дону
  • Машина
    Мондео 3 сарай. Гиа-х. соляра 2,0 131 лс

Посетители профиля

346 просмотров профиля
  1. Добрый день! Сервис-то есть, только аппетиты у них ого-го. Вот телефон мужиков, что мне движок меняли, а у них спросите за тех мастеров. У них обычно очередь стоит. 8-918-530-38-46 Сергей. Они за дизелистов подскажут.
  2. АлексС

    Переделка TDCI в TDDI.

    Это откуда такие цены? с потолка, как и у наших мастеров? (См. мою эпопею по замене движка 2,0 на 2,2). Цена восстановленных форсунок вокруг 100 тех самых уёв. На авито предложений дуром. По большому счету мне целый и исправный движок с 4-мя форсунками обошелся почти в ту же цену, что "ремонт форсунок по 150 за штуку".
  3. Довелось немного испытать на трассе. Хоть мозги и не перепрошиты, идет явно мягче и в то же время тяга явно лучше, реже дергает акпп на переключения. На затяжную гору вылетает легко. В общем, впечатления очень позитивные. Трасса дерьмовенькая, в т.ч. частями через город и н.п., ехал (когда никто не мешался) 120-140. Нагрузка 2 взрослых и 2-е детей. Расход порадовал: 7,5-8 литров на сотню.
  4. Серия вторая: работы. Ну, скажу сразу, что к мужикам, что меняли движок, претензий никаких. Абсолютно адекватные и грамотные люди. Запчасти они приобрели сами, предъявили чеки и упаковки, поскольку я не впервой у них ремонтируюсь, усомниться в их порядочности нет никаких оснований. Вскрыли переднюю панель, проверили цепь. Запчасти брали хороших фирм. Если кому надо - могу дать их координаты. Делают европейские тачки, Форды, Опеля и ФВ. Делали не "на отвали", а добросовестно, то есть заменили все подозрительные сальники, шланги и прокладки, дабы в дальнейшем с этой мелочёвки не вылезло проблем. Попробовали завести движок, как рассказали мне, он завелся, но работал только при нажатой педали газа, при отпускании газули глох. Да, важный момент: движок 2,2 из-под механики, и оказалось, для стыковки с АКПП им пришлось просверлить в нем отверстие для стыковки с какой-то направляющей коробки, после этого она спокойно стала на место. Маховик, естественно, подошел старый без проблем. Непонятный прикол: они попробовали запустить еще не от своей системы, а от банки с соляркой, сунув в неё шланг от тнвд, и все нормально работало. А от своей системы из бака- нифига! Короче, приговорили оттянуть машину к известным мастерам по дизелям. Благо, совсем рядом. Естественно, над душой ни у кого мы не стояли, а в этом случае не помешало бы. Короче, звонят мне и рассказывают, что форсунки льют по их приборам. Льют не из-за их неисправности, а из-за того, что время цикла впрыска завышено компьютером. Ладно, делайте. Через какое-то время звонят- все готово. Как я понимаю, на все про все ушло у них часа 2-3. Что они сделали, по словам этого мастера: внутри форсунок заменили какие-то регулировочные шайбы и прошили мозги (прописали?). Вот за сию операцию нас оглоушили ценой вопроса в 14 000. Кто что скажет? Я лично вижу, что нас тупо ограбили. 4000 чистка плюс 14000 работа. Машина едет нормально, движок работает ровно, заводится с полтыка (морозец минус 3-4). Коробка через то, что долго стояла, переадаптировалась на спокойный режим, а была на "спорте", дрозда мы ей давали. По тяге пока не поняли: проехали немного. и все по городу. Завтра, возможно, рвану за город, посмотрю, как пойдет по трассе. Еще отпишусь. Посоветовали для полного счастья заменить мозги на таковые от 2,2. Ну, на этот предмет у меня есть электронщики, разузнаю у них, что сделать в моей ситуёвине, надо ли действительно менять мозги на 2,2, или те, что есть, можно перешить на этот движок. Мозги на Авито стоят 4-5 тысяч, работа по замене и прошивке их, включая иммо, якобы будет стоить дороже. Поживем-увидим.
  5. Сначала по финансам. Итак: двигатель - т.н. "столбик", то есть без навесного - 31 800 рэ. Доставка 5 500 (по телефону пи..ликали, что 1,5-2 тыщи). Плюс за то, что с родными форсунками- еще 12 000. Работа по замене, включая расходники,- примерно 30 000. Расходники: сальники коленвала оба, прокладки, антифриз, дексрон для гидрача, фильтр масляный и воздухан, масло Кастрол Магнатек 6 литров 5-30. Плюс походом несколько шлангов. Такси и эвакуаторы не в счет. Вполне предвиденные расходы. А непредвиденные: на мой взгляд, тупо грабеж. Мастера отдали на чистку форсунки знакомым супер-типа-пупер дизелистам. Это еще 4 000. Ладно, это куда ни шло. Но когда машину завели, и движок заработал хреново, по совету механиков перегнали машину на тот же дизель-сервис. Жаль, что не получилось постоять у них над душой. В общем, когда они там разобрались, и мы приехали забирать машину, заявленная цена за эту работу составила 14 000 !!!. Вот это шокировало! Это цена за работу! Практически никакие запчасти не понадобились. На "столбике" в виде "бонуса" оказались кой-какие узлы- гидрач с помпой, шкив коленвала с роликами кое-какие трубки и шланги. По самой работе в следующей "серии".
  6. Процесс подзатянулся, как по времени, так и по финансам. Я на работе задерживаюсь пока, сегодня или завтра опишу всю эпопею пошагово и финансовую сторону в том числе. Машину-таки завели вчера и перегнали от дизелистов обратно к механикам подобрать сопли. Завтра забирать. В общих чертах: нужны хорошие мастера по тракторам, к сожалению, у таковых охреневшие аппетиты. В первую очередь из-за того, что к ним стоят вереницы страждущих ремонта коммерческих авто: Транзиты, Вито, Транспортеры и тп. Мастера, видимо, считают их и вкупе с ними нас богатенькими буратинами.
  7. Не дай бог, у кого стуканет движок или полетит кпп, - есть опыт приобретения контрактного двигателя на ФМ-3 дизель. И хороший опыт, с кем лучше не связываться. Сейчас даижок меняют мастера. Отпишусь еще, чем все закончится. По какому-то опыту есть несколько путевых сарайно-гаражных точек, где будут заниматься ремонтом, а не тупой заменой агрегатов при разумных ценах. Например, небольшой гараж на Данченко. И т.д. У официалов и на понтовых сервисах с нашими фордами ловить нечего, только время и бабки терять.
  8. АлексС

    Опять про масло для мотора

    Та я вроде ясно высказался: пофиг надписи типа "Форд рекомендует", лишь бы масло соответствовало спецификации. А где уверенность в том, что и ЛМ не подделка? Я просто привык к касторке, цена у неё тоже не сказать чтобы бюджетная. Аккурат сегодня брал 2 банки по 4 литра. На Фортуне сегодня не было света, а у меня деньги на карте. В "моем" привычном магазинчике Магнатек 5-30 стоит 2200. Вспомнили про "Ленту", переехали в неё, а там даже чуть дешевле. 2135 рябчиков. Пробили смс-кой. все ок, оригинал. Во многом из-за этого и льём Кастрол во все машины. Не в первый раз беру уже масло в Ленте, и всегда нормальное. Иногда там случаются "бонусы", когда к 4-х-литровке прикручивают за те же деньги еще литровочку. По ходу серьезные торговые сети не хотят связываться с фэйком, дабы не нажить себе на больную голову многомиллионных головняков. Не знаю, как там с этим в Ашанах, а в Метро тоже все ок, тем более что эта сеть принадлежит богобоязненным немцам.
  9. АлексС

    Вече мондеоводов

    Ты не уловил сути: у нас эта машина "колхозная", она возит всё, что касается работы. Рыбалка тут прицепом. Волей-неволей, а салон и кузов мало-помалу, но убиваются. Нигде и ни разу не было сказано, что Мондео- гавно, скорее наоборот. Читай выше. Но при его покупке надо быть очень осторожным и 10 раз подумать, с каким движком, КПП и в какой комплектации его брать. Если нет круиза, например,- то это уже хреново, кпп-5 или кпп-6. Родной фордовский автомат ругают все, кому не лень. А комплектухе получше стоит Джатко- ничем не хуже камряшного Айсина. О тракторах до 2004 года тут много сказано, вернее, о тнвд, который убивает всю систему. Не лучше ли тогда взять бензинку? Головняков будет в разы меньше. Ручка или автомат? Автоматы иногда ломаются... это да. Но и сцепление тоже не вечное, и дебильный дорогущий двухмассовый маховик тоже. Так у тебя машина нормальная! 2,0 130 л/с, а допотопный движок 90 сил- тошниловка. Меня никак не пугает КоммонРэйл, пугают доисторические движки и агрегаты. TDDI- именно оно самое.
  10. АлексС

    Вече мондеоводов

    Обеими руками ЗА! Мондео- отличный аппарат за свои деньги и на фоне конкурентов выглядит достойно, та же Мазда-6 одногодка вся на дырах- японцы машины не цинкуют. И по салону кое-в чем Моня даже с Камри V40 много в чем выигрывает. Качество отделки у япов, если это не Лексус или Финик, ущербное. Голимый дермантин везде. И тд, и выбор комплектаций минимальный. Кэмри и Теана- по 2 бензиновых движка, и всё. Думаешь, я на Форде остановился просто так? В таких ценах и годах у него конкурентов нет. Народ у нас такой, издрочился на "хваленом японском качестве". Качества там нет никакого, самое обычное, надежность агрегатов там хорошая. Ходовье- не лучше Форда. Народ у нас почему-то, с подачи каких-то дебилов, презрительно относится к маркам Форд и Опель. Так вот, исходя из множества добрых комплектаций, нужно выбрать 1-2 и остановиться именно на них. Я месяца три разбирался и подыскивал неспешно, в итоге купили то, что имеем, и вполне довольны, даже невзирая на катастрофу с движком, сами виноваты, сейчас меняем на контрактный. Купили в апреле того года, за это время переколхозили трубы интеркулера, их рвало, а оригинал купить нереально и дорого, заменили стартер - 6000, помпу- 2500, термостат на всякий случай и шкив коленвала с роликами и ремнем. Цены вполне сопоставимы с Приорой.
  11. АлексС

    Вече мондеоводов

    Вот аж интересно стало, зашел на Авито, набрал Мондео-3 от 2003 года в любом кузове по всей России, только трактора от 115 л/с. Ценой до 190 000. В Питере универсал, похоже на Гиа, на черной коже с Денсо, 2004 года! 131 л/с. С виду ничего так. Самолет до Питера тыщ 6-8. Хрен с ним, далековато. Но на дорогу наверняка можно выторговать десятку-другую. Другой пример- явно хреновый вариант, г. Руза. 190 000 рублей, кузов весь на коцках, на движке нет декоративной крышки, комплектация убогая с колхозной музыкой, движок 115 л.с. Ну и т.д. Обратите внимание еще на такой момент: люди по полгода и больше не могут продать Моню третьего. Многие из фоток сделаны еще летом или ранней осенью, зелень кругом. Вот и делайте выводы о реальной его цене, а не той, которую с него хотят выжать на авито. 150-200 штук- реальная цена на половину из того, что есть на Авито в районе 2003-2004 гг. , не говоря о 2001-м. Специально смотрел только рестайлы с нормальным тнвд. Сам коммон рэйл не так страшен, как о нем пугают. В общем, не стоит торопиться хватать что попало.
  12. АлексС

    Вече мондеоводов

    А еще шикарно влазит куча инструмента, легкий сварочник, на крышу- трубы длиной до 5 метров, ну и бригада монтажников 2-3 человека с комфортом. На рыбалку и по грибы можно поберечь Камрюху, а поехать на Форде. Вместительно и комфортно. И не жалко где-то в лесу за ветки цепануть. Как-то на Камри заперся в дебри на рыбалке, всю бочину ободрал чертополохами. Зачем Транзит? И сколько он стоит в равных условиях? Раза в 2 дороже точно, если грузопассажирский. Нам по работе универсала хватает выше крыши. И машину не убиваем, все расходники и ремонты делаем как надо, не жалеем на кормильце. Если по кузову какие недочеты- это другое дело, на скорость не влияют. Приору мы продали с кучей косяков по кузову, но в идеальном состоянии по ходовью и движку всего лишь за сотку. Покупатели в очередь выстроились. Так и с Фордом будет, как надумаем менять. Но нам проще- время деньги и машина общая, цеховая. А для себя брать такой неликвид без очень больших потерь в финансах очень рискованно. Особенно если походом на хороший ремонт устроиться, как мы сейчас. Предприятию это как-то не так в наклад, как частнику. А кожа-рожа никогда не помешает, речь только о том, что с мудрым подходом за одни и те же деньги можно взять машину со всеми ништячками, типа круиза, на хорошем движке, кпп 6-ступке или автомате Джатко а не только на коже, или без ума хапануть первого попавшегося уродца и после жалеть, что двигатель тупой, (а 90 л/с реально ни о чем, даже в Приоре 100), и нету нужных и полезных плюшек.
  13. АлексС

    Опять про масло для мотора

    Блин, по большому счету катаемся на древних "вёдрах",- Мондео-3, и выпендриваемся с маслом. Сдуру и Кастрол эдж голдовый залить можно, как и Ликви-Моли. Это когда бабок дурных много. А по сути- нет разницы, какой из приличных фирм будет масло, главное, чтобы подходило по спецификации SAE и API. Всё остальные измышления- бред сивой кобылы. Тупо выпендреж типа: "ах, какой я мистер крутой, допотопный драндулет заправляю маслом фирмы "Суперпупермегаойл". А по уму: что наказано, Фордом, то и должно быть сзади на покупаемой канистре. Я лью 5-30 Магнатек. В зеленых банках. На некоторых случается прям надпись на фэйсе: Форд рекомендует. На других нет. Но масло одно и то же. А по большому счету пофиг, если с этими спецификациями будет Шелл, ВР и тд. Главное- не нарваться на подделку! С чем нас выручает Кастрол: аутентичность можно проверить моментально с помощью телефона. Еще важно найти порядочного продавца, кто не торгует контрафактом принципиально, и всю оставшуюся жизнь покупать масла и прочие жижи вкупе с фильтрами только у него. Я так давно делаю. С 90-х еще. Касаемо подделок, кто в прошлом году не видел ролик, распространенный по соцсетям, как накрыли цех, где левака лили все известные марки масел!? И ни в коем случае!!! Не доверять покупку масла мастерам, даже официальным дилерам, и присутствовать по возможности лично при заливке масла в движок. Подменят аж на ура! Горький опыт по Приоре имеется, когда вроде как знакомые мастера ляпали в неё левый Шелл. Не стали скандалить, просто ушли от них. Последняя великая Дурь в мозгах наших соотечественников: на примере моей Кэмри и Алмеры у лепшего друга. Масла в канистрах под этими марками- это Кастрол и Мобил соответственно. Различие только в цене вопроса: масло в банке Тойота стоит примерно в 1,5 раза дороже от кастроловского аналога. И причина тут не в маркетинге, не в чем-то другом, как и с запчастями оригинал-не оригинал, а в суровом законодательстве и ответственности. Как-то много-много лет назад покупал рулевой наконечник на Ауди сотку, продавец оказался порядочным: выложил коробку с бэйблом VW-Audi и рядом с ней Билштайн. В 2 раза дешевле. Но в обеих коробках оказались одни и те же детали, с клеймом Билштайна! Всё дело в том, что в случае чего, за косяк с деталью из оригинальной упаковки юридически ответственность несет не Билштайн, а Ауди. Случаи многотысячных "отзывов" машин на доработки вы все знаете, это огромные убытки. Все точно так и с маслами.
  14. С автосервисом, где договаривались изначально, "нежно" распрощались. Изначально было договорено о цене замены в 18-20 тысяч, по приезду движка предъявили 33!. Это при том, что поставщики агрегата гарантируют всем цену в районе 15 за все про все. Типа там тнвд переставлять надо, а это стоит плюс еще 15 (это, мля, на снятом движке!). На сервисе от поставщиков открещиваются, что никакого отношения к ним не имеют. Ну, кроме матов, ничего на ум больше не приходит. Тупо разводилы. Так что, народ, не ведитесь при покупке контрактных агрегатов на их "партнерские" сервисы и гарантии!!! Забирайте то, что привезли, и к своим проверенным мастерам! Агрегаты привезут, а весь развод и заключается как раз в многоходовке: сервис начнет колоть вас на бабки за якобы доп. работы, а ежели при действующей гарантии не дай бог, этот агрегат накроется- вам его заменят на другой. НО!!! после оплаты работ этому же самому паскудному сервису еще раз за демонтаж и тд и тп по той же схеме! В Ростове это "ЭталонАвто" на Военведе. Оганова 39а. Мы, к сожалению, сначала повелись тоже, только быстро сообразили что к чему. Сейчас машина у хорошего знакомого мастера именно по Фордам, двигатель насколько возможно, проверен: цепь и тп. Цена вопроса: максимально 18 тысяч. Где 33 и где 18! Если кто с Ростова, адресок моториста могу подкинуть. В первую очередь по Фордам. Вчера за день сняли старый движок, сегодня всё перемыли и перебрали, выявили один плохой сальник, завтра будут ставить.
  15. АлексС

    Вече мондеоводов

    Как по мне, нужно набраться смелости и подбирать машину, не упираясь рогом в собственный регион, а рассматривать варианты в радиусе минимум 500 км. Я свой брал после долгих поисков и мучений выбора аж в Орле, это 900 км от моего Ростова. Ничего страшного прокатиться за машиной в нормальной комплектации и по хорошей цене даже так далеко. На тот момент в Ростовской области был в массе своей либо хлам, либо дорого, и большей частью "пустышки". И ко всему прочему стояла задача покупки именно "сарая", для работы. Так вот, считаю важным при подборе авто смотреть не только под капот, а и на комплектацию. Путем внимательного подбора можно найти машину за те же деньги вплоть до самой полной. Так и поступил, ни разу не жалея об этом. GiaX, кожа-рожа, жопогрейки, Денсо (очень приятно звучит), электролюк, ксенон и тд и тп. В общем, полный фарш. 2004-5 года, 130 л/с, хрен с ним, что коммон рэйл, в придачу куча запчастей, резина, и всё это за 200 штук! Правда, сторговали- просил 250. На деле продавец оказался вполне порядочным парнем, сам за все болячки рассказал и тп. А 2001 год, да еще с тупым 90-сильным движком под 1,5 тонны веса, да еще и невнятно работающим, за 150 штук- я бы отказался от такого сомнительного приобретения, особенно учитывая хреновейшую последующую ликвидность. Мы-то брали свой именно как "общаковую" машину, для целей обслуживания работы, и через пару-тройку лет, как и все предыдущие "грузовички", пихнем его за реальную цену, он себя отработает к тому времени. А брать такое авто, как Мондео-3 чисто для себя, для семьи - это на грани безумия. Лучше Фокус и тд.

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru