Перейти к содержанию
Реклама на сайте

АлексС

Мондео клуб
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о АлексС

  • День рождения 06.12.1964

Контакты

  • Интересы
    Рыбалка и грибалка. Музыка.

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ростов-на-Дону
  • Машина
    Мондео 3 сарай. Гиа-х. соляра 2,0 131 лс

Посетители профиля

210 просмотров профиля
  1. Движок был FMBA, без электроники на ЕГР и турбе, купили его аналог QJBA, то есть это учли. С электроникой 2,0 - это N7BA и QJBB соответственно.
  2. @asd12 Вот может вы подскажете, к чему готовиться при такой вот хулиганской замене движка 2.0 на 2,2? Форсунки заказаны к нему родные от 2,2. ЕГР заглушен пред. хозяином. ТНВД- будем поглядеть. Ехать-то по идее должна? Будет хреново- заменим. Вообще есть еще предположение в эту тему: насосы скорее всего одинаковые, а разные могут быть какие-нибудь фишки-примочки на нем. Вот в каталогах почему-то есть тнвд с синей и зеленой фишкой. Понятия не имею, о чем это. Ну и турбина. Тут вполне возможен недодув, главное, для начала поставить как есть, чтобы уехать с автосервиса. И так расходы некислые. А уж дальше если что не так, менять без обморочной гонки эти агрегаты. С турбой было несколько раз, что шланги рвало, машина свистела, но ехала. Хреново и тупо, но 300 км до дома доехали. Даже расход не вырос. Вы сказали, что лучше поменять мозги, а не шить те, что есть. А что будет на старых? Машина поедет или станет колом? Неужели прошивка такой гемор? Ну и последний пока вопрос: при женитьбе дрыгателя 2,2 с акпп Джатко не понадобится ли тоже лезть в какие-то мозги? Заранее благодарю!
  3. Не ругайтесь, плз! Вот уже какие-то аргументы. Не оспариваю никак ваш опыт, а хочу поставить все точки над И. Я не подкалываю и не стебаюсь тут над кем-либо. Вот как обыватель, например, не могу понять, как насосам, выдающим в любом случае сумасшедшее давление, в исправном состоянии может не хватать производительности? Осенью была неприятность: лопнула трубка от тнвд к рампе, далеко в области. Через микротрещину соляра хлестала ручьем. Остались заночевать и утром местные мастера предложили сколхозить подходящую трубку. Нашли от трактора, кажись, новую, выгнули, поставили. Через 8 км ее разорвало! Снова солярка хлестанула. Пришлось еще заночевать и ждать родную трубку автобусом из Ростова. Так вот, как мне кажется: производительности у насоса дуром, коль топливо хлещет ого как. А в исправном-то состоянии в цилиндры подается пиписочное его количество? Ну и все-таки восстановленный насос предлагается на оба двигателя. Какой дурак на Мондео-3 сейчас будет покупать новый, тем более оригинал тнвд за 60 000? Четверть цены всей машины. В конце-концов, приедет движок, соберут- посмотрим. Что косяки вылезут, это наверняка, но хотелось бы быть готовым к этому.
  4. ТНВД по каталогу 1 376 293 подходит на оба двигателя. В чем разница? Форсунки на 2,2 Другие! Читайте внимательно выше. Вот именно из-за форсунок ваш 2,2 и не пошел как надо. Имейте в виду, тутошний форум, все его страницы я по этой теме прочитал с самого начала, там где-то есть даже фотки распылителей от 2,0 и 2,2. О какой пропускной способности ТНВД вообще можно говорить, когда в рампу он накачивает 200+ атмосфер? вопрос именно в пропускной способности форсунок.
  5. Порылся в интернетах, в каталоге Элкатс и тд. ТНВД по каталогу один и тот же. Да и логично, когда жмет он больше 200 атмосфер на крохотные писюльки- форсунки. Вот они действительно разные. Очень даже логично, тупо математически, что на распылителях у 2,2 на одну дырку больше. 130 л/с - 6 отверстий, 155- 7. Турбины по каталогу разные, но не факт, что на 2,2 дует сильнее. Та, что стоит на 2,0, несколько раз шланги рвала, пока не сколхозили дюритовые от чего-то тракторно-грузового за гроши. В магазинчике по Фордам объявили несуразные цены и сроки. Типа есть только оригиналы. За маленький верхний, что от турбы идет- 6000, за длинный нижний, что за радиатором от интеркулера- 12-15!!! Все обошлось в 300 рублей и пару часов не очень напряжной возни. Где бы узнать реальные данные, действительно ли на 2,2 турба давит больше? И если да, то насколько? В конце-концов, можно и на той, что есть, пока поездить. Что за блок?
  6. Автомат был на Ягуаре с этим же движком 2.2. Что мешает прицепить 2,2 к имеющейся коробке от стуканутого движка 2,0? В моем случае? Ну и будет Мондео-3 2.2 литра на трахтомате. Эдакий эксклюзив Движок уже едет из Минска. QJBA с родными форсунками.
  7. Коробас автомат. каким боком там маховик? Только для ручки разный.
  8. Казахстан! Вот же мы далеко друг от друга! Дай бог встретиться на вашей или нашей земле!
  9. Спасибо! И с Новым годом тебя! От души! Перешить гавно вопрос. Я таки не на краю вселенной живу, а в Ростове-на-Дону. Тут есть всё. А тебе дай бог всего хорошего!
  10. Как разные?! Стартеры же одинаковые вроде на всех. "Ракету" Теана и Камри уделывают на раз. С Приорой и Акцентом погоняться еще можно
  11. Стуканул двигатель 2,0 130 л.с. 2005 г. причем уже не родной, стуканул жестко и беспринципно подло. Эпопею доставки его из Тульской области за 800 км лучше опустить, включая то, что двиглу явно кирдык. Движок не родной, а уже контрактный. Останки родного пред. хоз. отдал мне: исправный блок с кучей запчастей и размолоченную голову, в ней разлетелся какой-то рокер и побил всё. То есть потенциально основа дрыгателя имеется. Но сервис, куда приволокли моего калеку, приговорил на попандос от 50 000, с ухмылочкой: типа реально готовься к сотке. Решил посмотреть для начала, что есть хотя бы на авито подходящего. Да, этот форум прочитал все! 70 страниц, но полных ответов не нашел. Своих FMBA или N7BA по разумной цене на авито не нашел, зато есть два движка 2,2 155 л.с 2004 и 2007 годов, QJBA и QJBB. Разница, как и у 130-сильных, в ЕГР и турбе. Цена более чем приемлемая: 24 и 32 тыщи. Без навесов, а они все у меня есть. За работу с гарантией! берут 12-15. Только не знаю пока, что там с форсунками, не звонил ещё. По идее на 2,2 они немного не такие. Сами же движки внешне идентичны (отличия эти тут и вычитал). Но вопросы остались: 1. Можно ли прикрутить этот движок к моей АКПП Джатко? Без танцев с бубном? Тут же на форуме узнал, что стандартно эти движки шли только под "ручку", хотя на яге ИксЭф тоже автомат. 2. Если контракт будет без форсунок, можно ли хотя бы временно вкрутить те, что есть? Там вроде небольшие отличия, 6 и 7 отверстий и тд. 3. Турба вроде как одна и та же, верно? Ну на соответствующих дрыгателях: FMBA = QJBA и N7BA = QJBB. 4. Мозги под 2,2 нужно будет вправлять. или не критично? 5. Маховик от имеющегося двигла под АКПП подойдет на 2.2? По идее, кмк, должен, сцепления-то нету. А стартеры одинаковые. Как бы под шумок такой вот неприятности отличным утешением стала бы установка именно 2,2 вместо туповатого 2,0. Никакая не "ракета" 2,0. Для 1,5 тонн веса 130 л/с это курям на смех.
  12. Что-то дороговато все. На авито наши движки в среднем вокруг 32 штук, но без навесного. Да и за работу некисло у вас Крыму содрали. А ты откуда движок выписывал? Что за компания и привезли именно откуда?
  13. Во что по деньгам вылилась вся операция? У меня точно такая беда, стуканул FMBA. Или N7BA (сам не знаю какой из них у меня стоит, 130 л/с. Это уже контрактный накрылся. Мастера запросили за ремонт космическую сумму. Подбираю контрактный и собираю денежку пока. Машина стоит уже неделю.
  14. Промыл радиаторы на паромойке только частично. Без снятия. доступ очень ограничен, но греется меньше. По ходу надо всю морду разбирать, а еще лучше радиаторы снять и промывать полностью. Но это тот еще головняк, сами понимаете. Нужно и время, и бабосы на такую операцию. Даже с того участка, куда мойщику удалось достать, капец сколько грязи вылетело. Качество же паромойки идеальное. Никаким керхером так не отобьешь.
  15. Так если стрелка на месте, зачем себе этим голову забиваешь?

×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru