Перейти к содержанию
В 24-00 форум закроется на обслуживание. Читать далее... ×
Реклама на сайте

АлексС

Мондео клуб
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о АлексС

  • День рождения 06.12.1964

Контакты

  • Интересы
    Рыбалка и грибалка. Музыка.

Поля под аватарой

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ростов-на-Дону
  • Машина
    Мондео 3 сарай. Гиа-х. соляра 2,0 131 лс
  1. Так если стрелка на месте, зачем себе этим голову забиваешь?
  2. Добрый вечер! Столкнулся недавно с похожей проблемой. Но, слава богу, у меня лучший друг по жизни, мой кум,- лет 20 работает именно кондиционерщиком. И не только такой мелочевкой как у нас с вами, а Неопланы и Зетры всякие дальнобойные оживляет. Суть проблемы: климат включается, дует так, что аж сопли в носу замерзают, но минут через 10-20, когда как, начинает стегаться и дуть в конце-концов теплым, хоть на ходу, хоть в пробках. Вентиляторы работают на ура. Проходит некоторое время, от 20 минут и более, снова включается, но дует уже слабее прохладненьким таким. Заезжаю к другу дня три назад, диагностика и приговор заняли от силы минут 10-15. Он подключил к трубке за правой фарой манометр на заглушенном двигателе, давление фреона в норме (единиц 10-12 кажись, по его шкале). Завели движок и кондер. Подул холодным, но стрелка поползла вверх прямо на глазах единиц так до 20. Приговор и пояснения простейшие: Радиатор кондера, в отличие от радиатора двигателя, имеет "тепловой запас прочности" скажем так, максимум двойной. То есть при малейшем перегреве фреона, естественно, происходит увеличение его давления до критического, а кондер,- он гад, умный, умирать ну никак не хочет, и отключается. Поостыв, включается снова. Отодрали декор-решетку (морду) и заглянули на радиаторы, а там- бутерброд из домашних и не очень насекомых, остро приправленных тополиным пухом. В пространстве между радиаторами- вообще одна вата. В идеале- снимать радиаторы и промывать-продувать их паровой мойкой, можно Керхером с предварительным замачиванием. только держать его подальше (про это вычитал здесь в недалекой теме про перегрев двигателя! спасибо тому мил человеку!) - вот почему у меня и движок (солярка) греется, как электроутюг после 140 км/час. На паромойку пока не ездил, некогда, и там запись, вроде как могут промыть и без снятия. А с сыном на работе как смогли, продули радиаторы простым компрессором. Это надо видеть! Пыльная буря из-под капота! Кондёр стал вырубаться раза в 2 реже, это точно, по движку пока не скажу, на трассу не выходил. В общем, как видите, нужно начинать с простого, а то "мастера" легко могут развести на замену дорогущих агрегатов. Да, как раз и время подобающее- в Ростове какой-то идиот еще при коммунизьмах понасажал ливанских тополей в немеряных количествах, не зная того, что растение двудомное и сажать надо только мужские растения. Май-июнь Ростов в пуху этом утопает, тем более что второй год по весне засуха. Наверняка и у товарища из Израиля такая же ботва. Тополей и мошек там наверняка хватает.
  3. АлексС

    Сканер OBD для TDCI

    Пробовали недавно такую хреновину на Мондео 2004 TDCi 2.0. Нифига путем не работает. Почитал разные источники в сети, а там про него пишут, что хреновина ентая предназначена только для Фокуса (хозяин такой машины и дал попробовать) и Си-Макса. Ставить Форскан и не париться. Вот что найдено в достаточно авторитетных источниках.
  4. За этим слежу конечно. Больше 130 не даю, поэтому по идеальной трассе приходится тошнить 120.
  5. Да какая красная зона, очень редко когда автомат крутанет до 4000 об, а на 140-150 км/час это 2500 примерно. Попробую, как время будет, заехать на мойку, там отпишусь. Ну проверять эффект надо на трассе, а это еще нужен повод за город куда поехать.
  6. Попробую. Что, если Керхером поотбивать? Завтра погляжу, как там с доступом к ним. Но почему тогда в пробках не греется? А еще не может быть какой-нибудь хитрости? С месяц назад меняли рваный шланг от вебасты, жижу залили как положено, в бачке уровень, но, может, где-то пробка воздушная?
  7. Добрый день! Такая вот бодяга: TDCi 2,0 131 л/с 2004 г. АКПП. Движок греется прям на глазах начиная со 140 км/час, иногда чуть больше. Стоит только сбросить до 125-120, тут же падает. Во всех других обстоятельствах, пробки, жара вот началась- стрелка как вкопанная. по утрам греется долго, пока не проедешь пару-тройку кварталов. Жижа на месте. То есть греется исключительно на скорости. Вообще дурь какая-то. Казалось бы, в пробках кипеть должен, а нифига!
  8. А нужен именно от такого же Форда с Денсой или от любой комплектации, лишь бы там чейнджер был? У нас разборок в городе до фига, некогда пока заняться.
  9. АлексС

    Mondeo -> Toyota Camry

    Недавно приобрели Моню Сарай 2004. Гиа на коже-роже бежевой (кожа до сих пор целая!), с заводским ксеноном, люком, приводом сидений, круизом, музычкой Денсо и тд и тп, Дизель 131 л/с DТСi. Трахтомат Джатко. Джойстик под рулем, как на фьюжене (много имел с ним дела). Мне Этот Моня категорически нравится, оглядываясь на его годы и пробег. И не без косяков, конечно. Эта машина была куплена 3 недели назад вместо рабочей Приоры. Упаси бог кого еще сесть на наш автопром. Купили чисто для работы. Инструмента полный багажник, баллон, изредка газовый, на крыше трубы и тд, плюс рыбалка, грибалка. Общая машина. Грузовичок по-своему. Но... разговор о Кэмри... И кто тут сказал, что на Кэмри можно ездить быстро!? Да на ней в повороты входить просто очко играет, её несет конкретно, по колее или не очень хорошей дороге после 120-130 уже не езда, а сплошной напряг. Шумка у нее отсутствует! Люди отдают неслабые деньги за доп. шумку. Самое обидное, это то, как наш обыватель издрочился на японцах. Камри 40-ку совсем недавно продал.3 года владел. Крым, Сочи, Белоруссия и тд. Я просто рыдаю, что повелся на гребаную тойоту, катаясь сейчас на рабочем на Фордике, старее неё на 4 года и в 3 раза дешевле. Ничего!!! не скрипит, кожа, кнопочки, ВСЯ!!! электроника- в идеале для такого пробега, работает абсолютно все!. Я категорически разочаровался в японках. После этой Кэмри. Ну только лексус как-то, и то- тойота. Качество материалов- хоть пластик, хоть железо- гавнище! А кожа на сиденьях- с жопы дракона. Дермантин голимый, даже не экокожа, на 150000 все сиденья по бокам порвались.. и дермантин по типу а-ля 80-е. Похожая хрень и на обивке дверей. Габариты только хорошие, тут не отнять.. Широченный салон, сзади места до фига. А по большому счету- Камри, Аккорд, Мазда-6, Теана- все это "недобизнескласс". Дешевка в большом кузове. Качество окраски у всех япов отвратительное из-за их экологических норм по самой краске. Сколы даже от мелких камешков. Крылья 2 раза красил. О такой штуке, как оцинкованный кузов, японцы точно не знают. Мазды-6, ровесницы Мони, все гнилые в хлам. Новую Камри у нас в Ростове за Лям 800- 2 никто особо брать не хочет. Когда-то была запись до полугода, сейчас- бери и езжай! Даже дизайн очередной увэбищный, а когда собственно, у Тойоты был дизайн как таковой? Они страшные все без исключения. Мода на них пошла не только из-за "надежности", а больше из-за её имиджа, как членовозки. Всё, для себя только Ауди, ФВ, Форд или БМВ. Ну может, Лехус. Мерседесы тоже дрянь пошла. Кто им такой дизайн придумал? Куда делась мерсовская монументальность? На вторичном рынке цена на Кэмри и ей подобных держится на очень высокой планке, только кто их берет за такие бабки, когда 55-ю меньше ляма в хорошей комплектации не найти, а А6 начинается тысяч с 800-900.
  10. АлексС

    рестайлинг двигателя

    Я снова что-то не то сделал? Всем спасибо за всеобщий похуизм.
  11. АлексС

    рестайлинг двигателя

    На моем прежний хозяин поставил контрактный движок. 2,0 130 л/с. Как узнать визуально, не снимая фары, бампера и т.д., чтобы добраться до номера движка (в ПТС он не вписан!!!), какой именно движок он влепил? FMBA или N7BA ? Ну, по характерным примочкам? Шланги, навесное что-то еще.
  12. Спасибо, занят все эти дни пока, как будет время, займусь темой. Шнурок у поляков по курсу больше 4500 на наши выходит. По-моему, проще и дешевле на разборках поискать.
  13. Еще раз огромное спасибо! Буду на днях разбираться. Сегодня, уж простите,- клуб любителей пива. ПЯтница!. Шутка. Я хозяин своего дела, позволяю "это" себе 2-3 раза в месяц. В смысле пивка с друзьями попить под донские раки и селедочку )) Будете проездом через Ростов- обогреем, ограбим итд… )) А вообще к ЧМ тут будет полная жопа! Огромное спасибо за такие подробные консультации!!! Просьба цены в личку кинуть.
  14. Где его раздобыть? На разборках? Только, наверное, нужно прежде проверить, есть ли в моём конкретном авто проводка под чейнджер?. Из всех примочек собственно музыка и нужна, есть большая коллекция CD, больше полтыщи. Хорошо бы зарядить чейнджер, а не по одному кантовать их между девайсом и бардачком. Еще и жаба имеется- больше половины дисков- оригиналы, дорогие, при манипуляциях за рулем непременно какой-нибудь покоцаешь, не диск, так коробку. Набрел сегодня на одном из рынков на целый развал дисков МР3, новых, взял 4 штуки. На одном аж 200 треков, и играет нормально, а зарядил второй- постоянные сбои, хотя диск печатный, а не сиди-р. Кстати, записанные нами на малой скорости некоторые начал читать и чуть позже выплюнул. Болванки Вербатим. Подозреваю, что надо лазер чистить, я прав? Или вообще менять.? Предыдущий хозяин постоянно использовал его для аудиокниг детям, так что износ наверняка приличный, на сидишниках редко, но тоже бывает, перескакивает. Вообще, огромное спасибо вам за помощь!
×